Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш последующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали путь.
Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан
Ливингстон»***
На стуле висел пиджак темно-синего цвета, в кармане которого, валялась скомканная бумажка. Филипп закатал свои рукава на рубашке, развернул её, «Меделин Форс. Почему когда я произношу ее имя, то в носу появляется запах сирени?» На рабочем столе все было аккуратно сложено, он любил чистоту и порядок, как в голове, так и на рабочем столе. На стене висели картины, полная абстракция. На полочках был абсолютный порядок, книги и документы были расставлены по алфавитному порядку. Он любил простоту и лаконичность, поэтому помещения, которые он успел обустроить в этой компании. Они были сделаны под минимализм, в котором присутствовали нотки строгости. Но он все не мог сделать под один цвет, монотонность лишь приносило бы отвращение к этому месту, поэтому в офисе присутствовали цветовые акценты и гамма. В его кабинет доносились ароматы с соседнего помещения, там где обустроилась новая сотрудница этой компании.
На столе стояла кружка кофе, которое недавно приготовила Дженнифер по просьбе Филиппа. Но от большой работы, он так и не смог к нему прикоснуться. Его мысли были заняты новым проектом, которые заказчики хотели увидеть на следующей недели. Нужно было сделать домик в центре леса, окна которых выходили бы на водопад. Филипп уже испортил три листа для черчения, его наброски не вдохновляли, не нравились ему. Карандаш в его руке нервно крутился, а голова начинает болеть. Откинувшись на спинку стула, он нервно вздыхает, пытаясь унять дрожь в своей руке. Стук в дверь не порадовал Филиппа, пока он не увидел, что за стеклянной дверью стоит Меделин. В её руках было два кофе из соседнего кафетерия. Помада на губах уже немного стерлась, оставляя за собой след из оттенка напоминающий клубнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный сад. Вспомни меня.
RomanceМежду ними произошла искра еще в детстве, они были предназначены друг для друга, каждый вечер они любовались звездами на небе, убегали в глубь леса, где оставались наедине. Но суровая судьба развела их по разные стороны мира. Она решилась осуществи...