3. Свобода

22 1 0
                                    

Клубящийся пар, тонкий слой снега на земле и ледяные инеи на деревьях создавали впечатление, что мир окутан в кристальное покрывало. Пушистые снежинки медленно и аккуратно, как деликатные белые бабочки, приземлялись на землю или растворялись на моём разгорячённом теле от одного малейшего прикосновения. При каждом вдохе зябкость проникала в легкие и пронизывала меня своей свежестью и прозрачностью. Всего на долю секунды это заставило забыть о том существе и погрузиться в атмосферу, которая происходила на самом деле.

Тишина постепенно погружала меня в ужас. Как будто время остановилось, и никого, кроме меня и Игоря не существовало в этом странном городе.

Позади послышались громкие звуки шороха.

— Ты чего разлёгся! Скорее бежим! — подгонял он, хватая меня за капюшон толстовки. Пару раз поскользнувшись на снегу, я смог встать и побежать.

Поворот за поворотом сменяли улицы, дома. Тихий город становился всё белее и белее. Я был уверен, что не меня одного удивляла такая быстрая смена погоды. Просто Игорь сейчас был напуган больше меня. Ему сильно досталось в тёмной ванной с тем пугающим монстром. Если бы место него был я, мне бы не удалось выдержать накатившие чувства. Скорее меня охватил бы приступ сердца из-за боязни темноты, и тот свет принял бы мою потрепавшую душу с распростёртыми объятьями.

— Игорь, давай передохнём, — говорил я ему, чувствуя, как ноги становятся тяжелыми и каждый шаг превращается в препятствие, требуя всё больше усилий. Его широкая спина, глядящая на меня, продолжала вздыматься и опускаться от каждого громкого выдоха. Он нагло игнорировал меня. — Да постой же ты! — крикнул я, из последних сил делая рывок, чтобы ухватится за его плечо.

Остановив Игоря, мы стали переводить дыхание. Когда я взглянул на него, то увидел на лице ясное мимолётное отвращение. Я подумал, что мне показалось, но когда он жёстко сбросил мою руку и лениво сел на заснеженный бордюр, сгорбившись, закрывая лицо, я понял, что тут, что-то не так.

— Не о чём беспокоиться. Мы достаточно далеко убежали, — осторожно начал я.

— Не приближайся! — гаркнул он, и моё тело замерло на месте.

Его резкая смена настроения меня стала раздражать, но я был уверен, что не он виноват в этом, а та штука, теперь не дающая мне покоя.

ЭскапизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя