Анастася Хорошенькая родилась в достаточно странной для российского города семье: мать работала воспитательницей в детском саду, а отец был снайпером и специальным агентом ВС США, которого в "холодной стране" оставила жить внезапная любовью.
Из-за непреодолимых трудностей в семье родителям пришлось заключить контракт с дьяволом. За спокойствие и благополучие платой была душа первенца. Так и вышло, что девочка появилась на свет с демоническими метками на щеках и смешными ушками, а затем прорезались и рожки. На свои сорок дней она так же получила свою метку - перевернутый крест, благодаря которой открылись способности пиромантии и пирокинезиса (в аду считаются достаточно скучными, скудными и бесполезными дарованиями).
К сожалению, периодически признаки мифоморфизма приходится скрывать, так как девушку многие бы обходили стороной. "Монстры" были ещё не так распространены по городам, только не давно из-за идей свободы и толерантности, популярности атеизма они начали вновь возвращаться в человеческий социум. Но ей всё-таки больше остальных повезло быть демоном лишь на половину и жить в человеческой семье. Именно таких, как она СМИ начали называть "земные демоны" или "земные мифоморфы" - дети нового общества.
У Анастаси достаточно много друзей в интернете, школе и по городу, но самыми близкими для её являлись Филняш, Найк и Витёк. Ещё двое особенных приятелей - это духи-полтергейсты Винс и Машка.
Начнём с Найка. Он был первым другом Анастасия и дружат всё детство, так что в шутку называют себя братом и сестрой. Скорее всего парень был киборгом с совсем малых лет, что заметно по его привычке делать вид, будто всё чувствует металлическими частями тела. У Найка отсутствует кожа или её заменитель на левой кибернетической половине лица, шеи, ключицы и полностью механические левая рука и правая нога.
Теперь Филняш. Сама по себе она эльфийка и ангел безумного творча, вдохновения и другого креатива: белые пушистые крылья, аккуратное миловидное лицо и длинные вытянутые вверх ушки - генетическая специфика внешности.
Что же до Витька... Она: самая настоящая неко-тян, гениальный техник и вообще умый чувак (местный безумный учёный). Наверно именно из-за научной конфиденциальности про неё Анастасе и нам мало что известно. Точно известно, что у нее есть своя огромная подземная лаборатория в доме, который находится практически в центре города. Про подземку сболтнул как-то Винс, о которой догадывался, пока жил у Витька (из-за постоянных стычек на почве технарской духоты обоих съехал, без спроса и ведома, к Анастасе).
Кстати, тогда о Винсенте подробнее. Он является самым старшим из компании, но никто не знает сколько точно ему лет, так как нормальных документов у него нет. Сам утверждает, что ему 27 лет с момента смерти (такое абсурдное летоисчисление принято у призраков). Ментально Винс харизматичный мудак, который стабильно пребывает в трёх состояниях: "Пугающий пикапер", "Заводила", "Клоун".
Последний член этой несносной компании - Мария или Машка. Тихая, разумная, рассудительная и единственная полностью адекватная личность среди всех. Она живёт вместе с Филняшем, сопровождает свою подружку везде и всюду, особенно если возможно присутствие рядом вышеупомянутого.
Именно такой компанией из шести разношестных друзей им предстоит преодолеть ужасы слабоумия и отваги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпичные Похождения
AdventureНевероятная сага о злоключениях четырех отпетых подростков и двух их спиритических товарищах. Является переработкой треш-контента из 2015-х годов, поэтому присутствует позор и срам, который был актуален в то время. Основано на реальных событиях.