/Пятая глава|Будешь ли ты скучать?\

118 8 0
                                    

•◆Pov Автор◆•
В ответ очередное молчание,хотя на этот раз Диппер вздохнул и закрыв глаза,произнёс.

- Билл..можешь оставить меня в покое..
- Ты хочешь что бы я ушёл?
Демон открыл глаза и поглядел на парня,примерно так же сделал и тот.
- Конечно нет!..глупый ты демон!..я имел виду другое под предлогом что бы ты оставил меня в покое!..
Сайфира это заинтересовала и тот тепехнул Дипа на стол.
- Тогда что ты имел виду?
-Аа..я..я.. -Парень отвёл взгляд и продолжил- Я имел виду что бы,ты просто не приставал ко мне..я устал от всех твоих выходках..
Сайфир слушал Дипа и закрыл глаза.
- Хм..сосенка я подумаю над твоими словами,но я бы хотел упоминуть глупый
Отрыв обпатно глаза Билл посмотрел на Диппера,тот же смотрел на пол.
- Давай это..без всякого такого..я ведь..я..
- Расслабься,я подумал и дам тебе два или три дня побыть одному,там я уже прийду и уже лести не буду)
Произнеся это Демон закрыл глаза,а парень посмотрел на того.
- На два или три дня?..
- Да,на два или три дня у меня просто там дела и я не как не смогу провести с тобой время -Открыв глаза демон посмотрел на Диппера и продолжил- Будешь ли ты скучать за эти дни,а сосенка?)
Парень молчал смотря на Демона,переведя взгляд на пол тоже не чего не сказал,но в мыслях парня вертились одни и те же слова "буду ли скучать.."
Сайфир смотрел на Дипа,который в своё время смотрел на пол.
- Ну сосенка?ответишь что нибудь?будешь ли ты скучать?
- Нет..
Хоть парень и сказал одно,то в мыслях было же другое "буду"
- Хм..ну ладно,уже скоро я уйду так что смотри что бы твоё нет,не превратилось в да
Парень хотел посмотреть на Демона как тот сразу исчез.
- Исчез,ладно..
Диппер слез со стола и подошёл к раковине якобы умыться,подойдя к раковине,парень умылся и уже хотел выключить воду как почувствовал тёплые руки.

•◆Pov Диппер◆•
Я почувствовал тёплые руки когда хотел выключить воду,не трудно доготатьсы что это Билл..
- Я знал что мне скоро уходить надо,не так скоро..- Он немного промолчал,а замет продолжил- Не скучай тут без меня пока меня не будет сосенка)
- Ага..конечно
Старался произнести я в более безналичном тоне..хотя в голове всё и крутилась то что буду скучать..сам не знаю иза чего..
Тот поцеловла меня в макушку и пропал,было приятно конечно только..я всё больше и больше стал чувствовать что то к нему..то-ли этот Демон мне мозги промыл..то-ли что..
Выключив воду я направился в комнату,чтобы переодеться и сходить погулять.

•◆Pov Автор◆•
Казалось бы,для парня прошло три часа,а на самом деле весь день.
Когда тот вернулся домой и заметил что время уже под 12 ночи,тот мягко сказать ахерел,тот пошёл в ванну,а через пол часа и в комнату,одевшись, если так сказать ведь футболку парень не одевал,тот посмотрел на свои руки,на спину он решил не смотреть..так как было не удобно.
Завалившись в кровать перед этим и выключив свет,парень стал засыпать,только примерно час не мог..так как думал о Сайфире.

•◆Перейдём на пять дней вперёд◆•
Вот Диппер уже как 5 по счету дней один,парень всё время думал о Демона,так ещё как бы не думать..уже как два дня того нету,хотя сказал что уйдёт на два или три дня.
Парень сидел в гостиной и листал всякие каналы,не чего интересного и нового не было,всё как раньше.
Вот и пролетел и этот день быстро,а парень спал на диване,так как забыл счёт времени и уже забыл когда нормально спал,ведь когда Билл ушёл тот всегда нормально спать не мог..
Так и проходил 6 и 7,а затем и 8 день,Билл всё так и не появлялся.

•◆Pov Диппер◆•
Уже прошло 8 дней..если не ошибаюсь,этот Демон всё так и не появился!..
Он забыл обо мне?..может оставил меня в покое всё же..хотя на него это не похоже,даже спустя несколько лет он вернулся!..а если и тут спустя несколько лет вернётся..что мне вообще в бошку этот Демон лезит..он же раньше всю вселённую захватить хотел,ко мне лести стал спустя несколько лет..а щас..
Вздохнув я встал со стала и решил что то приготовить,иза этого Демона иза того что я скучаю и волнуюсь..волнуюсь?..да..я не ел последние 5 дней..
Руки не доходили что то приготовить,я думал что можно приготовить и уснул прям на кухне всё так и думая что можно приготовить..

•◆Pov Автор◆•
Наверное спустя часика два,парень проснулся только не на кухне,а на своей кровати то подумал что во сне ходит или забыл как проснулся и в комнату пошёл.
После обдумий тот встал и пошёл на кухню и увидел такую картину,на столе была яичница с беконом и с стаканом в котором был апельсиновый сок,парень офигел от этой картины,подойдя к стулу он увидел ещё записку,сев на стул и взяв записку тот посмотрел что там.

(Записка)
"Прости сосенка что не было ещё 5 дней,я когда пришёл увидел что ты спал на кухне и принёс тебя в комнату,как ты мог заметить ещё и сделал тебе поесть.
Если сможешь то прийди к озеру около леса ночью,там будет ждать подарок"

Парень всё внимательно прочитал и посмотрел на время,время было только семь часов вечера,тот вздохнул и решил просто поесть.



895 слов,тоже хорошо<3
Ах да,если не будет продолжения знайте у меня нету инета а я почти всё время провожу у бабушки,так что это не значит что мне лень
❗️Придубреждение❗️
!Если есть ошибки,то это либо не моя внимательность либо т9 всё ещё ебучий козёл!

♠︎•Чёртов Демон..•♠︎Место, где живут истории. Откройте их для себя