Прошло пять дней. За это время Антон и Арсений не встречались. Они переписывались, а когда отца не было дома то они созванивались по телефону. Папа больше не заводил тему про то что Антон пытается сбежать. Да и Шаст больше ночью не выходил на кухню.
Антон сдал экзамены и наконец он закончил свою "школу" и теперь стал свободным. Валерия Дмитриевна поздравила его со сдачей экзаменов и попрощалась с ним. Также Шаст рассказал Арсению эту новость и тот так радовался что пообещал отпраздновать с ним.
Они больше не затрагивали тему поцелуя. Антон боялся даже завести этот разговор, потому что не хотел терять их дружбу. Ему и так было хорошо. Но только чувства к Арсению никуда не пропали. Он всё время теперь думал про Арса. И каждые воспоминания про него бросали в жар.
Вот остался день до день рождения Антона. Он ждал этого дня как никогда. Арсений сказал что его ждёт незабываемая ночь. И конечно парню было очень интересно что придумал мужчина. А ещё хотелось очень увидеть Арса.
Антон весь день почти ничего не делал. Читал книгу, пил чай, смотрел какой-то документальный фильм и конечно же переписывался с Арсением.
Арсений (15:36)
Сегодня будет нереально круто, я тебе это обещаюАнтон (15:37)
Жду не дождусь когда мы
наконец увидимсяОтец был на роботе. Когда наступила ночь он как всегда спустился по своей «верёвке» вниз. Вышел на дорогу и увидел Арсения, а возле него был уже знакомый Антону мотоцикл. Антон сорвался с места, побежал к нему и бросился в его объятия. Арс посмеялся и тоже обнял в ответ.
— Как же я рад тебя видеть, — весело сказал Антон.
— С днём рождения Тош, — сказал мужчина разрывая объятия.
— У меня же завтра... — растерянно пробубнил парень, — Ааа, блин, точно. Я забыл что уже сегодня мой день рождения. Спасибо.
— Так, сегодня я должен тебе многое показать, — сказал Попов и дал один шлем в руки и дал Антону, — так что надевай и залазь.
Арсений тоже надел свой шлем и сел первый за мотоцикл. Антон повторил тоже самое. Сел сзади Арсения и обнял за пояс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рапунцель
FanfictionАнтон в детстве очень любил мультик "Рапунцель". Но кто же знал что его жизнь будет очень похожей на этот мультик.