"Обезумевшие порывы ветра срывают с меня рваные лоскуты одежды, оголяя меня. Я продолжаю идти вперед. С каждым моим шагом конец этого кошмара будто откладывается в бесконечность. Боюсь, я не смогу даже в один процент оценить свои шансы на победу. Но я обещал тебе и я буду пытаться до последнего. Я не сдамся, слышишь? Я убью в себе все самое ужасное и скверное ради тебя. Я сделаю все, что нужно, чтобы осчастливить тебя, ведь когда то ты сделала для меня то же самое. Со мной все будет хорошо, я уверен. Потому что ты так сказала.."
Желтые огни ночного Токио полностью заполонили улицы, освещая путь тысячи человек, идущих домой с вечерней смены. Люди моего города-это зомби, у которых есть лишь два направления движения:работа и дом.
Как часто бывает в весенние дни апреля, грозовые тучи разверзлись на мирном небе нашего города. Легкий ветерок цепляет за собой оставшиеся листья сакуры, забирая их в неведомый человеку путь.
Начался дождь. Медленно падающие капли дождя начали постепенно ускорятся, уже вскоре образовав на крыше школы огромные лужи, в отражении которых можно было увидеть спрятавшуюся за тучами луну.
Всё вокруг затрепетало от величия стихии дождя, лишь девушка стоящая на краю крыши всё так же смиренно наблюдала за уходящими вдаль огнями машин. Её черные волосы развеваются на ветру, а из-за дождя на её школьной форме не осталось сухого места. Наконец она повернулась.
-Неужели такого конца ты хотел? - Прошептала она
Её глаза были дополна заполненны тоской и печалью, на краях её ресниц поблескивала прозрачная жидкость.
-Неужели это все, чего ты желал? - Повторила девочка , протягивая ко мне свою бледную руку.
Словно рефлекторно, я потянул к её руке свою, пытаясь захватить в крепкий хват заледеневшие от холода пальчики милой девушки.
Черные волосы, карие глаза, бледная кожа тела и синий бант на школьной форме старшей школы Хорикоси-все это снилось мне последние два месяца, словно заставляя меня глубоко о чём то задуматься, но сколько бы я не пытался,я не мог понять,почему эта девочка несмотря на холодный весенний дождь тянула ко мне свою руку, неужели она пыталась помочь? Сейчас это уже не важно, ведь я это я.
Ученик старшей школы Хорикоси Мишики Накисама. Ничем не примечательный парень, вечно сидящий дома, в отличии от своих одноклассников, которые в полной мере проживают прекрасную пору своей школьной жизни. Таких как я, сейчас называют Хикикомори, проще говоря, отбросы общества. Вся классная иерархия уже давно определилась и как раз таки я был замыкающим звеном этой системы.
Ещё с младшей школы я был мальчиком для битья и обьектом вымогательства всех карманных денег, но даже спустя время я не утратил этот статус и до сих пор являлся низшим звеном общества, который обогащает здешних задир.
Мишики Накисама-типичный представитель среднего класса Японии. Средний рост, голубые глаза, выражающие полное безразличие ко всему на свете, темные, непослушные волосы и острый ум-все это образовывало Мишики Адзусаву.
Не успев присоединиться к какой либо классной группе, ученик автоматически становится изгоем класса, общение с которым являлось клеймом на всю оставшуюся жизнь. Именно поэтому никто не разговаривал с Мишики, как бы он не пытался наладить контакт с кем-либо. Вместо этого он получал удары в живот от своих сверстников и насмешливые взгляды со стороны одноклассниц. Всего пару месяцев ему хватило, чтобы обосноваться в такой обстановке.
Все 17 лет он чувствует себя неполноценным, так как и родители не уделяли ему должного внимания. Мать-бухгалтер иностранной компании, поэтому она часто не бывала дома, оставляя сына с нянькой. Отец-летчик, который разбился на испытательном самолете, когда Мишики было всего 5 лет. С тех пор он и стал поникшей обузой общества.
С недавних пор ему снится один и тот же сон,где весьма красивая девушка протягивает ему руку помощи, после чего он просыпается и по памяти пытается нарисовать ее, но очень быстро забывает даже черты ее лица, поэтому за 2 месяца снов он так и не смог нарисовать свою надежду на будущее. Чтобы чаще ее видеть, он спит везде:в транспорте, в школе, дома, на тренировках и даже на работе. Эта девочка стала его смыслом жизни и одновременно призраком настоящего, отчего он больше замкнулся в себе и уже совсем без сопротивления отдавал все сбережения школьным хулиганам.
Банда "Грин бразер"- так звали себя элита школы, окруженная властью и связями. В неё входили те хулиганы,которые насильно отнимали карманные деньги, личные вещи учащихся и оставались безнаказанными,так как все свои темные дела они проводили вне зоны действия социальных камер и поэтому никто не мог предьявить вязких доказательств, по которым можно было смело забрать правящий класс школы в полицию. По своему статусу, Грин бразер был схож с школьным советом, иначе говоря, ему никто не смел перечить, даже школьное управление.
До сих пор, в 21 веке сохранялся режим, где сильный забирает у слабого. Так, ребята из богатеньких семей, состоящие в Грин бразер забирали все у низших существ, наподобии Мишики. Их глава, Масуми Судо-сын владельца сети компаний "Nitro", самой крупной монополии Японии, занимающихся разработкой новых IT-технологий. Вокруг него всегда толпится куча народу, особенно красивых девушек. Он не считается со сверстниками и позволяет себе избивать их, оставаясь безнаказанным из за своего социального статуса.
"Я есть сердце Токио" - так он отзывался о себе.
Проснувшись, первым делом Мишики попытался снова нарисовать девушку из снов, но эта затея закончилась провалом, после чего он пошел делать утренние процедуры и готовиться к уходу в так ненавистную ему школу.
-Сегодня нужно будет уйти на один урок пораньше, иначе Масуми с его свитой вновь надают мне по шеи,- задумался Мишики, ковыряя ложкой уже застывшую кашу.
-Мишики, не забудь сходить в магазин после школы! - послышался из зала голос матери Мишики - Рин Накисамы
-Хорошо, - откликнулся он уже закрывая входную дверь на ключ
Погода была прекрасной, не смотря на позавчерашние грозовые бури. Лишь небольшие лужицы напоминали об этом инциденте.
"Лишь бы не встретить сегодня Масуми" подумал Мишики, перед тем как войти в школу
-Мишики, опять ты с кислой миной, что случилось?
Этот голос нельзя было спутать ни с кем, эта реплика принадлежала его единственной подруге детства-Хитоми Фудзивара, которая единственная не отвернулась от Мишики, хотя и имела немалую популярность среди парней.
Хитоми Фудзивара-ученица страшей школы Хорикоси,ростом в 163 см, имела довольно милые черты лица, розовые волосы, с неполсушной прядью на челке, и такого же цвета большие глаза, подчеркивающие ее прекрасные черты лица.
-Фудзивара, отвянь, а, не то на нас опять будут смотреть как на парочку! - ответил Мишики, убирая руку девушки со своего плеча.
-Ты совсем дурак? - сказала она, ударив в плечо своего друга, отчего тот поддался вперед и чуть не вписался в компанию идущих впереди девушек.
-Так ведь и убить можно
Виновато почесывая макушку, Мишики с Хитоми направились в свой класс
"Опять видеть рожи этих пустоголовых" мысленно проклиная весь мир, он открыл классную дверь и ленивыми движениями отправился на свое привычное место в угле класса.
-Смотрите, это же Мишики, король идиотов нашей школы
-Хей, Мишики, а это правда что вы с Фудзиварой встречаетесь?
-Ходят слухи, что он позавчера ей за школой признался в любви
-Да ладно, этот то идиот и признался в любви такой девушке?
