teach me...

19 0 0
                                    

| все истории взяты из ficbook.net |
|Автор: Jane127 |

Чан не мог поверить своим ушам.
- Что, прости? - переспросил он, надеясь, что услышал неправильно, но нет, Феликс снова повторил именно то, что показалось старшему.
- Ты можешь научить меня целоваться? - Ликс крепче сжал книгу, которую держал в руках, нервно смотря на друга.
Они вдвоём сидели в библиотеке, готовясь к проектам, которые нужно было сдать до конца недели, когда младший вдруг задал этот неожиданный вопрос.
- Феликс, тебе же почти 18, неужели ты до сих пор не целовался? - удивлённо спросил третьекурсник у первокурсника. Ли вспыхнул и спрятал алеющие щёки за книгой.

- Нет, как-то не довелось, - смущённо сказал он, вызывая тяжёлый вздох у старшего.
- Почему именно я? - спросил Чан, откладывая тетрадь и опираясь локтями на стол. Его глаза внимательно всматривались в покрасневшее лицо друга.
- Мы ведь...и так очень близки, - прошептал Ликс, смотря в карие глаза напротив.
Все их друзья уже не раз говорили, что их странные отношения ни к чему хорошему не приведут, однако, это ничего не меняло. Крис всегда ждал, пока у Феликса закончатся пары, чтобы вместе пойти в общежитие, они постоянно обнимались даже на публике, а колени Бана Ли уже давно использовал вместо стула. Именно Чан всегда был рядом, если младшему требовалась помощь, именно Ликсу старший звонил, чтобы поделиться радостной или грустной новостью, именно Феликс каждый день заставлял Криса улыбаться, так же как сам Бан делал счастливым Ли. Их друзья до сих пор не понимали, почему эти двое ещё не вместе, но те отмахивались, говоря, что они просто друзья. Тем более Ликсу исполнялось восемнадцать через несколько месяцев, и он должен был получить свою марку соулмейта, которая уже была у Чана и у большинства их общих друзей. Так к чему нужно было облагать себя ненужными обязательствами, если они и так наслаждались обществом друг друга?
- Хорошо, солнце, я тебя научу, - сказал Крис, вызывая у Феликса вздох облегчения. Он переживал, что друг откажет ему.
Их ласковые обращения друг к другу тоже вызывали множество вопросов у их друзей: в то время как Чан звал младшего «солнце», Ликс звал старшего «волчонок». Ни один, ни другой не понимали причины странной реакции их друзей, когда они так обращались друг к другу.
- Тогда сегодня вечером? - нерешительно спросил Феликс, прикусывая губу и нервно смотря на друга.
- Ты куда-то торопишься, солнце? - насмешливо спросил Крис, склонив голову набок и смотря на пунцовые щёки младшего.
- Нет, - буркнул тот, устремляя глаза в книгу, но не видя ни слова. Ликс просто хотел спрятаться от взгляда, которым на него смотрел Чан.
- Хорошо, потому что сегодня я не смогу, меня ждут Чанбин и Джисон, мы договорились вместе поработать над общим проектом.
- Ладно, - тихо сказал Ли, не поднимая головы от книги, которая вдруг резко исчезла у него из-под носа, потому что Бан забрал её, привлекая к себе внимание младшего.
- Не расстраивайся, ты ещё успеешь набраться опыта, - хихикнул Чан, подмигивая Феликсу.
В этот раз Ликсу было нечем скрыть своё алое от смущения лицо.

3 ФфМесто, где живут истории. Откройте их для себя