•◆Pov Автор◆•
Ранее утро,на часах время 07:23.
В это время уже успел встать Диппер,который уже как год назад переехал в городок Гравити фолз со своей сестрой близняшкой.
Парню на это время уже было 21 год,как и его сестре близняшке.
Диппер направился в ванну что бы принять водные процедуры,умывшись он пошёл на кухню дабы попить воды.
Конечно Диппер и Мэйбл жили отдельно в разных домах,но были они слегка далековато. Диппер не осень маялся за этого,но его сестра часто приходила в гости,Диппер же редко,так как дел было не мало. Ладно перейдём к Дипперу,попив воды ему позвонили,так как телефон остался в комнате Диппер не чего не слышал.
Поставив кружку на стол,Диппер направился в комнату и когда только зашёл,ему опять позвонили после того ка кон взял телефон он улыбнулся,ему звонила Мэйбл,его любимая и лучшая сестра близнец.
После того как он ответил,Мэйбл же слегка накричав на брата спросила чего он не отвечает,Диппер объяснился и они просто продолжили разговор.
Диппер разговарил с сестрой сидя на полу,конечно да сказала что прийдет вечером в гости,вроде бы они спокойно общались но вдруг не с чего Диппер услышал с кухни громкий звук разбитого стекла,парень не понял что это было и сказал Мэйбл сто он щас,у той лишь в ответ протянутое хорошо.
Положив телефон на кровать и встав с полу,Диппер не спеша направился не спеша на кухню,как будто боялся,конечно впервые раз что то резко разбивается.
Зайдя на кухню он увидел только разбитую посуду на полу,не поняв как она вообще упала он вздохнул и уж хотел он развернулся и взять веник,его тут же остановило какое то чужое, тяжёлое дыхание взади,парень слегка впал в ступор и не стал оборачиватся.
Вдруг услышав довольно знакомый и слегка раздражительный голос,парень снова пришёл в себя
- Здравствуй Сосенка..а ты вырос за то время что мы не виделись)
Выйдя иза спины Диппера тот был видень во весь рост,этот чёртов треугольный демон,точнее уже не треульный..как то вернулся..
Высокий блондин..с жёлтой рубашкой и с чёрной накиткой,была всё даже раздражительная бабочка и цилиндр который..не был на голове,а будто парился в воздухе,были продажные чёрные брюки.
По сравнению с Биллом,диппер был куда ниже и был брюнетом,да и был щас только в футболке и в шортах.
Диппер смотря на Билла и слова произнести не мог..но всё же с трудом произнёс что типа..
- Ты как выжил..
И слегка назад начел отходить назад Дип,Билл лишь продежно усмехнулся и начел подходить к Диппепу
- Сосеенка,я скучал..а ты разве нет?
Диппер резко остановился,иза того что уткнулсы спиной к стене,Билл же почти вплотную подошёл к тому и наклонился к тому и произнеся шопот спросил
- Ну разве ты не скучал,сосенка?)
Диппер практически не чего не мог произнести..но из его уст выдался довольно громкий ответ
- Нет!чёртов демон отстань!..
После этих слов,он не сильно отолкнул Билла от себя,тот лишь был удивлён и недоволен от того что произнёс Паинс.
- Чтож..Сосенка конечно твой ответ и твои действия меня поразили
Подойдя обратно к сосне тот прижал того к стене и немного с ноткой раздражения сказал
- Только вот..ты не ахренел на меня голос повышать?
Диппер слегка настрожился и отвернул голову от Билла
- Чёртов псих..
Прошипел Диппер,от чего Билл усмехнулся и погладил того по щеке,парня это смутило,но взгляд на того всё равно не поднял.
- Сосна..сосна..ты стал старше и более быстрашным?или притворяешься?)
С издёвкой сказал "треугольник"
- Иди к чёрту Сайфир..
Взглянув на Билла сказал Диппер,Билл всё так же смотрел на Диппер и его слова его забавили.
- К какому чёрту сосенка?)
Со смешком сказал Сайфир и отпустил Диппера,тот лишь полностью посмотрел на Билла и слегка вздохнул.
- Что тебя от меня нужно Сайфир?
- А нельзя просто Билл?
- Вопрос на вопрос не отвечай,а скажи что тебя нужно от меня!
Слегка прикинул парень,Билла на этот раз это забавила и он усмехнулся.- Просто хотел увидеть мою сосенку)
- Во первых я не сосенка и тем более не твоя..а во вторых котись ты куда подальше чёртов демон!
С ухмылкой демон смотрел на того,парень лишь продолжал смотреть на того с раздражением.
- Я не пойду от сюда,я скажу одно я останусь у тебя)
- Всмысле блять у меня!?ты чёртов демон!это мой дом,а ты какого то хуя тут остаться хочешь не спросив моего мнения!?
- Ну,ну успокойся сосенка,тебе не к лицу говорить маты да и лучше помолчать бы тебя пока хуже не стало)
С улыбкой,но уже с ноткой раздражения сказал демон,Диппера это немного настарожила,но то промолчал..потому что не хотел проблем,но всё же через время ответил
- Ладно..но с тобой всё равно что то надо делать..ко мне сегодня вечером прийдет Мэйбол и я не очень хотел,что бы она тебя видела..
- Это не проблема сосна)
Шёлкнув пальцами,демон сразу стал под возраст Дипа но старше на год,был уже в обычном худи и в штанах,конечно это дурного галстука и цилиндра не было,но всё так же были зачесаны волосы что бы не было видно один глаз.
- Окей..и полюбому посуда разбилась иза тебя,да Сайфир?
- Конечно сосенка,а ты сомневаешься?)
- Во первых убери,а во вторых перестань называть меня сосенкой и так далее
- Ну значит сосенка перестанет меня называть Сайфиром и будет спокойно называть Алексом,и ты будешь спокойно со мной разговаривать,а не с ноткой злобы)
Подумав над словами Билла тот вздохнул и согласился,примерно спустя три часа,время уже было пол 11,конечно Дипу сегодня не куда не надо было так как были выходные и дел не было.934 слова..Надеюсь в будущем будет больше и я буду продолжать этот фанфик,если он зайдёт
Надеюсь вам понравится,приятного чтения💘
И извеняюсь за ошибки,у меня просто 00:44 и спать охота,ещё и т9 козёл👍🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠︎•Чёртов Демон..•♠︎
LosoweПрошло несколько лет,после того как был побеждён Сайфер,близнецы переехали в Гравити фолз,все было хорошо,но спустя год появился снова Сайфир и что то поменялось.. Удачного чтения,если не будет лень буду продолжать фанфик💘