-Он безнадежен
Со всех сторон послышались реплики одноклассников, уничтожавшие оставшееся достоинство мужчины в Мишики.
-А ну быстро все рты позатыкали! - Воскликнула Фудзивара, после чего весь класс замолк
Мысленно поблагодарив Хитому, парень полностью погрузился в свои мечтания. Не прошло и нескольких минут, как он заснул.
-Неужели такого конца
-Неужели это все...
Не дослушав фразы так полюбившейся ему девушки, Мишики проснулся, оказавшись под строгим взором учительницы, которая то и делала, что колола его своей указкой
-Накисама, неужели ты опять заснул?Что, неужели медведи-клоуны уходят так рано в спячку? - сказала она и весь класс заполнился смехом
-Я вовсе... Я... Нет я не...
Не договорив, он встал и выбежал из класса, направляясь на лестницу к спасительному выходу.
Шестой...
Пятый...
Третий...
Второй...
Уже подготовившись к быстрому побегу из школы, мальчик практически добежал до конца второго этажа, но через несколько мгновений врезался во что-то очень крепкое и упругое. Этим барьером оказалась грудь Мацуми, который всем своим видом показывал намерение избить и ограбить своего беглого крестьянина.
-Ты куда это собрался, придурок? - насмешливо спросил Судо и ткнул школьника в плечи
-Опять решил сбежать, недоумок? - подключились к своему главарю его друзья
-Я всего лишь бежал в туалет,- с некоторой паузой ответил он
-Кого ты решил облопошить, идиот?
Обойдя Мишики со всех сторон, хулиганы дали пройти Мицуру и встать прямо перед беглецом, зажатому в ловушке словно мышь в мышеловке.
-Не бойся,Миширосик, социальные камеры до этого места не достают, а теперь, доставай все деньги или останешься и без денег и без своей хари,- насмешливо ответил Мацуми, уже занося руку для удара.
"Она хотела другого конца!" прошептал про себя Мацуми и направился прямо к Мишики, точно так же напрягая кулак.
-Ого, неужели у кастрированного кота появились яйца? - с немалым удивлением спросил Судо, но в этот же момент его глаза загорелись от ярости еще больше.
Удар. Ещё удар.
Тьма окутала разум Мацуми и он уже готовился погрузиться в сон как услышал:
"Ты первый придурок, который решил нам противостоять", после этих слов Накисама уже полностью погрузился в дрему.
-Ты молодец.
Впервые за 2 месяца я встретился с ней не на дождливой локации моей школы, а в солнечном парке, сидя рядом с улыбающейся девушкой, что столь долгое время тянула мне свои руки. Ночное Токио не давало мне полностью рассмотреть ее черты лица, наверное именно поэтому я и не мог каждый раз вспомнить как она выглядит. Сейчас же, в лучах яркого солнца, излучающего мягкое тепло, я мог видеть прекрасное лицо своей спасительницы.
"Неужели кто-то может быть настолько красивым", подумал я про себя. Но сразу же пришел и ответ. Конечно нет, ведь это был мой сон и мои несбыточные мечты. Мой мозг самостоятельно придумал эту девушку, подгоняя ее под мои идеалы. В реальности же, такую девушку не найти никогда и нигде.
-Ты наконец-то смог побороть страх - заботливо проговорила она, умеренно поглаживая меня по голове.
"Что... Что это все значит? Неужели я умер" подумал про себя Мишики, но как ни странно ответ последовал не от него
-Нет, конечно ты не умер, просто сейчас твое сознание отключено и ты находишься тут, со мной.
-Прости, что первый вопрос именно такой, но... Почему ты хотела мне помочь? Ты же наверное и сама видишь, насколько я жалкий - без капли сомнений выпалил Накисама.
-А кто его знает, может быть ты мне и понравился?
Смутившись, девушка немного отодвинулась от меня и уже не так пристально наблюдала за моими действиями.
-...
