Работа в банке во всю кипела.
Мне стало душно ещё на входе, а внутри на меня и вовсе обрушился клубок пара, исходящий из ушей коллег.—У, пахнет жаренным. — саркастично подметила я, подойдя к столику своей коллеги.
—Знаю, это мои мозги горят. А ты какими судьбами сегодня? Ты же завтра на смене. —поинтересовалась коллега.
—Соскучилась по вам. —с улыбкой выдала я, но прекрасно понимала насколько бредово это прозвучало.
—Брось, даже в гробу веселее чем тут. —ответ коллеги был логичным, и куда разумнее моего.
Работа не была для меня тем волшебным местом, как показывают в фильмах.
Когда ты врываешься со стаканчиками кофе и целым мешком донатсов, угощаешь всех трудящихся. А потом вы смеётесь и говорите обо всем на свете в те пол часа перерыва на обед.Тут жестокая реальность, в которой на тебя доносят начальству за каждый промах, открыто ненавидят если ты успешно выполнила план дня по кредатим, и обсуждают каждого твоего клиента.
Именно по этому, я не люблю делится личным на работе.
—У меня отменились дела. Решила не упускать рабочий день, а здесь всегда нехватка рук. —уклончиво объяснила я двигаясь к своему месту.
На моем рабочем столике стоял маленький кактус.
Первая мысль шептала - это ещё один "подарок" от Арианы, вторая спорила с первой, что это начальство, решило добавить изюминку в нашем угрюмом декоре.
—Нравится? —раздался писклявый голос за моей спиной, и прежде чем я обернулся, мои глаза успели закатится и полюбоваться мозгом.
—Да я просто в восторге! Обожаю кактусы! У меня к ним нездоровая любовь. —мой ответ так и сочился просьбой оставить меня в покое, но слишком влюблённый коллега воспринял его напрямую.
Господи, почему из всего работающего персонала он выбрал именно меня жертвой для своих пикап-тренингов?
—Я хотел приятно тебя удивить.
Флористка уверяла меня купить пионы, но я заметил маленький кактус в горшке на полке среди букетов. И сразу вспомнил о тебе.
Такая же колючая, строгая, но только с виду. Если подобрать правильный уход, ухаживать, поливать и дарить тепло, кактус расцветет. Это дало мне повод задуматься и действовать. —мечтательно размышлял коллега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание по обмену
RomanceЯ поставила себе запрет на любовь. Любовь - это болезнь, от которой я намерена вылечиться. Полюбив однажды, я поняла насколько это глупо, безрассудно, и больно. Но, что делать если судьба решила объявить мне войну? Правильно, начать сражаться! Воз...