Ну что за несносная девчонка! Ей богу, просто же поговорить пытался, так она истерить начала, оказалось, что боится и не доверяет. Супер! Настроение итак паршивое было, после того, как узнал о смерти отца Кирилла, теперь еще и она смогла меня довести. Сейчас сто процентов себя еще накрутит, что я ее игнорирую, не люблю и все остальное. А мне остыть просто надо, а то включится садист внутренний и все.
Холодный душ, все таки помог успокоить нервы, моральное состояние еще не скоро вернется в норму, это факт, родители Кира были для меня как вторая семья, не самое веселое терять одного из них. Ладно, надо хотяб решить то, что могу, соответственно надо спокойно поговорить с Никой. Надеюсь она уже успокоилась и небольшое время проведенное наедине с собой ей помогло. Надеюсь она просто все еще раз обдумала и хотяб в этот раз сложиться нормальный разговор.
В нашей спальне девчонки не оказалось, на кухне и в душе тоже, догадался проверить ее старую комнату. Постельное на кровати смято, на полу валяется несколько вещей, на столе лежит какая-то бумажка и несколько вещей. Замечательно, Ника! Гениальное решение — просто сбежать от всех проблем. Черт, и накрутила себя непонятно чем. Молодец, ничего не сказать. Еще и телефон оставила... Кроме матов в голове ничего нет.
"Не ищи меня", "тебе будет лучше без меня", — найду и так выпорю, что месяц не сядешь! Пообещал себе Андрей и начал решать проблему поисков. Идти ей особо некуда, она сама на это жаловалась. Друзья в школе, конечно, есть, но не настолько близкие, чтобы сорваться и ехать к ним. Если она поедет к кому-то из девочек, парни сдадут и она это прекрасно знает. Остается еще один вариант — старый дом Эли, в котором они как-то устраивали вечеринку. Значит надо ехать туда. Еще бы адрес помнить.
— Да, Дрон, что такое?
— Даня, срочно позови Элю! Надо поговорить. Ника сбежала!
— ЧТО?! У вас же все хорошо было! Какое сбежала?!
— Ага, написала прощальное письмо, оставила телефон, вещи, деньги и свалила, видимо пока я в душе был. Так что, Элю позовешь?
— А, да, сейчас. ЭЭЭЭЛЯ! ПОДОЙДИ КО МНЕ! — надо просто спокойно дождаться Элю, послушать их милый разговор и наконец узнать то, что интересует. — Даня, ты чего орешь?! Я тут, — о, Эля пришла. — Милая, ты лучше не дерзи, а поговори с Андреем, кое-что произошло. А, хорошо. Привет, Андрей, что-то случилось? Чем помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Novela Juvenil-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!