23 глава

817 42 3
                                    

Парень заводит нас в неизвестный мне подъезд, ведь до этого к Дарья я не ходила. Мы поднялись по ступенькам, зашли в квартиру и в нам навстречу вылетает Даша, с уже наскучившими кудрявыми волосами, за этим гнездом, скажу честно, я скучала. Она вся на веселе подошла к каждому из нас и обняла как можно крепче, а меня словно ещё сильнее.-роза, ты где пропадала? скучала за тобой, а ты то болеешь, то с вилкой веселишься.-и после последнего мои щеки покраснели, и стали похожими на волосы кудряшки. Дима так же замолчал, ему стало обидно что я не принадлежу ему?-там кстати вилка, уже вся из кожи вон лезет, предпологаю что тебя ждет?-и после этих слов, больше нечего было стоять здесь в проходе. Я разулась и даже не снимая верхней одежды, иду на поиски комнаты где все сидят. Я заглядывала во все комнатушки, и скажу честно, что квартира Даши, больше той, в которой я была первый раз. Слышу крики, оры, смех и наконец нахожу комнату где все засели. Обвожу всех взглядом, тот самый блондинчик, подружки лесбиянки, крис, а вот и она. Она тут же ловит мой взгляд на себе, и идет ко мне на встречу. Подходит совсем в притык и обнимает еще по крепче Бергер, и точно могу уверить вас, что косточки вот-вот могли треснуть от её хватки. Она не теряя времени целует меня в губы, втягивая в самый теплый и самый нежный поцелуй в моей жизни. После него я ещё больше убедилась в том, на сколько противен был мне Дима, что только эта девушка которая стоит передо мной, поистине нужна мне. Все находящиеся здесь, сразу стали свистеть, кричать, и делать еще всякую херню.-вилка влюбилась, надолго ли?-издала та самая противная Кристина, которая видимо так не может успокоиться с того раза. Слышу лишь то, что кто-то грубо толкает ее в плечо и она замолкает. Девушка отрывается от меня, и тянет меня за руку к какому-то диванчику в котором мы и усаживаемся. Позже вижу как заходят Марьяша с Димой и Дмитрий сразу как увидел нас вместе, окинул не благоприятным взглядом. Он замешкался в проходе, но все же собравшись, прошел ко всем остальным.-Розалия, а ты видела, дима еще татушек набил, косит пол твою любимую.-после этого раздались смешки, а мне ничего не оставалась как кроме посмеяться вместе со всеми, но Виолетта резко хватает меня за подбородок и вновь целует меня в губы. Одна ее рука ложиться на мою талию придерживая рядом, а другая уже переместилась на затылок старательно цепляясь за волосы. Ножки задрожали от ее прикосновения, и я лишь продолжаю находиться в ее руках, полностью тая в них.-ну вы бы хоть постыдились.-и Виолетта лишь улыбается в поцелуй, продолжая гулять руками по моему телу.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя