*физкультура

319 25 28
                                    

Проснувшись в пять утра, Елизавета поняла, что уже не уснёт. Поэтому, встав и надев меховые тапочки, девушка спустила, налила себе кофе, пойдя в ванну, оставляя немного времени остыть.

Помывшись и надев маску для лица, брюнетка зашла в комнату переодеться. Кира же спит спиной к ней. Не увидит.

Уже надев штаны, девушка потянулась за рубашкой, как услышала сзади себя голос:

- о, доброе утро... - протянула слово, зевая Кира.

- ага, доброе. - надела, но не застегнула рубашку та. - давай, вставай.

- у тебя есть кружевные лифчики? - через кровать перелезла блондинка, остановив Лизу.

- что надо? - не понимала брюнетка.

- фига грудь. - начала отсматривать Кира.

- фу, мелката с недотрахом. - отдёрнула руку Лиза. - пошли кофе пить.

- пошли) - с чеширской улыбкой произнесла блондинка.

*******

Выйдя на половине дороги, Елизавета пошла пешком. Дойдя до школы, та улыбнулась. Её ждут)

- Приветик, зай) - улыбнулась Алтын.

- Приветик. А ты чего здесь стоишь? - обняла ту Лиза.

- Тебя жду. - взяв за руку ответила та.

- Ой, спасибо.

Зайдя в здание, девушки не перестовали разговаривать. Переобувшись две бестии направились в класс. Зайдя в класс они увидели на доске написаное расписание.

- Суки. Опять поменяли! - возмутилась Алтын.

- Не горячись, сейчас посмотрим. - подойдя к доске, промолвила брюнетка. - так, вместо геометрии нам поставили две физ-ры, вместо одной физ-ры нам поставили геометрию. Пиздец.

- Стоп, а какое расписание у Киры? - вскинула бровь Алтын.

- Сейчас спрошу. - зайдя в телефоне ответила Лизавета.

*******

Припарковав машину, девушка обняла подруг.

- Ну, что. Как дела? - первая подала голос Рони.

- Ахуенно, а у вас? - ухмыльнулась Медведева.

- Да, тоже, ничего) - оторвавшись от телефона сказала Крис.

- Да боже, с кем ты там двадцать четыре на семь переписываешься? - возмутилась Рони.

- Да, так. С девушкой одной познакомилась. - улыбнулась русоволосая.

- Хах, знаем мы твои познакомилась. На одну ночь и всё. - закурив, сказала блондинка.

- Неа, она такая добрая и милая, красивый голосок. Её Вика зовут. Она такая... - не успела договорить Крис как её перебили.

- Ты её имя запомнила? - выпала с этого мира Рони.

- Да, а что такого? - не до конца поняла та.

- Да ничего. - хмыкнула Кира.

Переобувшись. Кира с Рони направилась в класс. Зайдя на доске они заметили расписание.

- Так. - подошла к доске блондинка. - нам две физ-ры переместила, на последних два урока.

- Ууу, имба. - улыбнулась Рони.

Уместившись за партой, Кира начала лазить в телефоне пока ей не пришло сообщение.

*******

Кира

- Какое у тебя расписание?
07:49

Обычное, а что? -
07:50

- Отправь фото расписания
07:50

Ладно, такуж и быть) -
07:51

- Не *такуж, а *так уж. Грамотей)
07:51

*Фото -
07:51

- Ага, спасибо малявка
07:52

*******

- Блять! - ругнулась Лиза.

- Что такое? - отлепившись от объятий, спросила Алтын.

- У нас физкультура совмещённая... - захныкала Лиза.

*******

Пройдя девять кругов ада, девушки пошли в раздевалку, где уже собирался десятый класс. Зайдя в раздевалку послышался шум восхищение. А после почувствоваались прикосновения сзади. Блять, Кира.
______________________________________
Кисы мои, пожалуйста, не
бейте меня тапками)

Мой тгк: Комфортик разбитой бутылки ♡

Всех Лав)

Заплачешь и вспомнишь меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя