«Прости меня, моя любовь...»

5 0 0
                                    

...Наконец-то...

Леди Баг и Супер Кот смогли одолеть Монарха. Сколько времени прошло с того момента, как обычные подростки стали настоящими героями Парижа? Они стали популярными даже вдругом городе! Спасая жизни людей, они рисковали всем, скрывали свои личности, дабы не быть пойманными своим главным злодеем — Монархом. И вот наконец, герои Парижа смогли одолеть своего главного врага.

Но... Какой ценой?

На данный момент наши герои были в разваленном доме Агрестов. Здание было полностью разрушено. Практически ничего не уцелело. На улице было пасмурно и можно было с уверенностью сказать, что скоро пойдёт сильный дождь. В воздухе продолжала летать пыль из-за разрушенного здания.
—————————————————————————
POV Cat Noir
—————————————————————————
Я проснулся и решил оглядеться, где я нахожусь. Мы только что сражались с Монархом, а если быть точнее... с моим отцом. Я увидел, как этого человека уводят в полицейскую машину. Да... нехило мы его с Букашечкой потрепали. Я даже и не сомневался, что за всем этим стоит мой отец. Он давно мне показался странным, наверное ещё тогда, когда мама умерла. Так, сейчас нужно найти Леди Баг. Где же она?
—————————————————————————
End POV Cat Noir
—————————————————————————
Парень аккуратно встал и начал оглядываться. Да, теперь дом Агрестов не казался таким уж красивым, каким он был до сражения с Монархом. Супер Кот начал обходить огромные обломки в поисках своей Леди.

«Куда же она могла деться? Не могла же она просто уйти» — размышлял блондин, но стоило ему немного продвинуться дальше и он увидел... йо-йо! Значит, Леди Баг здесь! Она должна быть где-то здесь!

Парень быстро подбежал к йо-йо и поднял его. Оно было потрёпанным, а нитка оборвалась. Ну ничего, Леди Баг сможет перевоплотиться и её оружие будет таким же, как и раньше.

Парень начал оглядываться. Куда могла деться Миледи? Она же не могла оставить своего сокомандника здесь одного.

— Леди Баг! Букашечка! Где же ты? — кричал парень аккуратно переступая через булыжники.

Но тут, парень увидел что-то... красное? Краска? Или это кровь?! Неужели...

Парень быстро рванул к огромному куску стены и стал его поднимать. Парень молился, чтобы это не была его Леди и надеялся, что она где-то рядом.

🎉 Вы закончили чтение «Прости меня, моя любовь...» 🎉
«Прости меня, моя любовь...»Место, где живут истории. Откройте их для себя