Понравился?? Что она имеет в виду? Такое чудо, как она точно не позарилась бы на подобного мне урода.
Я стоял в ступоре, не способный вымолвить и слова. Не знаю сколько прошло времени с тех пор как последний раз нарушалось молчание в моем блаженном царстве сна, наверное немало, ведь с тех пор мой мир началась сильно искажаться. На небе стали появляться непонятные разноцветные пятна, вместо травы пучки света бившие в лицо. Местный апокалипсис сопроводила заключительная фраза улетающей девушки: "До встречи, Мишики Накасуми"
-Постой, куда ты? Эй!
Ни разу не обернувшись она удалилась прочь.
"С каких пор единственной отрадой для меня стало время, проведенное во снах? Почему эта девушка, из раза в раз появляющаяся в моих снах кажется такой настоящей? Я не берусь ответить на эти вопросы, все, что я сейчас хочу - это раскрыть тайный посыл этих видений и секрет этой особы. Ведь она для меня сейчас реальнее всего реального, прекраснее всего прекрасного...."
-Эй парень, ты в порядке? - послышался взволнованный голос сверху
Я открыл глаза, но так ничего и не увидел,все вокруг было размыто как на обьективе фотоаппарата после дождя. Единственное, что я мог делать-это слышать, как ко мне приближается какая-то девочка.
-Что случилось,кто это тебя так? - её рука быстро пробежалась по моему телу в поиске повердившихся мест
-Со мной все в порядке - прерывисто ответил Мишики, пытаясь подняться, но, будучи сильно поврежденным, он не смог встать и упал на руки к незнакомой девушке
-Боже, да ты даже не в силах стоять, я сейчас позову медсестру! - крикнула она и повернулась к Мишики спиной.
"Что это за чувство, как будто я ее уже видел..." её нога ступила на первую ступень и вернувшееся к парню зрение дало разглядеть девушку во всей красе
Картина уходящей прочь девушки из сна всплыла прямо перед глазами Мишики.
"Неужели.... Неужели это она?!"
Лестничный поворот и вот Накасуми уже видел ее лицо, которое он так долго не мог вспомнить после сна.
"А в жизни она ещё красивее..." подвел итоги Мишики и отрубился.
Очнулся он уже спустя три часа после инцидента с дракой в медицинском пункте. Взглянув по сторонам, Мишики не обнаружил рядом с собой девочку из снов, лишь медсестра упорно что-то вычерчивала на листе, не обращая внимания на проснувшегося от дремы пациента.
"Неужели это все таки был сон?" невольно спросил я себя, с каждой секундой ощущая потерю надежды на светлое будущее.
-Ого, все таки проснулся, я думала ты все таки помрешь... - весело высказалась медсестра, поправляя серые очки на переносице.
-Думаю, теперь ты обязан той девушке, что принесла тебя сюда
"значит это было взаправду и я не тронулся умом",медсестра что-то продолжала говорить, но Мишики уже было абсолютно все равно, сейчас он думал лишь о том, как ему найти ту, что так безжаластно забрала его сердце, как вдруг.
-Эй, ты вообще меня слушаешь, больной? - встревожилась медсестра
-Д-д-да,все хорошо, не беспокойтесь - выпалил я и добавил - не подскажите, как мне найти девочку, которая принесла меня сюда?
-Честно говоря, я впервые ее тут вижу... Но на ней была явно форма нашей школы, так что версия с случайно зашедшей в школу девушкой явно отклоняется. Думаю, это ученица 12-го класса, хотя могу и ошибаться.
"Впервые видит? Может быть сошел с ума не только я один?"
-Да что с тобой такое?- недоуменно посмотрела на меня медицинская сестра.
Я встал и несмотря на уговоры сестры лечь обратно в постель, выбежал за дверь медпункта в надежде увидеть перед собой лицо той, кем я дорожу больше жизни.
