Совершаю ошибку, возможно,
Но ничто мне уже не поможет.
МУККА, алёна швец — «Дворовая».— Ты видела собственную успеваемость? Позорище, а не школьница! Я уж думала, я не видела худшей успеваемости, чем когда учился в школе мой младший брат, а тут оказалось, что...
— Хватит!
С того времени, как Йеджи вернулась домой, мачеха выносила ей мозг как минимум пару раз за день: сначала за завтраком, потом за поздним ужином. Отец не реагировал, хотя ему пора было уже вмешаться, потому что дочка часто плакала, думала о том, что было бы неплохо действительно переночевать у кого-нибудь ещё раз, лишь бы не слышать пустословных обвинений в свой адрес. Это было унизительно, оскорбительно, и если бы отец говорил про отметки, то это ещё ладно, простить можно, но не Ынха.
Не эта сука.
— Ты на кого голос повысила? — женщина подошла к Йеджи и схватила её за волосы, лишь чудом не вырывая серый клок. Хван ойкнула и поморщилась от боли, но это не остановило мачеху, которая теперь хотела крови, хотела воспитать из этой девушки что-то стоящее. Только надо ли было читать нотации и пытаться вдолбить какие-то манеры и этикет, если человек давно выполз из детсадовского возраста? — Я спрашиваю ещё раз: на кого ты повысила голос?
— На тебя! — гаркнула Йеджи и оставила в пальцах мачехи несколько вырванных волос. — Достала своими нравоучениями! Думаешь, если ты моя мачеха, которая вроде как разрешила называть себя мамой, теперь тебе будто бы можно всё? Нет! Тебе нельзя мне что-либо указывать! Ты мне не родная мать!
Послышался звук звонкой пощёчины, что даже заставил соседей вздрогнуть, и Йеджи во все глаза уставилась на Ынху, которая, вся красная от гнева, потирала ладонь, явно не понимая, что этим действием заставила себя возненавидеть ещё больше. Никогда, никогда на Йеджи не поднимали руку, никогда она не позволяла бить себя, и теперь не позволит, чтобы какая-то женщина, клюнувшая на разведённого мужчину, била её, тем более по лицу.
— Курящая тварь, которая не может следить за собственной успеваемостью и огрызается, не может называть меня матерью! — проговорила Ынха, немного успокаиваясь, но Йеджи ей надоела: не так она представляла воспитание старшеклассницы, не так ей хотелось жить со своим мужем и его дочкой. — Так что отныне называешь меня «госпожой Ли» и только на «вы»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрышепад
Fiksi PenggemarПодростковый возраст является самым трудным в становлении личностью. Первые татуировки, сигареты, алкоголь - всё это является лёгким переходом в новую стадию взрослости, но Хван Йеджи и люди, окружающие её, не ищут обыденных путей. Наркотики, боль...