Реакция на то что И/п признался в чувствах Т/и м и позже хотел изнасиловать Т/и м, думая что он всё это время был девушкой.
(статус встречаетесь )Охотники
Танджиро Камадо
У вас никогда не было близости, и Танджиро решил первым об этом сказать, он хотел как то намекнуть на это, но у него плохо получилось. Тогда он решил действовать без слов. Вы как раз сидели на кресле и читали книгу. А он подошёл к вам и начал вас лапать (ахазахаххах) вы кажется и не были против. И вот он начал вас раздевать, он увидел у вас маленькую грудь, но он не придал этому особого значения. Дальше он снял низ формы, он ну очень удивился когда увидел боксеры... Он типо такой... Что?
- Танджиро что такое?
Он всё ещё смотрел на ваши боксеры.- А.. Э.. Ничего!! Знаешь, я вспомнил то что мне надо было срочно встретится с Зенитцу! Извини я.. Я пойду.
-...
Паренёк быстро выбежал из дому, он решил пойти посидеть у речки чтобы переосмыслить всё что произошло. Он не хотел быть геем, но он полюбил вас, хоть даже и вы одного пола.
Зенитцу Агацума
Он думая что вы девушка, сразу начал приставать и просить выйти за него замуж, но вы возрозили что вы парень. Тогда он очень удивился, но плакать не перестал, он начал изливать вам душу какой он бедный и несчастный. Он удивился что вы парень, но не придал этому большого значения, зная его он таких ещё сотни найдёт.
Иноске Хашибира
Он сразу понял кто вы... Поэтому встречаются или насиловать не хотел. Лол
Генья Шинадзугава
Паренёк при виде вас всегда краснел, поэтому он решил признаться, вы же ответили взаимностью. Через пол года он решил начать новый уровень, это физический контакт. Генья хотел с вами большего чем просто поцелуи, поэтому он, пока вы сидели с ним рядом, аккуратно взял вас за вашу талию и посадил вас на свои колени. Он начал целовать вашу шею. Когда дело дошло до снятия штанов то он их резко с вас их выдернул... И там он увидел боксеры... Он спросил почему вы не говороли ему.. На это лишь вы просто пожали плечами.. Он сказал себе под нос ,, не думал что Т/и гей..''
Стоп значит я тоже? Нет я ведь не такой, я не из этих! Он решил выбежать из дому и оставить вас одного. Он решил с вами расстаться, он не хотел этого признавать что влюбился в парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и д и Т/и М. Клинок рассекающий демонов P. S. Заморожëно На Время..
RastgeleЯ потеряла свой аккаунт с одной реакцией. Поэтому пишу заново( Просто реакция и мини фф