Глава 3.

254 21 0
                                    

Летучей мыши и след простыл. Вместо нее на месте стоял черноволосый.

- Лёша значит)- проговорил черноволосый

- О боже, ангельское копьё мне в спину.

- Какой пугливый.Узнаю в тебе ангела.- сказал зеленоглазый с усмешкой.

- Слушай, отцепись.

- Я то отцеплюсь, но я еще вернусь, ангелок)- сказал Максим, а после вновь превратился в летучую тварь.

- Боже, дурак.

- Он точно в тебя влюбился!- говорил светловолосый, раздражая Медведева.

- Бред это. Он Демон, а я Ангел. У нас абсолютно разные взгляды на жизнь.

А ведь правда. Макс - Демон, и он приносит огромный вред всем сущностям. Сколько он убил невинных людей, даже подумать страшно. А Лёша Ангел , он вовсе не такой. Голубоглазый наоборот помогает людям, ему иногда поручают лететь на землю и следить за кем либо или защитить от смерти.

- Хотя он красивый.

- Оо! Новая пара?

- Тупой.

Макс и правда поистине прекрасен. Макс имеет черные волосы, которые выглядят густыми и немного беспорядочными. Черные волосы контрастируют с яркостью его зеленых глаз, которые имеют яркий взгляд. Однако, на первый взгляд, может показаться, что он имеет практически полностью черные глаза, потому что он постоянно носит черные линзы.Это логично, он же Демон. Максим выделяется своим высоким ростом – 188 см, что придает ему внушительность и силу. Также у него есть черные крылья, которые украшают его спину. Крылья имеют мощную структуру и отражают его потрясающую силу. Он точно сможет защитить "своего" ангелка.

Все уроки кончились. Голубоглазый уже направляется к своему дому.Неожиданно младшего прижали к стене, и его сразу охватило непривычное чувство смущения. Это был Максим. Его сердце начало бешено биться, ритмичные удары стали громким барабаном в ушах. Глаза Лёши переводились с лица черноволосого, прижимающего его к стене, на пол, на небо – куда угодно, лишь бы избежать прямого взгляда.Кожа стала покрываться тонким слоем холодного пота, а лицо покраснело до цвета спелой клубники. Лёша попытался заговорить, но горло сжалось, и изо рта вырвался лишь неловкий и неуверенный выдох. Чувство смущения заполнило каждую клеточку его тела, словно леденец, терзающий горло и мозг.Несмотря на свое смущение, голубоглазый пытался сохранить приличие,достойно себя вести. Он сглотнул комок, который образовался в его горле, и набрал глубокий вдох в попытке успокоиться.

- Ты что творишь, дурак!- наконец вырвалось изо рта младшего.

- Ну привет снова,ангелок.)- говорил уверенно черноволосый.-Ты кстати очень милый,когда смущаешься)

- Ты тупой?

Лишь несколько мгновений и их губы соединились. Лёше не остается выбора, кроме как отключиться от внешнего мира и полностью погрузиться в момент страстного поцелуя. Каждая их губа сливалась в таком танце страсти, словно создавая музыку, которая играет только для них двоих. Стена, на которую прижали голубоглазого, стала свидетелем их возлюбленной интимности.Поцелуй стал все глубже и интенсивнее, создавая внутри персонажа поток чувственности. Время остановилось, а вселенная сузилась до этого момента. Слияние их губ продолжалось, словно разгорелся непобедимый пожар, который нельзя было остановить.

Мой ангелокМесто, где живут истории. Откройте их для себя