Вы упали с ним в узкую яму

57 2 0
                                    

🐗Иноске Хашибира🐗

Ты шла с Иноске после задания в дом Бабочки. Т/и была уставшая, так как нас попался не слабый демон.

Иноске что-то говорил, по типу "я так быстро расправился с этим демоном!", "я самый сильный!". Девушка лишь поддакивала.

Вдруг Иноске куда-то подевался. Т/и уже подумала, что его украл демон.

- Иноске, ты где?

Иноске : в яме!

Загленув в яму, девушка засмеялась.

Иноске : чё ржёшь?!

- как же" Великий Иноске" упал в яму? Ха-ха-ха.. Ладно. Тебе помочь?

Иноске : сам справлюсь!

- ну как знаешь.

Ты начала уходить.

Иноске : эй, стой! Да. Мне помочь

Я протянула руку, Иноске схватился за неё. Неудержав его, Т/и упала вместе с ним в яму. Получилось так, что ты сидела на его.. Кхм.. Пахе.

- зачем ты меня потянул!?

Иноске : я потянул?! Это ты слабая! Не выдержала меня и упала!

- ты сейчас получишь!

Иноске : мх.. Да не ёрзай ты!

Заметив в каком положении вы сидите, девушка покраснела.

- аааа прости! Прости! Прости!

Иноске : будешь ёрзать - одним прости не отделаешься!

- нам не выбраться. Теперь остаётся только ждать, когда нас начнут искать. А пока..

Т/и легла на Иноске.

Иноске : ты чего удумала?! Слезь с меня!

- замолчи! Я устала и хочу поспать!

Иноске ещё что-то пробубнил себе под нос и успокоился.

Вас нашли вечером. Вы оба спали, а Иноске положил тебе руки на спину, обнимая.

🔥Кёджиро Ренгоку 🔥

Вы также шли с задания. Но тут уже упала ты и потянула столпа за собой. Упали вы в не очень удобной позе.

Кёджиро упал прямо тебе на грудь, а значит ты лежала под ним. Парень сначала не понял, что произошло, но потом резко поднял голову. Впервые ты увидела его таким смущёным. Хотя ты от него ни чем не отличалась.

Кёджиро : прости, прости!

- это я должна извениться за то, что потянула тебя за собой..

Кёджиро : ничего страшного! Хотя.. Мы не сможем выбраться.

- вот блин! И что теперь?

Кёджиро : надо ждать, пока нас начнут искать.

Говорил он со своей фирменной улыбкой.

Прошло минут 5-10 и ты заметила как руки Кёджиро немного дрожат.

- Кёджиро, ты не устал?

Кёджиро : нет!

- но твои руи дрожат..

Кёджиро : тебе кажется, я ни капли не устал!

- ты можешь лечь на мои грудь.

Смущённо сказала девушка и сразу почувствовала что на неё легли. Вы лежали и смотрели на небо. Ты гладила Ренгоку по волосам. Всегда хотелось узнать какие они на ощуп ( эх.. Теперь и мне хочется узнать.).

- у тебя такие мягкие волосы

Кёджиро : тебе не тяжело?

- нет, нет! Всё в порядке!

Вас нашли в такой же позе, только уже спящими.

🐍Игуро Обонай🐍

Вы упали вместе. Получилось так, что вы сидели спиной друг к другу.

Обонай : как ты умудрилась упасть?

- а сам то! Полетел за мной.

Остальные минуты вы сидели в тишине, пока к тебе не переползла Кабуромару. Ты взяла её на руки и начала с ней играть.

Обонай : Кабуромару, ты что делаешь? Ты должна быть со своим хозяином. Иди сюда.

Но змея даже не думала его слушать. Она заползла к тебе на голову и улеглась там.

Обонай : иногда мне кажется, что она любит тебя больше, чем меня.

- и правильно! Зачем любить этого засранца, да Кабуромару?

Обонай даже не слова не сказал. Ты подумала он как всегда скажет, что-то обидное иди пошлёт куда подальше.

Кабуромару начала капошиться в твоих волосах и они стали похожи на гнездо.

- ты мне так решил отомстить?! Ты хоть знаешь сколько я их укладывала?!

Обонай : ты хоть знаешь сколько я их укладывала?

Передразния говорил Обонай. Ты повернулась лицом к его спине и укусила за шею.

Обонай : ты что делаешь?!

- а нечего было волосы портить!

Обонай повернулся лицом к тебе и хотел уже что-то сказать, но Кабуромару перебралась с твоих волос к вам на шею и претянула ваши головы. Получилось так, что вы поцеловались.

Твои щёки горели от смущения. У Игуро тоже, только этого не видно за бинтами.

- ты специально?!

Обонай : сейчас я вообще не причём!















драбблы и реакции разных фандомовМесто, где живут истории. Откройте их для себя