Ты села сзади Тома и вы поехали покататься вокруг города. В это время было не мало кто тоже хотел покататься. Так как большинство светофоров уже не работали Том гнал быстро, как и все остальные. Вы были в шлемах -
( тип это вы )
У тома был хвостик. Чтоб его косички не летели тебе в шлем.
Вы остановились на круглосуточном магазине. Чтоб купить воды. Том пошел за водой, а ты осталась охранять его мотоцикл. Тут ты видишь что подъезжают еще примерно 4 человека на мотоциклах разных цветов.
Ты поняла что они тоже хотят зайти в магазин. Но они слез с мотиков двинулись к тебе, слез и сняв свои шлемы было понятно что там 2 девочки и 2 мальчика.
Жанна- так звали 1 девочку из них сказала смотря на мотоцикл Тома.
Они не знали что я не одна
Ж- ого классный мотоцикл) дорогой. - Сказала она осматривая его.
Спасибо)- ответила ты.
Жанна представила свою банду-
Мальчика ,который был на белом мотоцикле зовут Эд.
Второго пацана звали Ник.
Последнюю девочку представили как - Хлоя.
Жанна пока рассказывала все время улыбалась мне. Она мне показалась доброй, дружелюбной и милой. И тут выходит Том.
Т- что уже с кем то успела познакомиться?- спросил он меня
Д- да, видишь ли.
Девочки узнали Тома как Тома кацлитца.
Хлоя представилась первая - привет, я Хлоя))
Ага- ответил он.
Жанна также представилась сама и мальчиков. Том в это время купил мне ещё Сникерс, так как он знал что ты обожаешь его. Он дал тебе его и сам пил воду, поглядывая иногда на тех с кем его знакомила в то время Жанна. Время уже было 23:07. Хлоя предложила поехать кататься дальше. Все согласились, но я видела как Хлоя смотрела все время на Тома. У меня появлялось чувство ревности. Но том слава Богу даже не смотрел на неё. Этим показывая что на неё ему плевать.
Том взял меня за руку и сказал садиться за руль, я стала в ступоре смотря на Тома то на мотоцикл.
Т -не бойся) я буду тебе помогать.
Д- ладно, я тебе доверяю - сказала я улыбнувшись ему.
Том поцеловал меня и я заметила что Хлоя смотрит на меня убийственным взглядом.
Мы пошли по мотоциклам. Я как и договаривались села первая за руль. Том взади. Эд и Жанна выехали первые, мы за ними, а последние Ник и Хлоя.
Хлоя догнала нас и ехала около нас с левой стороны. Я ехала в шлеме и смотрела за дорогой вперёд, и не заметила её. А вот том увидел и посмотрел на неё. А Хлоя открыла свои глаза и подмигнула тому. Том не открыв шлем просто смотрел на Хлою. И так мы доехали до центра. Там был открыт клуб. Ты доехала очень хорошо. И тебе очень понравилось быть за рулём)
Том слез и повесил шлем на ручку у руля, ты повторила также. Ник подошёл к нам и сказал - го в клуб - предложил он нам.
Пошлите - сказали мы и я двинулась к Жанне которая ждала нас у входа. Ты пошла первая к Жанне. Том шёл около тебя. Хлоя шла прям позади тома. Разглядывая его косички, вы уже слышали на входе громкую музыку. Когда зашли внутрь, чуть не оглохли первые 3 минуты, но всё-таки привыкли. Ты с Жанной взяли по бутылочке. Том тусовался с мальчиками. Хлоя подошла к вам и сказала тебе - ты встречаешься с томом?
Д - ээ ну да - пробубнила ты ей.
А ты знала что он любит меня?) - улыбнувшись сказала она.
Д - откуда инфа?
Х- потому что он на меня так смотрел пока мы ехали, не отводя глаза.
Д- да? Я даже не заметила.
Ага) сказала она и двинулась к пацанам.
Жанна просто молча пила и смотрела на нас.
Ты была в шоке если честно, но пусть. Подумала ты в мыслях. С кем не бывает)
Ты положила пить с Жанной, когда вы допили вы пошли танцевать. Играла песня - I got love.
Вы стали жоско денсить под неё. Ты поглядывала на компашку мальчиков и видела что Хлоя липла к тому, а том был и не против, как ты видела. Тебе как-то стало грустно после этого, и ты стала просто танцевать туда сюда, а не жоско денсить. Жанна это заметила, и спрашивает - что случилось? Из-за Хлои? Спросила она убирая мои волосы за ухо.
Да..- ответила ты посмотрев на Тома и Хлою. Их не было в компашке. А только эд и ник которые уже были чуть пьяны. Но продолжали пить. Твоё сердце ёкнуло, так как появилось очень плохое предчувствие. Ты сказала это Жанне. Вы пошли ик мальчикам спросить где эти двоя.
Они сказали что они зачем-то отошли в комнату на 2 этаже. Ещё они добавили что они шли за руку. У тебя стала наворачиваться паника. Ты стала трудно дышать. Ты пошла на 2 этаж искать их. Вдруг из одной ты услышала знакомые голоса. Том и Хлоя ! - подумала ты, и тут послышались звуки поцелуев и стоны. У тебя сразу навернулись слёзы, ты выбежала с 2 этажа и побежала мимо Жанны с мальчиками, которые ждали меня. Они сразу увидели мои руки на лице, и поняли что я захлёбываюсь в слезах. Жанна сразу побежала за мной на улицу. Ты бежала без остановки куда глаза глядят. Ты услышала зовущие тебя крики сзади, ты поняла что это Жанна с мальчиками бежали за мной. Я села на скамейку и стала ещё сильнее рыдать. Они сели около меня и стали расспрашивать. Я им все рассказала.
Ж- вот козёл!. - сказала она гладив мою спину.
Н- это Хлоя лезла к нему - ответил он
Э- да, он говорил что у него есть Диана, но ей было фиолетово. Она стала водить по его прессу- добавил Эд. И она взяла его за руку. И понесла на 2 этаж. Том был самым пьяным из нас. И молча пошёл с ней.- сказал тот опустив голову.
Тебе стало так обидно. Ты очень хотела им отомстить. Но не знала как. Ты сказала Жанне свою мысль, она согласилась и предложила что бы Диана стала встречаться с ним нибудь из нашей новой банды. Например с ником -А это Эд -
А это сама Жанна -
А это Хлоя -
Хорошо давай. Ответила ты смотря на Жанну.
Н- теперь ты моя)
Да) ответила ты встав к объятьями нему. Вы обнимались пока вам не сказал Эд - ну все хватит, еще успеете)
Ник позвал тебя к себе, но ты отказалась, так как наверное потеряли тебя дома.
Н- хорошо, я тебе подвезу.
Но ты же пил? - сказала ты ему
Я уже протрезвел, пока ты плакала. Я не могу смотреть когда такая красотка плачет.
Ты лишь улыбнулась и кивнула ему, вы все пошли к мотикам. Жанна с Эдом уехали, вы чуть постояли и поехали тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romance2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...