- Я тебя люблю... я тебя люблю... я тебя очень сильно люблю... сильно тебя люблю, Рома Пятифанов...
После этих сладких слов, Антон сразу вырубился. А Пятифанов просто ничего не знал что ему делать, как почему, это вообще возможно что сам, главарь мафиозной банди, главарь самого главного участка почти во всей стране, это сук@, настоящий педик, настоящий педорас! Вот это да, для Камиллы, это будет самая настоящая большая грандиозная новость, она если, точнее когда она это узнает, она сделает очень при очень много сплетней. Рома очень беспокоился о состоянии своего «близкого друга». Тем более он очень сильно скривил свое лицо. И говорил что то очень не внятное. А потом вообще то...- !ААААААААААААААААААААААААА!
- крикнул Антон.( Слишком много «А» не правда? )
*** В сне Петрова ***
Тогда, в том самом сне вот, что происходило. Антон в своей старой квартире сейчас сидит и читает книгу. Как вдруг тут кто то стучится в входную дверь. Он приходит открывает, а там стоит, высокая женщина, афроамериканца, с черными волосами. Она зашла в ближайшую комнату, сломала дверь с одной ноги, и зашла. И начала втирать Петрову что то про своего потерянного сына, который по описанию очень сильно похож на его одноклассника с младшей школы. Так вот он и по этому и взял свой выпускной альбом и начал его искать. А та женщина в то время пользуясь моментом пошла в другую документы, сфоткать комнату, в фотку. А в другой комнате находился, Пятифанов, он спал крепким сном. А тут опять постучались в дверь. История повторяется, он открывает но там находиться опять не какая то женщина, а там уже стоит наш знакомый друг, Лёха) Он зашел, они поздоровались, и тот пошел в ту комнату где они из какой то женщиной находились, точнее между, а еще точнее в проходе. Задухов открыл шкаф, который там находился, и там был маленький старый телефон, он находился в дали, дали, дали старого такого же как тот самый телефон, шкафа. Он решил достать его. Антон повернул голову, и там был еще один его друг, точнее еще один Лёша. Поворачивает он обратно, видит Лёшу, который достает этот телефон. Опять еще один раз постучались, Антон открыл дверь. Там были милиционеры. Альбинос пошел к Задухову. Лёша поднимает трубку, там что то они разговаривают но Антону это вообще не было интересно, и он решил пойти посмотреть что твориться в другой комнате. Петров проходит возле того коридора там где стояли милиционеры. Они там искали документы, в ихней сумке. А потом резко закрыли двери. Через ту дверь что он хотел зайти туда, как будто там кто то смотрит. Не человек, никто, и не понятно что... Он ходил медленно, но скрипучий пол его выдавал. Альбинос уже открывает, и хочет открыть следующую дверь...
И как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfic| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...