/Четвертая глава|с заботой ли?\

144 7 0
                                    

•◆Pov Автор◆•
Диппер проснулся утром,он бы и дальше спал,но проснулся он вот именно что почувствовал чьи-то холодные руки,так как он уснул без футболки он прекрасно это чувствовал. Конечно он догадался кто это,ведь не кого дома ещё не было.
- Билл..
Сказал шёпотом Диппер,дожидаясь какого то ответа он и дождался ответа,такой же тихий был и ответ.
- Да сосенка?
- Тебе обязательно меня трогать своими холодными руками..
- Не нравится?хорошо -После этого у Демона руки стали теплее- Ну что?щас нормально?
Диппер не чего не ответил,потому что щас руки Демона были тёплыми,не горячими не чего,а тёплыми и так и хотелось лежать в объятиях Демона.
- Мг..
Произнёс Диппер из своих уст и закрыв глаза тот лишь зевнул и стал обратно засыпать иза тепла.
- Сосенка,сосенка)
Вот казалось бы,парень почти уснул,но до этого как он уснёт демон поцеловал того в затылок и с нежностью и тихим голосом произнёс.
- Спи сосенка,спи)
После этих снов Диппер и уснул.
Прошло наверное три часа как Дип уже проснулся,но рядом не кого. Парень уже встал  и взади почувствовал тёплый руки,Дип зевнул и услышал от Демона- доброе утречко сосенка) -Диппер немного помолчал,но всё же ответил с добрым и попросил отпустить его,так как надо было бы одеть футболку.
- Сосенка успеешь одеть эту футболку)
- Чего ты сегодня со мной с нежностью говоришь?
- Ну,раз тебе подарок не понравился.. -сказал демон и слегка проведя рукой по спине Диппера тот продолжил- Тебе бы не помешало немного заботы от меня сосенка)
- Заботы?
Спросил Диппер и в ответ молчание,тот лишь смотрел в зеркало и видел то как смотрит Билл на его спину всё так же проводя своей рукой по его спине.
- Очередной игнор..долго ты своей рукой по спине будешь проводить?
- М?А сосенка я решил немного избавить боль которая у тебя на спине,я же все ещё знаю что она болит)
А ведь и вправду у Диппера болела спина,он конечно не удивился так как проснулся и когда встал сразу подумал как болит спина,а Билл..а что Билл?он демон разума и спокойно смог прочитать мысли того.
- Ладно.. но всё же не привычно чувствовать от тебя заботу..
- Кстати говоря..пока ты спал я тебя поесть приготовил пойдёшь щас или позже?)
После этих слов,Сайфир поднял руки на плечи Дипа и стал их масожировать. Диппер все так же смотрел в зеркало и видел у Билла улыбкучне ту как раньше..не психическую ведь..даже в форме треугольника Диипер видел ту ужасную психическую улыбка,эта улыбка другая.. она будето спокойная и заботливая и она не напоминала того Билла что был раньше..
- Билл..а это точно ты?..
- Сосенка не неси чушь,если ты смотришь в зеркало и думаешь то что иза какой то улыбки не я,то я не знаю что и сказать
Сказав это Билл взглянул в зеркало и так сказать.. встретился взглядом с Диппером,Дип вздохнул и отвёл взгляд.
- Просто..ты впервые заботу проявшяешь и это непривычно видить и чувствовать..
Демон на слова парня не чего не ответил,кроме поцелуя в затылок,что заставила Дипа немного смущать
- Поцелуй.. а дальше что?
- Не знаю сосенка,не знаю) -отведя взгляд и обняв Диппера отпустив руки на бёдра того то продолжил- Что ты пожелаешь то и будет дальше)
- А я могу пожелать что бы ты ушёл и отвалил от меня?
- Ну неет сосенкаа -Посмотрев на Диппера через зеркало сказал Билл,а затем продолжил- Так не интересно,тем более.. на тебя моя подметка и если я и уйду то,я всегда буду чувствовать что с тобой и не только следить,ты теперь поистине мой)
С усмешкой сказал Демон,в этот раз на лице была ухмылка,привычная к которой Дип уже привык тот вздохнул и сказал.
- Ладно..тогда не делай не чего что я не хочу..
- Хорошо сосенка)
Сказал демон и поцеловал Дипа в затылок.
- И без поцелуев пожалуйста
- Ну ты серьёзно сосенка?
- Серьёзней не куда Сайфир и вообще, ты говрил что поесть мне приготовил?
- Из головы твоей вылетело что ли?)
С издевкой сказал демон
- Не издевайся,я просто переспросил и отпускай давай может я есть хочу или в ванну надо сходить,а ты мешаешь своими объятиями

