Глава 38

1.9K 51 7
                                    

Наконец-то у меня получилось все организовать для встречи Эли с ее родителями, не уверен в том, насколько это вообще хорошая идея, но она хотела этого и я не в силах отказать. Да и тем более сколько лет она их не видела. Да и что может произойти пока они будут разговаривать? Если все пройдет хорошо договориться на последующие встречи будет легко. А если нет, я буду рядом с ней.

Выхожу из кабинета и направляюсь в нашу комнату, интересно от такой новости она обрадуется или будет сильно переживать. Сама вроде просила, но только один раз, а потом не напоминала и с того момента прошло достаточно много времени. Малая лежит на кровати, смотрит в телефоне какую-то ерунду и глупо хихикает, вот зараза, а говорила к экзамену готовиться будет. Судя по рабочему месту она к этому даже не притрагивалась.

— Что будем делать с непослушанием, мышонок? — нарочито ласково говорю я, подходя со спины. Эля аж вздрогнула и обернулась с таким милым чуть испуганным взглядом. Маленькая моя.

— Дань, ну я устала, нужен отдых... Я...

— Глупенькая, я пришел не для того, чтобы тебя ругать. Выдохни уже. Но ты ведь даже не садилась за подготовку, да? — сажусь на кровать и притягиваю девочку к себе на колени.

— Не садилась, ты расстроился?

— Вот зараза. Я не сержусь, знаю, как такое выматывает и что тебе нужен отдых. Вечером позанимаешься. Но больше не обманывай меня о таких вещах, хорошо? Я же понимаю, что без отдыха ты просто скиснешь, я лучше сам с тобой позанимаюсь потом чуть больше.

— Какой у меня хороший парень... Спасибо, что понимаешь меня, — малышка потерлась щекой о мое плечо, будто кошечка.

— Эль, надо поговорить, сейчас мне важно будет видеть твои глаза, пересядешь не надолго?

— На колени в по...

— Нет, это не сессия, просто рядом со мной и посмотри на меня. Сейчас ты должна быть предельно откровенной и не скрывать от меня ни одной своей мысли. Хорошо?

— Хорошо, но, что-то случилось? Ты меня очень пугаешь.

— И да, и нет. Помнишь ты когда-то давно просила меня о разговоре с твоими родителями?

— Дань, ничего страшного, мне уже это не важно.

— Я же просил, говорить честно. Для этого мне и нужно видеть твои глаза, сейчас в них читается грусть, мольба, тоска, даже разочарование. Ты все еще хочешь этой встречи?

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя