Я гуляю по прекрасной заснеженной тропе, вокруг меня голые деревья и ели, укрытые пеленой снега. В наушниках играли приятные песни Нирваны. В какой-то момент одна из песен начала превращаться сначало в приятный звон кристаллов, а далее в надоедливый писк будильника.
Переместившись из мира снов в реальный мир я очень сильно огорчилась, так как прекрасный сон оборвался из-за будильника. Время шесть утра, нужно скорее делать утреннюю рутину и идти завтракать.
Умывшись и так далее я пошла на кухню, приготовила себе быстро яичницу, и села кушать. Съев порцию я поставила тарелку в посудомойку и вышла на балкон. На улице было ещё темно, что мне безумно нравилось. Достав пачку сигарет из кармана, я вытянула сигарету и закурила. Я стояла думая о том как-же все мои дни однотипны, и как-же хочется разнообразить их. Затушила сигарету, и выкинула её в пепельницу. Выйдя с балкона я увидела на часах семь минут восьмого, и в спешке пошла одевать уже заранее приготовленную одежду с вечера. Схватила рюкзак и пошла обуватся и одевать верхнюю одежду.
Выйдя на улицу с подъезда я вздохнула этот прекрасный аромат зимы. Иду я сегодня в школу, ничего удивительного. Снег под ногами хрустит, ощущается аромат свежести. В наушниках играет песня Post Malone.
5 минут и я уже в школе, ищу свою подружайку которая опять мне будет трещать о том что мне нужно парня, и какой её парень хороший. Её попытки свести меня хоть с кем-то вызывают у меня приятную улыбку, так как всё же у неё не получалось из-за моего характера.
Кажется вот и нашла свою красотку, которая мчится со всех ног ко мне. Я с улыбкой жду её с раскрытыми руками для обнимашек.
Она же просто падает в мои руки.И/П¹: -Привееет! Я так рада тебя видеть. С улыбкой говорила подруга.
Т/И: -Приветствую тебя моя прелесть, ты каждый раз говоришь что рада меня видеть.Мы болтали с ней, и услышав противный звук школьного звонка пошли в класс. Было удобно и приятно что со мной сидела моя подруга.
Урок за уроком, время с моей миледи пролетало очень быстро, что меня очень радовало.
Перемена. Впереди остался последний урок. И/П¹ меня бросила и ушла непонятно куда, и поэтому гуляю по школе теперь сама. Спустилась с четвёртого этажа на первый и увидела в открытой двери кабинета директора очень интересного молодого человека. Данная личность была с красивыми чертами лица, чёрными волосами. Немного приглядевшись я увидела татуировку на шее. Я была немного в шоке. Я бы даже сказала что я была в ахуе. Подслушав разговор я поняла что паренёк перевёлся к нам из другой школы, учится в 11 классе. Я решила быстро делать ноги оттуда, но как назло директор меня увидел.
Дк¹: Т/И, здравствуй, подойди сюда пожалуйста.
Так как я знала что я любимица у директора, то сразу поняла что мне поручат интересное дело, которое освободит меня от уроков.
Т/И: Здравствуйте Григорий Сергеевич! Чем-то могу помочь вам?
Дк: Т/И, смотри, видешь мальчика? Ему нужно показать школу, желательно сейчас. Думаю вы успеете обойти школу за время твоего урока?
Т/И: Да конечно, успеем!Я была безумно рада что мне не предстоит сидеть в нудном кабинете алгебры, и тухнуть там. Попрощавшись с Директором мы оба вышли из Кабинета. Заговорить я боялась с ним, но спасло меня то что он заговорил первым.
?: Привет Т/И
И/П - Имя подруги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшеклассник, мой ли?
Fanfiction!ВАЖНО! Всех приветствую! В данной истории взят только образ Дмитрия, и характером (наверное) История ни на чём не основана, и просто фантазия автора. Спасибо тем кто прочитал описание, хорошего вам прочтения!♡