Нас помирил твой член)

1K 44 12
                                    

Утро. 2 августа. Мальчики на кануне очень повздорили с друг другом. Лёша спал в комнате, макс на диване в комнате с подсветкой.
10:17. В это время проснулся наш многоуважаемый макс. Он открыл глаза и услышал тихие всхлипы. Он понял что Лёша плачет. Лешенька очень ранимая душа, очень, он не переносит ссоры с дорогими ему людьми. Макс ненавидел когда Лёша плачет, ему становилось жалко младшего. Всегда когда они ссорились Лёша очень много плакал. Макс сказал в порыве ненависти что Лёша жирный и решил приготовить им двоим завтрак и помириться с Лешей. Он сделал кофе и приготовил две яичницы, поставил всё на поднос и понёс в комнату к Лёше. Когда он зашёл в неё, то увидел Лёшу, который слушал очень громко музыку в наушниках. Макс смог услышать что играет. Это была песня кишлака - слёзы. Младший был отвёрнут к окну и поэтому не видел дверь. Леваков поставил поднос на тумбу и лёг Лёше. Он продвинулся к нему и обнял за талию и положил голову на плечо. Лёшка сделал музыку потише.

Л. - что тебе нужно?
М. - солнце, прости меня.
Л. - отстань. Я не хочу сейчас об этом разговаривать.
М. - ну Лёш... Поешь хотя бы.
Л. - нет, я же жирный🙄
М. - котён, прости , покушай пожалуйста.
Л. - Леваков! - этот выключил музыку и повернулся к Максу - Ты блять за словами можешь следить?! Я и так на диетах хуячу, нихерашеньки не ем, только кофе ебашу как ненормальный! - у Лёши снова предательски потекли слезы.

Макс увидел это и обнял Лёшу. Тот начал реветь ещё сильнее.

М. - моя заечка... Прости меня... Я такой... Долбоеб... Блять... Прости... Ты худенький... Очень...
Л. - Макс, ты меня любишь?
М. - конечно... Зайчёнок
Л. - ты сможешь меня отпустить если я вскроюсь?
М. - Лёёёш! Ну что ты за хуйню несёшь? Нет конечно! Я с тобой вскроюсь тем же самым лезвием или чем либо ещё. Я люблю тебя... Очень сильно... И я не хочу тебя потерять. Ты моя жизнь. - Макс начал плакать. Лёша немного даже ахуел.
Л. - ты плачешь?
М. - н.нет
Л. - Макс. А ты то чего, я очень мало раз видел как ты плачешь. Очень мало.
М. - ну блять, Лёш, я реально долбоеб, я такой хуйни тебе наговорил.
Л. - ладно... Я поем, но к вечеру я скажу свои вердикт, даю ли я согласие на примерение или нет.
М. - я б.буду ждать. Можно я тебя п.поцел.лую?
Л. - ну поцелуй.

Лёша пристал, а макс чмокнул Лёшу в нос.

Целый день Лёша не выходил из своей комнаты, он поел, и решил простить Макса. Лёшка пошёл в туалет и увидел как макс дрочит на нюдс своего Лёши.

Л. - нихуя се.
М. - блять! Хули ты так пугаешь?!
Л. - а что это мы делаем?
М. - дрочу на тебя.
Л. - давай я тебе помогу.

Лёша опустился на колени и убрал телефон и руки Макса. Он начал брать в рот головку, а после брал на половину. Из-за того что у Лёши практически нет рвотного рефлекса, то он мог спокойно брать и загадывать хуй. Спустя несколько таких заглатываний макс излился на язык Лёши. Лешенька же как послушный мальчик это все проглотил.

Л. - знаешь, я тут подумал пока был в комнате и решил простить тебя)
М. - рил?
Л. - ага)
М.- Спасибо, солнце
Л. - кстати, в курсе что нас примирило?
М. - мой член?
Л. - да, нас примирил твой член)
М. - а давай продолжим?
Л. - а давай

Максим взял Лёшу на руки и понёс на кровать в комнату где спал младший. После кинул его на кровать и начал оставлять на Лёше засосы. Тот просто заводил свои пальцы в волосы Макса, тем самым прижимая его к себе.

Когда вся ключица была в засосах макс перевернул Лёшу и поставил раком, он начал водить своим хуем по пизде Алексея, а после вошёл в него. Лёше не было больно, он стонал и сдерживал себя.

М. - детка~ - Макс ударил Лёшу по жопе и навалился на Лёшу рычя в ухо - сотни громче, шлюшка~

От таких слов Лёша готов был кончить. Когда макс называл его шлюхой, то он просто тёк, он это так ахуенно говорит, просто ахуеть.
Спустя пару секунд Медведева схватил оргазм. Пиздец какой жёсткий. Прям ахуеть. Через секунд 15 глубоко в Лёшу окончил максим. Когда они завалились на кровать то Лёша потянулся за противозачаточными, но макс его остановил.

Л. - эээ
М. - нахуй они нужны? Я хочу ребёнка от тебя)
Л. - реально?
М. - да, солнышко)

Прошло 2 месяца, они узнали что у них будет ребёночек. Через ещё 4 месяца они узнали что это будет девочка. А ещё спустя три месяца на свет появилась Валерия - их дочерь(ахвхвхвхвх). Макс с Лешей очень любят друг друга...

-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
... Но жаль что это только в фанфике. Очень грустно понимать что больше не будет комфорта. Ксюшу я не долюбливаю, и я это не скрываю, макс стал вообще другим. Лёша с Федей прекрасные зайки. Если реально макс и Ксюша будут вместе, то ждите фанфик про шип Лёши и Феди. У меня всё, люблю вас котяточки💗💓💖💓💖🐼💋❤️💕💛💚💓💝😍💏💟🧡. 815 слов.

🎉 Вы закончили чтение Нас помирил твой член) 🎉
Нас помирил твой член)Место, где живут истории. Откройте их для себя