Глава 44: Голос

123 15 0
                                    

Демиан не спал всю ночь. Он думал, какой будет реакция его друзей на этот голос, что совершенно не подходил его детскому телу. Даже Ноэль испугался, когда услышал этот мелодичный приятный звук.
Утром Римэль как обычно пришла проверить пострадавшего, но тот молчал, какие бы вопросы она не задавала.
- Демиан? Что-то не так?
Мальчик просто смотрел на неё, а потом указал на горло, которое ещё сильнее болело после его ночных тренировок по изменению голоса на несколько тонов вверх или вниз, чтобы сделать его более нормальным.
Римэль положила руку ему на шею старая не прикасаться к ушам, что были чувствительным местом всех видов эльфов, прикосновение к которым могло вызвать неконтролируемую ярость у подростков, и надавила немного под скулами. Услышав стон боли сразу убрала давление и попросила открыть рот.
- Почему у тебя так напряжены голосовые связки? Что ты вчера делал с друзьями в комнате, играли в кто кого перекричит? Нет, не на это похоже...
- Я...
Женщина посмотрела удивлённо на Демиана.
- А! Вот в чем дело! Твой организм уже немного восстановился, вот и начались изменения связанные с родословной. Похоже у тебя перестройка голосых связок. Тебе не очень понравился новый голос, верно? У многих полукровок русалки так, особенно у мальчиков. Им нравятся более грубые голоса...
Римэль быстро всё поняла и, погладив пациента по голове, дала леденцы с зельем, снимающие раздрожение и боль в горле, почти полностью восстанавливая повреждения. Причитая, какие дети всё же паникеры из-за пустяков, она покинула палату, перед этим напомнив не перенапрягать связки снова в этот период перестройки, а иначе голос может и вовсе пропасть.
Вскоре в комнату пришли Флетчер и Сириус с завтраком.
- Дем, я слышал, что через две недели твоё тело будет полностью здорово!
- Да! И что тебя освободили от экзаменов за эти два года, кроме специальных предметов! Всё учителя жалуются, что тебе нечему учиться у них!
Двое хотели рассказать сплетни, услышанные вчера от других учеников, но заметили странность Демиана.
- Что-то болит? Брат? Почему ты молчишь!?
Сириус с испугом схватил мальчика сидящего за столом с ними, что только ел и кивал, даже не сказав "привет", что противоречило его обычному поведению. Флетчер тоже с беспокойством встал со стула, подойдя к друзьям.
- Я просто...
Двое застыли. Тишина полностью заполнила палату, казалось, звуки из открытого окна полностью были поглощены этим безмолвием. Демиан видел, как румянец на лице Сириуса распространяется со щёк на уши, потом на всю шею и даже ключицы. Ошеломлённый и глупый взгляд был направлен на него, а потом он убежал. Третий раз из-за неожиданных изменений в его теле кузен сбежал...
Флетчер не далеко ушёл, просто вместо смущения у него был восхищение в глазах, а лёгкий румянец скорее от взволнованности.
- Красиво!!! Ещё! Скажи что-нибудь ещё!
- Доктор запретила мне пока перенапрягать связки...
- Уваа~
Демиан от подобной реакции даже опешил. Когда Флетчер увидел его внешность лунного эльфа, то просто похвалил и позавидовал, что он стал ещё прекраснее и более похожим на куклу с этими морозными узорами. Что было сейчас?
- Ах, прости... Я просто всегда думал, как изменится твой голос, после пробуждения родословной русалки! Но он такой красивый, даже лёгкая хриплость не смогла его испортить!
Демиан немного отодвинулся от друга. Раньше они пели вместе, когда полностью освоились и решили просто повеселиться с новыми друзьями и наставниками. Тогда он уже заметил странную реакцию друга на голоса, но почему сейчас это стало такой необоснованной чертой характера.
- Уже 7.30 иди на уроки...
Флетчер заметил необычный взгляд друга, но перечить не стал. Взяв свои вышедшие из под контроля эмоции, он ушёл.
Время до обеда Демиан провёл в спокойствии, читая книгу или играя с Ноэлем, выкинув утреннее проишествие из головы. В этот раз еду принести близнецы.
- Демиан, я слышал от Флетчера, что у тебя поменялся голос. Как ты себя чувствуешь? У меня раньше была подруга русалка, так после пробуждения её голосовые связки так болели, что ей больно было дышать. Ты точно сможешь есть?
Лиам с беспокойство смотрел на друга. Эндрю тоже волновался, расставляя еду на столе. Это всё были лёгкие блюда, что не раздрожали горло и способствовали его быстрому восстановлению.
- Всё хорошо. Это не так уж больно после приёма зелья.
Близнецы замерли, но быстро отреагировали и вернув себе нормальное выражение лица.
- Это хорошо. Тебе и так тяжело.
Эндрю быстро что-то сказал, чтобы скрыть их заминку.
- Да, верно. Не волнуйся, хоть твой голос сейчас не подходит под детскую внешность, но идеально будет сочетаться в 16-17.
Демиан знал, что они просто его успокаивают, поэтому улыбнулся и сел за еду. Вообще-то это должны приносить медсестры, но его друзья сказали, что лучше знают предпочтения пациента и будут делать это сами.
Закончив мальчик отправил их на уроки. Его тревоги утихли, поэтому он просто решил наверстать пропущенное время сна. Разбудили его уже звуки в комнате под самый поздний вечер.
- Ты проснулся? Мы принесли тебе ужин, но увидев, что ты спишь, не решились потревожить.
Лиам первый заметил, что пациент открыл глаза. Он помог Демиану принять удобное положение на кровати и поставил специальный столик, чтобы ему не пришлось вставать.
- Мы снова принесли лёгкую пищу. Главный целитель Римэль сказала, что лучше будет есть её ближайшие три дня.
- Мы спросили, насчёт блюд, что ты любишь, но она всех забраковала, кроме парочки десертов.
Эндрю тоже высказался. Именно он спрашивал и получил нагоняй за разные острые и кислые блюда. Благо любимые холодные десерты Демиана не запретили.
- Всё хорошо. Я знаю, что мои предпочтения в еде не очень позволительны в нынешней ситуации, так что не переживайте.
Сириус стоял рядом с кроватью, всё ещё краснея от голоса кузена, но по крайней мере не прячась на несколько дней как раньше.
- Кстати, две девочки спрашивают о тебе постоянно. Я не смею что-то им ответить от твоего имени.
Флетчер с улыбкой слушал голос друга, но всё же высказался. Раньше эти девочки просто иногда их спрашивали о Демиане, а сегодня целый день его проследовали с просьбой встретиться с ним.
- Кто?
- Одна Вайолет Блинк, девочка-кролик, а вторая Мирей Морел, довольно настойчивая. Первую мы с Сириусом уже встречали, поэтому я не удивился, но вот кто вторая понятия не имею.
Демиан знал о целях обоих. Скорее всего Вайолет просто беспокоилась, ведь прошло столько времени, а он так и не вернулся к урокам. Мирей Морел такая же как Роксана Войд, и наверное хочет спросить совета или помощи с фамильяром
- Пусть приходят, но только по отдельности. Вайолет может прийти в обед, а мисс Морел после уроков.
- Хорошо.
Ещё немного поболтав, мальчики оставили комнату, чтобы не мешать отдыху Демиана и не перенапрягать его голосовые связки ещё больше.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя