ГЛАВА 1: Новый Дом

2 0 0
                                    

Я уже нашёл колледж и жилье для себя было не просто но я смог! Я очень рад что в моей жизни начинается изменения. Я уже давно ушел с beach city это было сложно но я сделал это и не зря. Знаете иногда нужно пробовать новое в своей жизни так как если остаться на одном месте ты нечего не узнаешь что происходит в реальном мире, ты не сможешь увидеть как живут или даже выживают в этом мира. Да прозвучало не так мягко но это называется реальность. Реальность это когда говорят все что как есть и я хочу чтоб вы поняли что это такое. Ну да ладно надо всегда оставаться на позитиве! Колледж ещё не начался поэтому я стараюсь вкладываться в мою квартиру по полной. Я пока не знаю как я начну работать но все  будет хорошо, потому что я верю в это. Вы спросите как я вкладываю все свое время на квартиру и как я научился таким вещам? Ответ: ВИСМУТ! Да именно она помогает мне с домом и да! Наверное у вас ещё возникает вопрос о том что как она приходит ко мне? И ещё раз ответ в студию: она не приходит она телепортировается. Просто Перидот сказала что не может без мена ЖИТЬ прикиньте и она сделала мне собственный скрытый телепорт в моём доме! Ах моя Пери как же я ее люблю. Ну да ладно как вы поняли жизни все налаживается и я этому очень рад. О я кстати дошел до магазина где продают посуду, пришел я суда чтобы купить ложки вилки и тарелки.

- Здравствуйте добро пожаловать в наш магазин. Чем я могу вам помочь?

- Здравствуйте мне бы  тарелки, ложки и вилки посмотреть.

- Хорошо давайте пройдёмся по  товаром которые вы сказали. Давайте начнем с тарелок.

- Хорошо давайте.

2 часа спустя...

- Спасибо что выбрали нас до скорых встреч!

- И вам спасибо пока.

Ура! Я вышел с этого магазина купив  нужные вещи. Положил их багажник автомобиля и поехал к дому. Вы знаете мне конечно хорошо так жить но я досехпор не могу привыкнуть к этой нормальной жизни. Потому что у мена было столько магических приключений что досих пор не могу привыкнуть... Но я пытаюсь это исправить и живу как нормальный человек. И у меня пока что получается с этим всем спровлатся но все таки не знаю как это описать но реально мне кажется что это не моя судьба... Уже потемнело так как уже вечер я открыл окна чтобы подышать хоть как то свежим воздухом. По спине прошел холодок так как я чуть-чуть вспотел не знаю от чего. Был довольно хороший закат и вообще атмосфера была хорошая. Кстати вы знаете я начал заниматься йогой чтобы контролировать себя. Это занятие помогает мне и потихоньку я начал становиться лучше день за днём.

Я уже подъехал к дому ну если это можно называть домом честно в нём можно жить но так как стройка ещё не закончилась тяжело как то обустроиться в нём. Я начал выкладывать посуду которую купил   и класть их в полках. Было не так уж  сложно так как жил я один и решил купить их мало, нет ну а что не надо же мне все по 20-30 штук верно? Ну вот я и решил так поступить. Положив последнюю тарелку я с облегчением вздохнул и пошел к своей кровати включая телефон я был шоке от времени представляете я вышел в 21:09 а щас 00:47! Я не ожидал такого. Вдруг мой телефон начал трясти от смс, да было не ожиданно для меня так как я уже засыпал. Включив сообщение я увидел что мне написала Конни.

Конни:
Привет Стивен! Как ты? Да знаю что уже довольно поздно но я только что освободилась. Вообщем... Я хотела спросить тебя о том что бы мы встретились где-то. Просто мы долго не виделись и я хотела встретиться с тобой потому что я соскучилась по тебе. Надеюсь твой ответ будет положительным люблю и целую тебя пока!

Стивен:
Привет Конни спасибо, хорошо а ты как? Как с учебой? Да нечего страшного пищи мне когда будешь свободна в любой момент даже ночью. Да хорошо можно конечно с тобой куда угодно(: просто скажи мне где и когда и я скажу тебе точный ответ. Я тебя тоже пока!

Конни: Хорошо, утром я тебе все подробно напишу.

УРА! неужели она мена позвала через столько много времени. Я так рад! Ладно ладно надо успокоиться и спать ведь завтра будет отличным днём. Ну я так надеюсь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Steven universe Место, где живут истории. Откройте их для себя