Часть 2 или "записки".

348 26 12
                                    

Я открываю потихоньку глаза и вижу что я лежу на полу. Голова болит так как когда я падала ударилась.
-Что вчера было? Так вродибы я подошла к окну, темная фигура, а потом темнота...мда уж.
Возле себя я увидела листочек. Взяла его а на нем было написано: "Скоро все измениться."
Я не придала этому значение и выкинула эту бумажку. Я отправилась в вануюю и в зеркале я увидела "веник". После того как я привела себя в порядок и пошла на кухню. Там никого не оказалось, впрочем как и во всем доме. Я решила позвониь маме и спросить где они.
-Алло, мама, ты где?
-Доченька, мы задержимся до вечера просто появилась работа.
-Ладно. А Ася где тогда?
-Она сказала что будет ночевать у Нила.
-А ясно ладно, пока.
-Пока, доченька.
Я положила трубку и принялась готовить завтрак. После того как я позавтракала, я пошла в комнату. Я одела: черные спортивные штаны и футболку. Собрала волос в косу на бок.
На столе лежала какая-то бумажка я взяла ее и опять: "Очень скоро."
На этот раз я ее не выкинула. Я решила аозвонить своему апельсинчику(Алекса). Мы договорились встретиться в кафе.
И вот мы зделали заказ. Алекса заказала фруктовый салат и чай, а я фруктовый сок и блинчики. Я ей рассказала про записку и фигуру.
-Может это просто чья-то шутка?-спросила Алекса.
-Я незнаю. Ну фигура ладно может просто кто-то мимо проходил, а записки?
-А это действительно странно. Ладно давай не придавать этому значения, как ни как 2-ой день лета.-с улыбкой сказала Алекса.
-Действительно!
-Может в клуб?
-А что я не против, а во сколько?
-В 6 я заеду за тобой.
-Окей.
После мы попрощались и пошли домой.
17:01. Я начинаю собираться в клуб. Я сделала кудри и собрала в высокий хвост, а две пряди возле лица выпустила. Одела легинсы "космос", а сверху белую тунику. На ноги я одела белые кеды на платформе. Сделала легкий макияж и все я готова! Мне позвонила Алекса и сказала что бы я выходила. Я быстренько написала маме записку: "мама я в клубе с Алексой. Буду поздненько, не пьяная. Целую."
Я вышла из дому и увидела черную машну BMW.
И вот мы подъехали к огромному клубу под названием "Dyavol". Возле входа стояли два огромных охраников, Алекса дала им билеты и мы прошли во внутрь. Когда мы вошли то оказались в большом зале. С лева находиться огромный танцпол, а справа находиться столики с диванчками. Прямо находиться барная стойка, а возле барной стойки находиться лестница на второй этаж. Там находился балкон тоже со столиками и диванчиками.
Я с Алексой прошли на второй этаж и сели за столик. К нам подошол красивый официант лет 20-21 и дал нам меню. Мы заказали вино, салат фруктовый и овощной, и курицу с картошкой.
Мы просидели около часа, а потом Алекса пошла на танцпол, а я сидела. Мимо нашего столика прошел парень в капюшоне, а с ним краивая блондинка с зелеными кончиками. Они сели рядом с нашим столиком, там еще сидели два парня. На меня смотрел парень в капюшоне и мне стало не по себе. Я зашла в дамскую комнату. Потом зашла та самая блондинка с зелеными кончиками. У нее были черные глаза. Она посмотрела на меня с улыбкой, помыла руки и вышла.
Я пошла за наш столик. Аекса все еще была на танцполе. Вдруг на стоолике я обнаружила листочек: "Уже пора."
Я выбежала на улицу. Я пошла в парк. Вдруг вышел тот самый парень в капюшоне. Они окружили меня.
-Ну что добегалась?

Прошу оставляйте свое мнение или вопросы в комтарях, а так же ставте звездочки. Ваша neznakomka-666.♥♥♥

Зов Мага.Место, где живут истории. Откройте их для себя