Глава 8

278 12 5
                                    

Жёлтая машина с черной надписью «Taxi» остановилась у внушающих своим огромным размером ворот дома Агрестов.

   — Фух, с богом! — Проговорила Кэма, выходя из машины и надеясь никого не встретить по пути до своей комнаты.

   Уже стемнело. Мелкий кропящий дождь придавал воздуху приятную свежесть. Холодные капельки стекали по лицу девушки оставляя за собой мокрые следы, они застрявали в уже мокрых волосах и оседали на одежде. Кэме было слишком хорошо, чтобы вот так сразу заходить домой. Она села на ступеньки лестницы перед входом, вдыхая аромат мокрого асфальта. За спиной послышались тяжелые шаги отца.

   — Ну и что ты тут делаешь?

   — Сижу. — Усмехнулась девушка.

   — Зная мое отношение к тому, чтобы вы с Адрианом возвращались вовремя домой, прийдя в такую темень, ты просто сидишь под дождем на ступенях? Сейчас же заходи в дом! — Сердито скомандовал Габриэль.

   — Вечно ты куда-то торопишься, отец, — Вздохнула девушка, подперев ладонью свой подбородок, — вдохни глубоко, почувствуй этот запах. Это ведь так прекрасно. Дождь словно смывает все плохое из нашей жизни

   Вместо ответа Кэма услышала лишь глубокий вздох отца.

   — Я создал парфюм с точно таким же ароматом. Мне нет смысла дышать этим именно сейчас.

   — В парфюме нет души, — она повернула свою голову в сторону Габриэля, — человеку не по силам скопировать  природу.

   Мужчина присел рядом с дочерью на ступеньки, внюхиваясь в приятный аромат мокрого асфальта.

   — Если ты думаешь, что можешь меня заболтать, то ты ошибаешься. Я очень зол из-за того, что ты не приехала сразу после учебы! - Прищурил глаза Габриэль, чтобы казаться более грозным, но он сам даже не понял, как и когда его гнев так быстро улетучился.

   — Я написала Натали, что буду у Хлои, мы делали домашку. Если она тебе не передала эту информацию, это уже не мои проблемы! - надула губы Кэма.

   — «Как же она похожа на свою мать...» - пронеслось в мыслях у Габриэля, — Иди в свою спальню, а то совсем промокнешь! - Приказал Габриэль, отряхивая явно не дешёвый пиджак от капель дождя, — И переодеться не забудь!

   — Не забуду! Не глупая! - крикнула вслед девушка, забегая в дом.

Габриэль так и остался сидеть один под дождем на ступеньках у дома. Непонятная грусть нахлынула на него волной.

Её звали Кэма...Место, где живут истории. Откройте их для себя