глава десятая🥳

367 16 6
                                    

-а ты выросла,ли черен.-сказала йеджи.
черен уже села в машину и подъезжает домой.как вдруг ей кто то позвонил.
-ало?привет рюджинни.-черен
-привет моя вишенка.ты как?-рюджин
-я сделала все как ты и просила,уже домой подъезжаю.-черен.
-вау,какая у меня быстрая омега.тогда может как нибудь классно оденешься и приедешь в компанию?-рюджин
-у меня нет ничего классного,можно взять у тебя?-черен
-конечно моя булочка.я щас позвоню охранникам пусть заедут за тобой.-рюджин
-зачем?у меня же есть уже охранник.-черен
-этого недостаточно,черен.-грубо сказала рюджин.
-океюшки,пока моя рюджинни.-черен
-до встречи вишенка.-сказала черен и бросила трубку.
черен в это время уже была дома и выбирала что надеть.она думала что то между платьем и классическими брюками и остановилась на этом:

она думала что то между платьем и классическими брюками и остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-блин юбка не слишком короткая?-говррила черен и застегивала юбку.-та пофиг,времени нет.-сказал ли,взяв сумку она вышла из дома.там ее уже встречала бригада из 4-5 человек.
-и они все поедут со мной?нахрена так много людей?-возмущалась ли и кричала на свою охранницу.
-извините госпожа ли,но это приказ госпожи шин.-сказал охранница кланясь.
-о боже,поехали уже.-сказала ли .
*уже в компаний*
ли увидела огромное многоэтажное здание с надписью «SHIN group».и сразу зашла.как только черен переступила порог здания,все сразу начали оборачиватся и смотреть на неё.перешептывались и расспрашивали друг друга. «кто это?» у всех был один вопрос.но почему он возник?да потому перед черен было 5 охранников и сзади столько же.
-моя вишенка!!-кричала рюджин и выбежала из лифта.все естественно начали кланяться и все были в шоке.
-моя рюджинни,как же я скучала.тебя весь день дома не было!!-кричала ли обнимаю свою Альфу.
«это омега председателя шин?» у всех был один вопрос.и конечно многие начали снимать.уже через минут десять лицо черен обнимающие свою Альфу было везде.но они конечно же об этом пока что не знают..
рюджин показала черен весь свой офис.но рюджин явно чем то была недовольна.
-вау,это комната афигенная!!это зона отдыха?можно я буду приходить сюда и отдыхать?-сказала черен восхищаюсь комнатой отдыха для сотрудников.
-ага.-холодно сказала рюджин немного закатив глаза.
-чего?рюджин,что с тобой?-черен
-что?со мной все нормально-рюджин
-то.что случилось?-черен.
-твоя юбка.-рюджин
-что?-черен не понимала что от неё хочет рюджин.чем же она так недовольна?
-блин.твоя юбка очень короткая.я видела как на тебя пялилась моя секретарь.-рюджин
-ааа,вот в чем дело.ты мне запрещаешь носить то что мне нравиться?что за абьюз?-в шутку кричала черен.
-носи что хочешь только при мне.хоть голая ходи.но не перед моими сотрудниками.-сказала рюджин.черен покраснела,рюджин увидев это подошла и обняла омегу.их любовь прервала секретарь рюджин.
-босс,босс!!-секретарь.
-чточто?что случилось?-тараторила рюджин.
-дело в том что,все узнали о ваших отношениях.вы просто ВЕЗДЕ!-секретарь.
-что?вызывай совет директоров!-рюджин
-в этом нет необходимости.-с улыбкой сказала секретарь.рюджин и чёрен переглянулись и вопросительно посмотрели на неё.совет директоров компании сказали что одобряют ваши отношения.а акций выросли.
-ого,ничего себе.-сказала удивленно рюджин.а черен же обняла рю и они оба громко и звонко засмеялись.после чего прошли в кабинет рюджин и болтали о всяком.
-слушай вишенка.может бросишь учебу?я через пару месяцев выпускаюсь.я богата,буду тебя содержать.-рюджин
-что?блин я даже не знаю.я всю жизнь мечтала быть доктором.да и поступление мне очень сложно далось.-черен
-подумай ещё.-рюджин
-кстати,моя юбка и вправду такая короткая?-черен
-блять.опять ты мне напомнила.-сказала рюджин посмотрев на черен.
-напомнила что?-черен.
-айщ,черт черен ты так меня возбуждаешь.-рюджин.черен покраснела от слов рюджинни.они не часто говорили о интимной близости,но чери знала что рюджин этого хочет.
-черен,дорогая,что с тобой?-сказал рюджин увидев что ее омежка заливается краской.
-рюджинни ты меня очень смущаешь.-черен.
и тут резко рюджин берет черен и поднимает ее садя свою вишенку на стол.рюджин была значительно выше черен и когда она усадила ее на стул черен сверху вниз увидела свою Альфу.
-ты что делаешь рюджин?мы в компаний.-черен
-ты думаешь кто то будет врыватся в мой кабинет?никто не посмеет.-сказал рюджин и затянула черен в сладкий поцелуй.она исследовала каждый уголочек ее рта.черен же аккуратно и нежно поддавалась рюджин.на улице был уже закат.черен уже не хватало воздуха и она легонько толкнула рюджин.
-поехали домой?-рюджин.
-да давай,устала капец.-черен
-моя вишенка хочет что бы ее понесла на руках?-рюджин
-ты что.нет.а вот дома делай что хочешь.-сказал одновременно мило и пошло черен.
-окей.но ты сама сказала делать мне то что хочу я.-хитро сказал рюджин и они вышли из кабинета.
———————————————————————————
всем привеет!это юбилейная 10 часть!!!я очень рада что многим понравился этот фф.люблю и обнимаю всех.спасибо вам💗

«истинная»Место, где живут истории. Откройте их для себя