-Эй, парень, ты только-только очнулся, а ну быстро лег обратно, не хватало еще чтобы меня из за тебя отправили в тюрьму
“Ничего, ещё шаг, еще один шаг”
Открыв дверь, я увидел только заполненный школьниками коридор, никакой девочки с рядом с медпунктом и впомине не было.
“быть может, она на подоконнике?”- подумал я, быстро бросив взгляд к подоконнику, но и там я не встретил её.
-Может быть все таки это я сошел с ума?
-А ну быстро лёг в кровать, придурок!- всполошилась медсестра и за шиворот поволокла меня обратно в свой кабинет.
ДЕНЬ 2
Вчера произошло то, что я никак не мог предположить: я встретил ту самую девушку, которую считал выдумкой своего мозга, но её видела даже медсестра! Такого совпадения точно быть не должно, нужно тщательно просмотреть списки старшеклассников нашей школы.-заключил Мишики, лениво присев на свою кровать.
-Если это она, то я…
-То ты что?
Человеком, который нарушил монолог мечтательного парня была его сестра- Мичико Накисама.
Мичико Накисама-ученица младшей школы Хорикоси, имеет каштановый цвет волос, голубые глаза и забавные ямочки на щеках при улыбке. Опекает своего брата и постоянно готовит ему в школу бенто.
-Н.н.нет, ничего и почему ты подслушиваешь? – встрепенулся Мишики, подавшись вперед от неожиданного ответа сестры.
-Разве же я подслушиваю, ты тут о своих пошлостях уже на весь дом кричишь, скорее всего это слышали даже соседи.
-Даже соседи….
Мишики мгновенно помрачнел и глубоко задумался
-Да шучу я, шучу, - поспешила подбодрить брата Мичико, -И кто же эта твоя “она”
-А,ну это совсем не важно знать маленьким детям.
-Эй, я давно уже не ребенок и хочу знать что происходит с моим братиком. Ну братик, ну расскажи сестренке о своей подруге
Накисама быстрыми движениями прижалась к груди Мишики, чем заставила его покраснеть.
-Не так близко… -Только успел вымолвить парень как Мичико ловко выхватила из рук брата только что завернутый ролл.
-За молчание предоставляется плата, верно? – с заигрыванием произнесла она и закинула ролл к себе в рот.
Мишики уже что-то хотел возразить на действия сестры, как последняя мгновенно выбежала из комнаты где находился брат.
“И все таки, прекрасно, что у меня есть сестра”
*22 февраля 2016 года
Было прекрасное зимнее утро. Мишики с сестрой собирались помочь бабушке по просьбе их матери. Дом их бабушки находился в деревне Огасавары, поэтому детям нужно было ехать туда на машине. К счастью, свозить их вызвался их дядя, Кичиро. Собравшись, брат взял Мичико за руку и они вместе направились к машине своего дяди.
Поездка прошла вполне успешно и они добрались до бабушки уже к обеду, застав ее за приготовлением еды.
-Бабушка, бабушка, ты как всегда готовишь что то вкусненькое? – вопросительно спросила Мичико, взявшись за ее халат.
-А ты как всегда любопытная, Мичико, - С доброй улыбкой она обняла ее и добавила – Мишики, зови дядю и садитесь есть.
-Но бабушка, дядя уже уехал, - недоуменно посмотрел он на нее.
-Уехал… Ну хорошо, тогда бери сестру,мойте руки и садитесь за стол
-Хорошо! – хором ответили юные родственники
Сытно пообедав, Мишики завалился на край стула,лениво поглаживая дополна заполненный желудок и мельком поглядывая на принесенный бабушкой чай с дынными булками.
“Как всегда все очень вкусно” – хотел сказать он, как через пару секунд погрузился в дрему.
Проснулся парень уже вечером, когда солнце заходило за горизонт,отдавая земле всю насыщенность оранжевых красок. Ветер весело поигрывал с волосами Мишики, залетая в окно дома. Он посмотрел в окно и увидел сестру, которая лепила снеговика из мокрого февральского снега.
