• Обычное утро, обычного дня. Вару налёживался в своей кровати, переворачиваясь с боку на бок. Он глянул в окно, чтобы проверить, какая же на улице погода.
• Постепенно утро перерастает в день, суматоха медленно утихает, все уже добрались до работы и учебы, снова на улицах становится тихо и спокойно. Нависает лёгкая и прозрачная пелена тумана. Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, оно временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце. Но из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считанные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается ярко-голубое небо.
-Утро встречает великого Вару? Это честь для меня, хехехе!
• Неожиданно для себя Пятый заметил гитару Куромаку, которую он забыл забрать. Не долго думая зелёный осмотрел её и медленно взял в руки. Парень сел на кровать, поставил гитару в удобную позу и начал играть.
Пальцы кудряша быстро перебирали струны. Прикрыв глаза, юноша даже не смотрел, что делают его руки. он словно погрузился в музыку. Такой расслабленный... Лицо парня, кажется, выражало все эмоции музыки. На нём не было ни ухмылок, ни ехидности, валет только слегка морщил лоб, иногда повышая голос. Пальцы ловко зажимали определенные струны и придают красочность игры.
• Уверен, Вас заинтересовал вопрос, где же тот самый Пиковый Король, что провозгласил себя лидером? Так вот... Короля до сих пор не было дома, хотя тот должен был вернуться ещё ночью. Возможно клоны и не беспокоились, так как такие исчезновения бывали крайне часто со стороны восьмого. А может быть даже и не заметили его отсутствия. Вдруг за входной дверью послышались странные звуки. Через пару секунд она отварилась и на пороге появился пиковый, что был в большинства ранах на руках. Парень прошёл в дом и захлопнув за собой дверь король повалился на пол и пытался отдышаться.
• Услышав хлопанья двери, Вару стало интересно, что происходит в прихожей.
Паренёк спустился по лестнице, после чего увидел своего короля, который валялся на пороге. Валет , у которого эгоизм был превыше всего , кинулся к Королю , рассмотреть его поближе.