открыв глаза я не смогла ничего вспомнить.
что было вчера? мне так и не узнать.
я лежала одна,в своей кровати.перед мною стоял ноутбук,а в нем на паузе стояла дорама,которую мы недавно посмотрели с шухуа.
то,что мы уже ее смотрели я прекрасно помнила.я решила особо не заморачиваться на этом и встала с кровати.
все ужасно болело,будто я лежала не вставая около недели.
выйдя из комнаты я никого не обнаружила,но решила на всякий случай проверить всех еще раз.
первым делом я зашла к минхо и джисону.
открыв дверь я не заметила их,хотя, учеба давно закончилась,они уже должны были вернуться.
далее я пошла к чану и чанбину,потом к чонину,а потом уже к хенджину.
никого из них я не заметила.в отчаянии,я решилась зайти в комнату к сынмину.
идя по коридору,я краем глаза заметила кого то в зале,там была чуть приоткрыта дверь.
я немного подумала и зашла туда.там сидел феликс,он был в наушниках и что то смотрел в телефоне.
я тихонько подошла к нему и постучала по плечу,как только тот заметил меня,он бросился ко мне в объятья.
я,ничего не понимая сделала тоже самое.
когда тот снял наушник я спросила.-фелиикс,хоть ты дома. а где все?-тот сел на диван,а я рядом.
ф-они все ушли,гулять.
-надолго?
ф-честно..не знаю. но мы с сынмином остались,он себя неважно чувствует.-услышав про сынмина и подскочила,но осталась на месте.-а..сынмин,да, где он? я все комнаты обыскала,не нашла.-чуть занервничала я,смотря на испуганное лицо феликса.
ф-он был у себя в комнате,но я думаю тебе не стоит идти к нему.-я сразу заподозрила что то неладное,и поэтому решила придумать отмазку.-да,не стоит..я пожалуй,схожу в туалет.-улыбнувшись тому на прощание я вылетела из комнаты.
быстро оглядевшись я постучалась к сынмину.
тот негромко произнес.с-открыто.-голос был не такой как всегда,какой то..опустошенный..?
я не обратила внимание и зашла внутрь.
увидев меня,тот радостно встал с кровати и прижал меня к себе,а я тем временем уткнулась лицом в его плечо.
мы так стояли молча пока тот не усадил меня на кровать и не сказал.с-ты уже все знаешь?-взяв меня за руки спросил тот.
-знаю что..?-неуверенно ответила я.
тот выдохнул и сел рядом,смотря прямо мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanficхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...