“Нечестно, я тоже хочу лепить снеговика” – надулся будущий хикикомори и мигом выбежал на улицу, захватив с собой перчатки и теплый шарф, сшитый матерью в его День Рождение.
-Сестренка Мичико, возьми меня с собой лепить снеговика! – весело попросил её Мишики, уже забираясь на местечко рядом со своей сестрой
-Как думаешь, а снеговики что-что чувствуют? – неожиданно спросила она брата.
-В каком это смысле?
-Ну, чувствуют ли они холод ветра, или тепло наших рук, касающихся их тела. Может быть, они чувствуют с какой любовью мы лепим для них части тела?
Продолжая предполагать, Мичико провела пальцем по “лицу” снеговика, сделав на его гримасе милую улыбку.
-Думаю нет, они же состоят из снега, а значит не живые! –задумался старший брат
-А я вот думаю, что у снеговиков есть душа, и они радуются когда мы играем с ними и то, что они состоят из снега, не делает их мертвыми. Может быть, они и не похожи на нас, но они точно добрые, хоть и отдают холодом…. Бррр….
“Неужели она и правда считает кусок снега живым существом” подумал Мишики, как вдруг в его плечо врезалось что-то крепкое, отчего тот подался вперед, свалившись на свою сестру.
-Эй, придурки, кто вам разрешал заходить на нашу территорию?! – гневно воскликнул мальчик, толкнувший брата Мичико.
-Мы уже уходим… - Быстро засобирался Мишики, но тут в его лоб прилетел еще один удар, после чего он сел на снег и недоуменно посмотрел на обидчика.
Длинные черные волосы,полностью закрывавшие глаза и наполненное злобой выражение лица-все, что успел запомнить тогда Мишики.
-Почему… Почему ты обижаешь моего брата? – плача спросила она хулигана.
Но тот, вместо ответа дал в брюхо Мишики еще один удар ногой.
-Прошу, перестань! – уже захлебываясь в слезах, хрипела Мичико.
Но мольбы сестрицы Накисамы только раззадоривали кулаки агрессивного ребенка и он еще несколько раз пнул ногой лежавшего клубочком Мишики.
На этот раз сам старший брат подал голос.
-Отстань от нас, что такого мы тебе сделали, дай нам спокойно уйти, я совсем-совсем не хочу драться, - молил он о пощаде.
Хулиган немного подумал, но сразу же оскалил зубы и приготовился к следующему удару, как вдруг.
-Не трогай. Моего. Брата! – воинственно выкрикнула сестра и толкнула агрессора, отчего тот впечатался в тело снеговика.
-Ну все, ты наигралась, малявка, на этот раз я и тебя не пожалею! – он встал на колени, и уже был готов встать, но тут на его голову упала голова снеговика, которого недавно построила Мичико. Огромный шар распался от удара на несколько частей, и хулиган, оправившийся от полученного удара быстро заморгал глазами, выставив на показ заплаканное лицо.
-Вы, вы… Вы еще об этом пожалеете, слышите! – громко плача, обидчик быстро побежал в сторону деревни даже не оглядываясь.
Мишики уже поднялся и отряхнувшись поглядел на сестру. Её лицо все ещё было опухшим от слез, но на ее лице уже виднелась отчетливая улыбка, которая дала понять, что все кончено.
-Вот видишь, я же говорила, что у снеговиков тоже есть душа! – с наигранной уверенностью выпалила она, отчего Мишики взял сестру за руку и они вместе пошли в теплый бабушкин дом.
Среди всех разбившихся частей снеговика осталось лишь лицо, на котором Мичико оставила добродушную улыбку. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не снятся сны
RomanceОбезумевшие порывы ветра срывают с меня рваные лоскуты одежды, оголяя меня. Я продолжаю идти вперед. С каждым моим шагом конец этого кошмара будто откладывается в бесконечность. Боюсь, я не смогу даже в один процент оценить свои шансы на победу. Но...