?: Привет Т/И. Улыбаясь сказал молодой человек.
Я немного стеснялась, и боялась ответить. Но всё же переосилила себя.
Т/И: Привет, ты получается новенький у нас. Я рада твоему появлению. Как тебя зовут?
?: Да, новенький новенький. Тоже рад тебе. Меня Дима зовут.
Т/И: Приятно познакомиться, ну а моё имя ты знаешь. С улыбкой проговорила я.Вновь увидев татуировку, и осмотрев её ближе я спросила:
Т/И: Слушай, а как тебя к нам в школу впустили то с татуировками? И в каком ты классе?
Последний вопрос я задала что-бы не было подозрений по поводу того что я подслушивала.
Дима: Я учусь в 11 классе. В школу пустили с татуировкой потому что учусь хорошо, даже слишком. Я подниму рейтинг школы, так как меня будут отправлять на всякие олимпиады. А победа будет стопроцентная.
Т/И: Ого ясно. Может пойдём школу покажу?
Дима: Да, идём.Мы шли по коридорам школы, я показывала ему кабинеты и говорила где какой. Пока мы ходили Дима подшучивал на до мной что я прогуливаю уроки. Потом спрашивал в каком классе учусь, на какие оценки. Мы неплохо разговаривали, и он показался мне довольно милым и комфортным.
Прозвенел звонок.
Я направляюсь к раздевалке, что-бы взять верхнюю одежду. Не успев дойти до двери меня сбивает маленький мальчишка с ног. Я падая уже думаю как-же будет больно, но резко меня подхватывают руки, крепкие и сильные и ставят обратно на ноги. Я немного испугавшись поворачиваюсь и смотрю на своего спасителя. Им оказался мой новый знакомый. Немного смущаясь поблагодарила его и ушла за курткой.
Одевшись я распахнула школьную дверь и вышла на улицу. В глаза било солнце, такое холодное, но такое яркое. И тут спереди себя я вижу Диму, махающего рукой с посланием "Подойди сюда". Я направляюсь в его сторону. Подойдя я спросила:
Т/И: Что-то хотел?
Дима: Я хотел-бы попросить твой номер, если ты не против.
Т/И: Да, конечно. Я не против!Записав Диме свой номер в телефон мы разошлись. Сегодня после школы у меня не было занятий. Чему я впринцепи была рада. Могла бы пойти гулять И/Т/П.
Прийдя домой я села обедать. За обедом мне пришло уведомление в месенджере.
Увидев что я в последнем сообщении допустила ошибку мне стало неловко.Отложив телефон я пошла играть на гитаре. Играла я всё подряд. Bad Omens,Billie Eilish, Nirvana, Rammstain.
Вечером я сделала все водные процедуры, и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшеклассник, мой ли?
Fanfic!ВАЖНО! Всех приветствую! В данной истории взят только образ Дмитрия, и характером (наверное) История ни на чём не основана, и просто фантазия автора. Спасибо тем кто прочитал описание, хорошего вам прочтения!♡