— Хозяйка... — слышится тихий, мальчишеский голос возле двери.
Он только хотел что-то добавить как ему по голове прилетает книга.
— С каких пор это свиньи стали на двух ногах ходить? — спрашиваешь ты с раздражением. — На четвереньки хрюшка!
Парень без лишних слов становится раком и медленно ползёт к тебе.
— И где же ты столько смелости взял, раз решился без приглашения прийти?
— У-у меня проблема. — Кратко ответил он, смотря в пол.
— И что же это за проблема?
— Я... Я не могу закончить. — Говорит он, параллельно вжимая голову в плечи, ждя новой книги.
Но тебе это показалось настолько милым, что вся злоба на незваного гостя сразу прошла. Ты осторожно гладила его скулу до подбородка, затем аккуратно прошлась по приоткрытым губам, засовывая двумя пальцами внутрь, призывая посасывать. Этот милый ребёнок только месяц назад осознал свою мазохистскую натуру, да и в целом, что такое секс. Он настолько неопытен, что не может не умилять.
— Покажешь мне как ты это делаешь? — задала ты риторический вопрос, параллельно ногой наглаживая заметный бугорок.
Парень кивнул и начал снимать униформу. И вот спустя пять минут он полностью голый, ты же занимаешь позицию на стуле, готовясь смотреть шоу.
Подростковая рука ходила туда-сюда по набухшему члену, стонал через закрытый рот и пялился в пол. Ничего интересного.
— На меня смотри. — сказала ты и тотчас вы встретились глазами. — И не смей больше при мне сдерживать свои стоны. Понял?
Он лишь кратко кивнул, не отрывая от тебя глаз, продолжая своё дело. Вскоре очередной уже несдержанный стон сорвался с его уст. Ты довольно улыбнулась видя живой блеск в глазах подростка. Пару минут и он кончил на пол.
— Свинья! — рявкнула ты и ступнёй ударила парнишку по голове, послышался глухой удар. — Слизывай! — таким же тоном добавила, показывая на белую жидкость.
Пару секунд он медлил, а потом послушно начал слизывать свою, ещё тёплую сперму.
— Я всё, хозяйка. — Спустя пол минуты, оповестил он, выпрямляясь.
Но оказывается что при ударе лицом он повредил нос, и теперь вместо спермы красуются две кляксы крови.
— Свинья, она и в Африке свинья. — Хмыкаешь ты, и хватаешь мечника за подбородок, тем самым заставляя подняться.
Подводишь его к столу, попутно скидывая всё что там есть на пол. Кладёшь его животом вниз и довольно ощутимо шлёпаешь по ягодице, слыша в ответ стон. Довольно улыбаешься и пробившись пару секунд в ящичек достаёшь вибро-яйцо.
— Сейчас ты почувствуешь кое-что новое~ — Мурлычешь, обильно смазывая предмет и анус.
И тут ты чувствуешь на себе испуганный взгляд. Токито было страшно, и даже очень. Ты лишь улыбнулся, всё-таки его реакции, очень милые.
— Расслабься, больно не будет. Если будет неприятно, я сразу выйду. — Объясняла ты, поглаживая того по пояснице.
Он лишь согласно кивнул. В таком деле он всецело полагался на тебя, на своего первого партнёра.
Ты осторожно, потихоньку ввела аппаратик внутрь, параллельно наблюдая за реакцией партнёра. И судя по всему, всё было хорошо.
— Готов? — спросила ты, и не дождавшись ответа врубила аппарат на полную.
Из груди Токито вырвался протяжный стон, его ноги задрожали, а член снова встал. Ты довольно улыбнулась, вытягиваешь его голову назад прижавшись к его заду.
— Нравится маленькая свинка? ~
— Д-даха... — вырывается из его рта.
— Это хорошо~ — всё тем же голосом произнесла ты.
Не теряя времени протягиваешь руку к его яйцам, нежно проходишь по ним рукой, плотно по самому члену. Легко, почти неощутимо. Немного поиграв с головкой ты уже хотела пройти этот путь ещё раз, но уже с большим напором, но увы.
— Ц, я тебе кольцо куплю! — опять разозлилась ты, смотря на ладонь.
Токито без лишних слов поворачивается и вылизывает запачканную часть тела.
— С-свинка у-убр-ралась. — пролепетал он.
Его тело дрожало, взгляд расфокусирован. Но он запомнил урок, и даже в таком состоянии его исполнил.
— Молодец. — Шепчешь ему в губы, перед страстным поцелуем.