Я пришла домой, посмотрела фильм и начала собираться. Уже было 18 :00 и у меня было не так уж много времени.
Первым делом я думала, что одеть. Остановилась на чёрном облегающем платье и высоких замшевых каблуках. Затем пошла в ванну и нанесла немного косметики. Я смотрела в зеркало и понимала, что я охуительна сегодня.
Вот звонок в дверь. Это была Крис.
Когда мы приехали на вечеринку там был большой дом из которого уже вылетали стулья. Оконо было разбито. Пьяные подростки шманались по улице. Когда мы зашли у меня была только одна цель - найти Макса.
Вдруг, к нам подходит Том как такавой заводатор этой вечеринки так и хозяин этого большого дома. Он мило улыбнулся и поздороволся.
- Здравствуйте, милые леди.
- Здравствуй.- сказала Крис.
- А что за прекрасное чудо сзади тебя. - он показывал на меня с улыбкой.
- Познакомтесь это Кейт. Я вас оставлю. - и она быстро убегает.
- Ну что,Кейт, пойдём. - он берёт меня за руку, но я резко неё выдёргиваю.
- Прости , но мне нужно найти одного человека. - фыркнула я.
- Кого? - его правая бровь приподнялась.
- Макса.
- Макса? Но зачем он тебе? - у него были удивлённые глаза.
- Нужен. Знать тебе не обязательно. Ладно я пойду.
-Стой, я тебе помогу найти его. Он вроде возле барной.
- Отведи меня туда.
Он кивнул и взял меня за руку. Мы шли и пробивались через толпу. Много пьяных подростков даже не понимали где они. Картина была не очень. Вот мы и дошли до барной стойки. Там было много народу и среди них я нашла Макса.Он меня заметил. Рассмотрел меня с головы до ног и мило улыбнулся. Том резко отошёл от меня. Вся компания Макса смотрела на меня. Он смотрел на меня и медлено подходил.Макс уже совсем рядом.Он берёт меня за руку и уводит.
- Куда мы идём, Макс!?
- Нам нужно поговорить!
- А там нельзя?
- Нет!
Мы подошли к просторной комнате, она была пуста. Как я поняла это комната родителей и туда никто не заходил. Он отпустил меня и налил в 2 бакала которые стояли на тумбочке коньяка. Но я отказалась.
- Выпей со мной.
- Не стану.Ты хотел поговрить, так вот, говори.
- Хорошо.
Тебе грозит опасность. Сестра Стива намерена тебе мстить за тот случай. По её словам " ты разбила ему сердце" там история мутная у них с сестрой.
- Но что я сделала? И что за "мутная история"?
- Сам точно не знаю, что ты сделала. Но она намерена серьёзно.
Что за мутная история? Ты точно хочешь знать?
- Да, я уверена.
- Они спят.
- Кто!? Брат с сестрой!?
- Да и она его вечно ревнует. А он говорит, что это всё просто так.
У меня от удивления просто глаза на лоб полезли. Первые минуты 3 я не могла что либо сказать.
- Но..но..но.
Почему ты мне это всё говоришь? Разве ты не желаешь мне зла?
- Кейт, ты мне нравишься уже год.. Я просто тебе это никогда не говорил.
- Ну, ты вообще со мной никогда не говорил!
- Не важно. Пошли потанцуем?
Он взял меня за руку и вытянул с кровати. Я не успела даже ответить.