Всем приветик !!!!
С вами автор этой истории.
Фан-фик пишу первый раз, не судите строго.
Заранее извиняюсь за ошибки в тексте.
Надеюсь вам понравится моя история.
В истории будет много картинок для вашего удобства .
Приятного чтения!!!
Всех цьомаю 💋
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Меня зовут Милана Каграясима .
Мне 17 лет (исполнилось 2 месяца назад) и я учусь в 10 классе. Давайте я вам объясню: мой папа очень обеспечений . У него очень много бизнесов.
С родителями у меня очень хорошие отношения. Раньше мы жили в Москве но после как мне исполнилось 1,5 год мы переехали в Испанию . Также у меня есть младший брат на данный момент ему 15 , а зовут его Даниель или же просто Ден.
Но уже с самого детства я зарабатываю. В детстве я участвовала в фотосесиях а после 14 лет активно вела инстаграм , тикток и тд.
И сейчас ты являешься очень знаменитая блогерша и фотомодель.
И иза этого тебе очень часто приходится носить чорние очки и ездить на машине в людних местах.
В 16 лет твой отец купил тебе права и машину. Потому что всё свое детство ты у него просила машину , хоть мама и не была рада такому решению ведь это не безопасно , но за дочку она очень обрадовалась.И вот что не знают родители так это то что я участвую в гонках . И специально для гонок я купила машину.
Участвовать в них я начала в 16 лет.
Из вредных привычек; ты можешь покурить сигареты , но больше всего ты любишь ашки и любишь випеть вино, шампанское, апероль, джин и тд.
Ну а всех других героев вы узнаете чуть чуть позже.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я очень надеюсь что моя история вам понравится .
Пожалуйста ставте звёздочки и пишите комментарии .
Всех целую 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моей| Хенк
Romanceобойдёмся без сполеров все вы узнаете по ходу истории