Закат начал расплываться по холодному небу...вот и настал очередной день пропитанный переживаниями и тревогой.
Закурив последнюю сигарету из своей пачки, я снова вернулась в своё прежнее состояние. Надежда выбраться из своей депрессии, обернулась лишь очередной печалью. И только я начала подавать надежды что я обрела близкого для себя человека, как он взял и поломал мои протянутые к нему руки.
Я очень сейчас хочу напиться, и провести ночь рядом с могилой Масаши, обнимая его надгробье...
Вот он научил меня любить и испытывать любовь, протягивать к людям руки и заботиться о них, а сам в итоге предательски умер, оставив меня. Как же я его ненавижу за это...ненавижу за то что научил испытывать эмоции! Научил ,а сам умер. И я стала скрыть эти эмоции, переживая всё внутри. Это настолько отвратительно, что лучше бы я вообще не чувствовала ничего не внутри, не снаружи, нежели чувствовать волны эмоций, но не показывать их."Кто сражается с чудовищами, тому стоит остерегаться ,что бы потом самому не стать чудовищем. Не будь такой как все, Теру."- пришли мне в голову слова Масаши.
-Пытался уберечь, а в итоге я стала хуже всякого чудовища...и всё же, как бы я не хотела поменяться, сколько бы не менялась сама, люди никогда не забудут о том какой я ужасный человек. Кровь никогда не смоется с моих рук...- прошептала я, смотря на небо.
Мда уж...но как бы прискорбно не было на моей душе, мне нельзя показывать эту скорбь. Кому какое до меня дело, и разве кто то поверит эмоциям человека, который убивал и занимался насилием всю свою жизнь? Для всех я лишь монстр, убийца ,офицер что не знает жизни без крови на своем клинке. Я не достойна любить, и быть любимой.
Мне пора вставать, и идти к ученикам. Нечего тут сидеть, нужно сделать хоть что то хорошее и хоть чему то их научить...
Я потушила сигарету, и тихо начала спускаться с крыши. Надо хотя бы умыться, а то я уверена в том что мой вид не важный...
Все таки зайти к себе в комнату стоит.С такой мыслью, я пробралась через окно к себе в комнату и вашла в ванную.
Разглядывая свое опухшее лицо в зеркале, я все отчётливее видела пятна крови людей, что были убиты от моей руки. Эта кровь на мне, на всем моем теле, и я так её ненавижу...всеми остатками души.
Я начала умывать лицо руками, смывая смазавшуюся косметику. Глаза красные как у наркомана...ужас какой то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень героя No/1.
MaceraТеруко Яги - младшая сестра Тошинори Яги. Женщина мафиози и наемница, другая сторона монеты и противоположность своего старшего брата. Сможет ли такая суровая женщина, полюбить простого учителя в академии UA?