Глава 6. Никотин и трещены.

481 14 0
                                    

Прошло немного меньше часа когда Марие пришла смс.

"Выходи. Я уже подъехал"

Резник побежала вниз по лестнице и выпорхнула на улицу. Оказавшись снаружи девочка увидела знакомое, чёрное авто. Мария подошла к нему, открыла дверцу и села пассажирском сидении.

   Резник посмотрела на мужчину и обнаружила, что тот на удивление спокоен. Девочка закусила губу и виновато отвела взгляд.

- Покажи, что у тебя там с рукой.- раздался голос Арсения и она послушно протянула левую руку.

Пальцы сильно опухли и даже посинели, когда учитель дотронулся до одного из них девочка вздрогнула от резкой боли и закусив губу опустила взгляд. Его рука оказывается на скрытом под рукавом рубашки запястье Марии, отчего та зашипела и отдёрнула руку к себе.

- Что с запястьем?- спросил Попов с нотками волнения в голосе.

- Простите, пожалуйста...- промямлила ученица.

- Покажи руки.- Арсений протянул свою руку. Мария не отреагировала. Ей совсем не хотелось показывать следы от провода на руках. Однако учитель долго церемониться не собирался. Он дёрнул её руку на себя и закатил клетчатый рукав рубашки до локтя.

   На руках были  отчётливо видны кровоподтёки в виде петелек.

- А теперь рассказывай полную версию того что произошло.- мужчина смотрел девочке в глаза ожидая ответов. Мария в этот момент больше всего на свете желала провалится под землю. Но так как это не возможно, начала подробнее раскатывать, что произошло дома. Голос девочки дрожал от волнения и страха. Арсений слушал не перебивая.

- Тебе в больницу надо... а с этими следами проблема появляется...- вздохнул Попов.

- И что теперь делать?- спросила та.
- Вот, не знаю.- произнёс он.

Никаких идей, как получить такие следы случайно в голову не приходило.

- Я на секунду отойду, мне нужно позвонить.- вдруг раздался голос Арсения, после чего тот вышел из машины, а после и из поля зрения девочки.

От скуки девочка начала разглядывать машину учителя и решила заглянуть в бардачок. Там обнаружилась пачка сигарет и зажигалку.

   С одной стороны, закурить захотелось страшно, с другой стороны, это всё таки были чужие сигареты. Внутренние демоны, всё же взяли верх и Мария открыла пачку, которая оказалась не тронутой, дрожащими пальцами достала сигарету и зажала между губами. Курить в машине у преподавателя было страшно, но другого выхода она не видела.

   Достав следом зажигалку и уже приготовившись зажечь конец и вдохнуть заслуженную порцию никотина, Резник мечтательно закрыла глаза, но больше ничего не успела.

  Дверь рядом с ней распахнулась и кто-то сильно шлёпнул девочку по руке, от чего у той упала сигарета, затем шлепок пришёлся по губам и их словно обожгло. Резник почувствовала как её ухо скрутили чужие, цепкие пальцы. Не трудно догадаться, что это был Арсений.

- Ты совсем страх потеряла? Ни на секунду оставить нельзя!- мужчина был раздражён и зол, но отпустил её ухо и обратно захлопнул дверцу, после чего сам сел на водительское сидение.
                                   ~~~
- Чего такая довольная?- спросил Арсений, когда девочка вышла из больницы и уселась обратно на пассажирское сидение.

- Сказали, что всего лишь трещина и через месяц заживёт.-улыбнулась девочка.

- Ну всё равно же месяц с гипсом на руке ходить.

- Вам не понять.- хмыкнула девочка и отвернулась к окну.

  - Что-то по поводу следов сказали?- поинтересовался учитель.

- Нет, они не увидели. Я рукава сильно не закатывала.- произнесла девочка.

   Они снова направились в сторону нового района в котором находилась квартира Арсения.
_______________________________
Я знаю что глава вышла короткой и скомканной... (я так больше не буду, извиняете, пожалуйста)

Ты всё равно меня не вытянешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя