Часть 26

2K 69 48
                                    

Утро было очень приятным

Первые теплые и светлые лучики пробивались сквозь занавески.
Я поняла ,что нахожусь дома у Хвана .
30 мая.
Совсем скоро лето .Моя главная мечта -побывать на море вместе со своей семьёй .С ребятами .

Я не увидела рядом с собой Хёнджина,но почувствовала запах выпечки ,доносящийся откуда-то, из глубины квартиры.
Встав на ватных ногах ,у меня закружилась голова . Воспоминания вчерашнего нахлынули очень быстро .

Доковыляв наугад до кухни ,я заметила парня,который возился с чем-то около духовой печи .Одет был только в шорты .Такой красивый и мужественный .Мой.

Я тихонько подкралась сзади и обняла его обеими руками ,вдыхая запах любимого мужчины .

Джинни:доброе утро ,милая

Он развернулся ко мне и наклонился для поцелуя .

Я совсем не обратила внимание на то ,что одета в нижнее бельё .Заметила только тогда ,когда Джинни блуждал по мне взглядом .

Ара:доброе

Я взяла его лицо в свои руки и нежно поцеловала в губы .

Джинни:ты не забыла какой сегодня день?

Ара: прости ...наверное важная дата .я и вправду забыла

Вот идиотка .После смерти матери я не отмечала день рождение совсем .Никто ,кроме Миён не поздравлял меня ,даже отец .Он просто высылал мне что-то в качестве подарка .

Джинни удивился тому ,что я забыла про свой собственный праздник .

Он взял меня за талию и стал расцеловывать лицо

Джинни: с днём рождения котёночек

Ара: спасибо

Небольшой румянец выступил на лице ,а в груди стало непривычно тревожно и приятно .

Ара: откуда ты знаешь?

Он попутно доставал тортик из духовой печи ,отвечая на мой вопрос .

Джинни: я знаю о тебе ,больше чем ты думаешь )

Как-то странно было это слышать ,но впрочем это сейчас не важно .

Джинни: солнышко ,я сделал тебе тортик .клубничный ,попробуешь?

Ара: конечно , спасибо

Я присела на стул ,но Джинни усадил меня к себе на колени .Он наколол кусочек торта на вилку и протянул мне .

Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя