24 глава

772 38 5
                                    

После слов темноволосой, парень словно и не собирался убирать ладонь, она продолжала по хозяйски находится  на моем колене. Что же я чувствовала в этот момент? Отвращение, хотелось просто выбраться из рук девушки и сбежать от туда. Я смотрю прожигающим взглядом на парня, говоря лишь глазами, чтоб он убрал свои руки от меня.
- Ты меня не понял? я тебе говорю руку убрал, а то я не побоюсь в решетку загреметь за твое убийство. Угрожающе произнесла девушка возле моего уха, и даже мне от ее тона стало не по себе. Но парень не то что не собирался отстраниться от меня, его ладонь начала спускаться по моей коже, опускаясь чуть ли не под самую юбку. Мне стало жутко не приятно и я не нашла ничего лучше чем хлыстнуть парня по руке, чтоб он немедленно убрал свои руки от меня. После этих прикосновений Виолетте словно вовсе снесло крышу. Она стащила меня с себя, приподнимаясь с кресла. Все произошло на столько быстро, что я вообще не успела сообразить. Девушка толкает меня обратно на кресло, подходя в плотную к темноволосому, впечатывая его в стенку спиной, чуть ли не падая на девушка, которая сидела на полу.
- Ты вообще берега попутал? я щас тебе кабину снесу.- она пыхтела ему в лицо, сжимая в руках ткань его футболки. Это выглядело угрожающе, и даже на месте самого парня я бы уже подпортила трусы. Но он словно вообще не ощущал страха, словно он не боялся за свою шкуру, а стоило. Он лишь с наглой ухмылкой стоял, пялясь без переживания на девушку на против.
- Ну давай, я конечно с девчонками не дерусь, но видимо ты особенная.-и Дима наносит первый удар. В это время мое сердце готово было остановиться, мне было больно смотреть на то как Виола сморщивается от боли, но продолжает достойно держаться. Все начали кричать, точно не ожидая такого поворота. Виола схватилась за челюсть, сжимая в своей руке.
- Я надеялась на что-то большее чем этот детский лепет.-и тут даже не ожидаемо для меня она наносит встречный удар. Парень аж отлетает в сторону от силы, и даже просто видя это, мое лицо заболела не меньше его. Темноволосый чуть ли не валится с ног, но вовремя поддерживает равновесие, хватаясь за небольшой подоконник возле окна. Мои кости сомкнуло от боли и страха, и больше всего меня поражала так это то,что никто, ничего не собирался делать. Все сидели спокойно наблюдая за этим, и словно лишь одну меня беспокоило это, логично, ведь из-за меня эта драка и началась. Виолетта вновь подошла тесно к парню хватая за ворот футболку, она навалилась на него, а Дима точно вот-вот и был готов вывалится за решетку окна.
- Если ты прямо сейчас не извинишься перед Розой, я тебя спущу прям с этого балкона вниз.
Дальше просто сидеть и наблюдать за этой картиной было не безопасно, и так как по видимому никто не собирался их разнимать, этим решила заняться я. Я подскочила с этого злополучного кресла и подлетаю к девушке, оттягивая ее подальше от парня. Как только руки Виолетты отпускают горло темноволосого, он начинает громко кашлять, чуть ли не глотая воздух ртом. Виолетта была словно зверь, и из ее ноздрей вот-вот пойдет дым как у быка. Я оттягиваю девушку подальше, хватаясь за ее лицо, пытаясь сфокусировать ее взгляд на себе, а она смотрела словно сквозь.
- Вил, успокойся, я не злюсь на него все, только не бей.
И тут я ловлю ее прожигающий и злой взгляд на себе. От него пошли мурашки по телу и ее можно было понять без слов, «свали, а то я щас и тебе вьебу». Она очень резко сдергивает мою ладонь со своего лица хватаясь за запястье, на столько сильно, что я готова была пищать от боли.
- А что? тебе понравилось как он тебя трогает? Ну тогда иди и обними своего возлюбленного.
Она повела меня к Дмитрию, толкая на его ничего не понимающую тушу. Она продолжала тыкать мое запястье, заталкивая на парня. Я смотрела с ужасов в глазах, и не как не понимала что на нее нашло.
- Че ты творишь, мне больно, отпусти.
Она будто не видела перед собой ничего, ее зрачки были заполнены гневом и если приглядеться то они точно полыхали огнем. Мои слова не как не останавливали ее деяния. Она продолжала агрессивно пихать меня на парня, а я уже была на грани чтоб не разреветься прям у всех на глазах. Я ни когда не видела девушку такой, такой злой, агрессивной и без башенной
- ну же обними его, а может ещё лучше поцелуешь?
И тут уже вмешалась Марьяна. Она подскакивает с пола в своей короткой юбочке, и начинает перехватывать Виолу за плечи, запястья, пытаясь что есть силы оттащить ее от меня.
- Ты че творишь?
Виолетта сопротивлялась, продолжая сжимать мою руку, и уверена в том что завтра на этом месте точно останется синяк.
- Она твоя девушка, а ты ведешь себя как последняя тварь.
Видимо поняв, что чего то дальше добиваться нету смысла, отошла от меня. Словно в ее глазах пелена и она ничего не видела перед собой. Она осматривала каждого находящегося в помещении и просто без слов, чуть ли не вылетает прочь с балкона громко хлопая дверью. Мое сердце билось как бешеное, готовое выпрыгнуть из грудной клетки с минуты на минуту. Запястья болели, ноги подкашивались. Это разве та Виолетта, которая так нежна со мной? Я кинула испуганный взгляд на Марьяну, продолжая стоять на месте как вкопанная.
- С кем не бывает.
Сказала Даша закуривая уже вторую сигарету.

-Я тебя проведу.
Блондинка довела меня до двери. Оставаться было очень странно и неловко, и тем более все накопившиеся мысли нужно было разложить по полочкам. Все было в кашу, и даже просто вспоминая этот агрессивный взгляд Виолы, хотелось зажаться и просто заплакать. А я ведь всего лишь хотела помочь, помочь ей справиться со своей агрессией, а вместо «спасибо» получила красный след на руке и дырку в сердце. И сейчас было словно необходимо пойти одной, чтоб продумать все в своей голове, но идти одной ночью по достаточно не благоприятном районе уж точно плохая идея. Я лишь слабо кивнула девушке, и она тут же ринулась за своими вещами в глубь квартиры, мне лишь оставалось ждать. Я осматривала прихожую комнату, и только сейчас заметила. что ветровка Виолетты осталась здесь.

- Знаю, глупые вопрос, но ты как?
Именно сейчас мне не хватало поддержки, помощи, подсказки что делать дальше. Глаза слезились из-за сильного ветра, и я начала осознавать что темноволосая вышла на улицу считай что голая на мороз.
- Могло быть и хуже, но честно скажу, до сих пор не до конца понимаю что произошло.
Она закинула по хозяйски свою руку на мои плечи, крепко прижимая к себе. Внутри словно скоблись кошки, все ужасно тянула, а в груди ноющая боли. Я утыкаюсь носом в плечо девушки и позволяю себе  выплеснуть все накопившиеся эмоции. Одна слеза течет за другой, ком в горле душит меня и я невольно начинаю задыхаться. Марьяна крепче обнимает, нежно гладя по голове, точно как мама.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя