/Вторая глава|Ты только моя сосенка\

168 9 1
                                    

•◆Pov Автор◆•
Диппер спокойной готовил,пока Билл где прохлаждался.
Позже через время взади Диппер появился Билл и обнял того отпустив руки на бёдра,парня это смутило и тот хотел выбраться хо хватка была сильнее,да и брыгаться было без смысла,потому что и сам стоял около плиты и мог ошрарится.
- Билл твою мать!я готовлю не видишь,тем более нахрнна вообще обнимать!?
Слегка с криком сказал Дип,а в ответ молчание только вот..появилось поглаживание,Билл начел слегка погалиживать бедра своей сосенке,Диппера это ещё больше смутило
- Твоё мать!чёртов демон так ещё и извра!..
Не успев догговорить парень почувствовал прикосновение к его паху,у того пошли мурашки и иза реакции тот взял первое что было рядом(поворёшка) и ударил ей Билла,боль была не сильная,но тот всё же отпустил Дипа и отошёл немного от того что дал Дипперу развернутся, тот развернулся держа в руке поворёшку.
- Ну сосенкаа,чего сразу бьёшь?
- Малоли что ты игнорил меня,ещё и начел трогать меня там!наверное не то что трогать,а лапать!и вообще хватит меня сосенкой называть демон бесячий!
- Ну,ну сосенка,это всего лишь было случайное прикосновение к твоему месту,да и я не перестану тебя называть сосенкой)
- Катись к чёрту Сайфир!не какая я тебе не сосна!
- А сам то?сам всё ещё называешь Сайфиром
- Пока Мэйбл нет,я могу тебя так называть!
- Вот именно..-после этой фразы Билл стал подходить к Дипперу,тот уже приготовил поворёшку что бы ей ударить того,но она пропала иза кого?правильно иза нашего "треугольника"- Пока Мэйбл нет,я могу тебя называть сосенкой)
Уже дойдя в плотную Билл одной рукой прихватил Дипа за талию якобы тот не ошпарился,Диппера же смущало каждое его действие и молча смотрел на того,так сказать не мог произнести и слова.
- Что сосенка?теперь молчать будешь?)
С издёвкой и шёпотом сказал Билл.
- Катись к своим чёртов демон..
- Оой,ну с ними не интересно, а вот с тобой)
Билл ближе приблизился к лицу Диппера,смотря ровна тому в глаза,у Диппера же не получилось ровна..у того скачки бегали туда сюда иза происходящего.

•◆Pov Диппер◆•
Он был близко к моему лицу..я был настолько смущён что не передать словами,этот чёртов Демон..что он вообще от меня хочет!?..хотел я уж что то сказать в ответ получил поцелуй,казалось бы..для такого Демона он бы должен был поцеловать жадно..но..он поцеловал меня с нежностью..я пытался освободится,но не смог..его поцелуй так и манил меня и я ответил в ответ..наши языки были будто в танце,но вскоре это демон начел изучать мой рот в этот раз с жадностью..уже когда воздух начел заканчиваться,я успел укусит у того нижнюю губы и отолкнул того,так как по видимому он не хотел заканчивать этот поцелуй..

•◆Pov Автор◆•
После этого поцелуя Билл вытрал кровь с нижней губы и усмехнулся
- Нуу сосенкаа,скажи ведь что тебе понравилось))
- Не чего такого!ты забрал мой первый поцелуй и не хотел его разрывать,а воздух уде был на грани!
Билл с усмешкой подошёл и Дипу и произнёс шопётом.
- Я говорил..что ты моя сосенка и только моя)~
После этих слов Сайфир пропал,оставив одного Диппера со своими мыслями и смущениям.



527 слов..меньше чем в прошлой части,но тоже не чего так)
Надеюсь вам будет нравится этот фанфик
❗️Придубреждение❗️
Если есть ошибки извеняюсь!потому что я как встал почти сразу стал писать,а ну и т.9 козёл

♠︎•Чёртов Демон..•♠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя