Шум перед дверью стих, и только Маттео продолжал выкрикивать непристойные предположения о том, что Чонгук мог бы сделать со мной или я с ним.
– Заткнись, Маттео, найди себе шлюху и трахайся с ней! – крикнул Чонгук.
Снаружи воцарилась тишина. Мой взгляд зацепился за огромную кровать в центре комнаты, и меня охватил ужас. У Чонгука появилась собственная шлюха, с которой он может трахаться этой ночью и до скончания дней. За мое тело заплатили не деньгами, но могло случиться и такое. Я обняла себя в попытке унять панику.
Чонгук повернулся ко мне с жадным блеском в глазах, и ноги у меня стали словно ватные. Возможно, меня могла спасти потеря сознания, и если ему будет плевать и он все равно меня возьмет, то я хотя бы ничего потом не вспомню. Чонгук снял пиджак и накинул на кресло у окна, мышцы на его руках напряглись. Он весь был мышцы, сила и власть, а я словно была сделана из стекла. Одно неверное касание – и разобьюсь.
Чонгук дал себе время рассмотреть меня. Где бы его взгляд ни касался моего тела, он клеймил меня, как свою собственность, на коже снова и снова выжигалось слово «моя».
– Когда отец сказал, что я должен на тебе жениться, он заявил, что ты самая красивая девушка из всего, что может предложить чикагский синдикат, даже красивее, чем девушки Нью-Йорка.
Предложить? Как будто я какой-то кусок мяса. Я прикусила язык.
– Я ему не поверил.
Он подошел ближе и обнял меня за талию. Я проглотила изумленный вздох и заставила себя оставаться неподвижной, в то время как мой взгляд уперся ему в грудь. Ну почему он был таким высоким? Чонгук наклонялся вниз, пока его рот не оказался совсем близко от моей шеи.
– Но он сказал правду. Ты самая красивая женщина из всех, что я когда-либо видел, и сегодня ты моя.
Горячими губами он коснулся моей кожи. Мог ли он почувствовать ужас, клокочущий в моих венах? Чонгук сжал руками мою талию. Слезы навернулись на глаза, но я заставила себя их сдержать. Я не собиралась плакать, но слова Грейс засели в мозгу: «Он оттрахает тебя так, что ты кровью истечешь».
Крепись. Я Скудери. В памяти всплыли слова Джианны: «Не позволяй ему относиться к тебе как к шлюхе».
– Нет! – крикнула я, вырвалась из его объятий и, спотыкаясь, сделала пару шагов назад. Казалось, все замерло. Что я только что сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные честью
FanfictionАрия должна выйти замуж за жестокого убийцу, сына главаря Нью-Йорской мафии. Чем все это закончится для нее, сможет ли она полюбить такого монстра? Арии Скудери было всего пятнадцать, когда ее обручили с Чон Чонгуком, старшим сыном главы нью-йоркско...