Вздохув демон отпустил Дипа,ну а тот ушёл в вану принять ванные процедуры.
Прошёло два часа,за временем не кто не следил,а было уже 12 часов. Диппер сидел на кухне и листал ленту тик тока попивая чай,ну а Билл,а Билла не было куда то пропал и не появлялся все эти два часа.
Дипперу вроде было и все равно на Демона,но немного беспокоился,иза чего?сам не знал в голове лишь летало "Где этого чёртого Демона два где то часа носит"
Вздохнув парень закрыл глаза и поставил кружку на стол,а телефон убрал.
И не прошло пяти минут,как Диппер почувствовал холодные руки не его плечах
- Со-сее-нка) -Сказал демон и наклонился к уху того и продолжил с тихим тонои- Скучал пока меня не было все это время?)
Диппер лишь открыл глаза и из его уст послышалось лишь возможно.
- Значит скучал)
- Я сказала возможно,я не сказала точный ответ Сайфир
Ответил почти сразу Диппер Биллу.
- Вот именно, ты не сказал точный ответ,значит есть и вероятность что да)
- Есть,а может и нет и вообще..чего у тебя руки снова холодные?
Не прошло и мига как у Билла они стали теплее
- Все тебе не нравится,подарок не понравился,то что у меня руки холодные не нравтся,забота к тебе не нравится
- Почему же..забота и нравится скорее всего..
Билл от этих слов слегка удивился,конечно он и в мыслях Дипа слышал что приятно,когда тот утром масажировал ему плечи,но там он несколько раз отнекивался и вовсе обозвал Билла тупым Демоном.
- А вот в твоих мыслях я тупой Демон)
- Не лезь в мои мысли Сайфир..доля правды есть,ты тупой демон
- Как не стыдно сосенка,я с заботой,а ты с оскорблениями -После этих слов Билл немного помолчал и Диппер уж хотел что то сказавать,как тот продолжил- Может мне стоит тебя наказать?)
Диппер не сразу понял суть,но всё  же спросил о чем он.
На что в ответ получил.
- Ну..как насчёт того что бы ты немного отработал за все оскорбление?)
В его голосе свучала нотка пошлости..на что Диппер отреагировал не самым лучшим образом..
- А может не надо?..я как то этого не хочу..
- Сосенка,сосенка я не спрашивал хочешь ли ты этого)
Немного наклонившись к уху Диппера Билл произнёс тихим тоном.
- Я могу дать тебя ещё один шанс и если ты меня хоть как то обзовешь,то извеняй)
После этих слов случился немного странный момент..хотя смотря для кого, Билл оказался на стуле,а на его коленях Диппер лицом к тому.
- Сайфир ты ид..
Не успев сказал парень как сразу замолк и посмотрел  на пол.
- Ну?продолжай красненькая сосенка)
Диппер же в ответ помотал головой знаком нет,Билл усмехнулся и поцеловал парня в лоб и закрыл глаза.
- Сосенка почти сразу учится)
В ответ очередное молчание,хотя на этот раз Диппер вздохнул и закрыв глаза,произнёс..

1154 слов..ахренеть..больше чем у других глав..ого рекорд пока!
Ладно приятного чтения в будущем)
❗️Предупреждение❗️
!Если есть ошибки,либо я не уследил либо т9 тот ещё козёл бл..!

♠︎•Чёртов Демон..•♠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя