Глава 5. Хто?

338 14 34
                                    

Когда же ты очнулась была уже в большой клетке? Лиза была там же. Вы обе сидели на кровати облокотившись друг об друга.

Вас вырубили и поехали дальше, дабы вы не запомнили дорогу.
Машина остановилась вас взяли на руки, и понесли к заброшенному зданию. Мачи взяла повторно кровь и сделала анализ ДНК.

Ты осмотрела эту камеру, а за ней увидела чёрного кота.

Рядом были ещё камеры и в них сидели люди.

Ты решила позвать котика, но услышала шаги. Но так как тебе поебать, да и сам человек паук подарил тебе несколько жизней... ты забила х@й на эти шаги и звала котика.

В комнату вошёл Фейтан и подошёл к столу с инструментами.

Т/и: Кс-кс-кс-кс-кс-кс-кс...

Ф: Не советую.

Т/и: М?

Ф: Он не любит людей, расцарапает.

Фейтан уже знал результаты анализа.

Фей вышел из этого подвала, а котик тем временем начал медленно приближаться.

Когда он вошёл в клетку тебя толкнула Лиза, кот набросился на неё. Он расцарапал лицо и коготками выколол глаз. Девушка начала орать.

А котик тем временем спокойно подошёл к тебе.

Ты дала понюхать ладошки. И после аккуратно взяла его на руки. Сера в позу лотоса, а кота посадила на свои ноги. Лиза всё ныла.

В такой позе ты начала проваливаться в сон (сидела ты на полу).

Кто то отпирает дверь подвала, а после и клетки.

Ты спала волосы и чёлка закрывали лицо.

???:Это она?

??: Да.

??: Чё? Как? Этот кот никого не подпускал...

???: хм~ усмехнулся незнакомец.

Ты отчасти слышала их разговор так как была в полу сне.

Один высокий парень присел на корточки перед тобой. И начал нежно гладить тебя по голове, а после потянулся было убрать пряди волос с лица, но кот зашипел, распушил хвост и хотел было набросится на парня с когтями.

Из за реакции кота ты проснулась и посмотрела сначала на кота, а потом на парня. Последний отбросил кота в стенку.

?: Привет)~

Т/и: Пока.

Ты встала и подошла к котику взяв его на руки. Ты не заметила как незнакомец подошёл к тебе сзади и положил одну руку на плечо, а вторую на голову.

Я что правда в аниме?Место, где живут истории. Откройте их для себя