- Наконец-то Вадим отстал со своими требованиями. - облегчённо сказала Элина, поедая мороженое.
- Когда ему подвернётся возможность встретиться со своей Викой, я клянусь - я заставлю их целоваться так же, как он нас. - выдал Максим, и Элина засмеялась.
- А я помогу! - хихикнув, ответила она.
- Это уже насилие. - возразил Вадим, стоящий возле скамейки, где сидели друзья.
- Да что ты?
- Да-а-а. И вообще, сколько времени? - он посмотрел на экран телефона. - Чёрт, Макс! Полседьмого! Нам ещё вещи из отеля забрать нужно!
- Ну так чего вы ждёте?
- Погнали! Антон! - крикнул Максим другу, который только заказывал мороженое для себя и Стеши. Тот обернулся на своё имя, молча спрашивая, что же от него хотят, - Мы опаздываем в отель на выселение! - после этих слов они взволнованно посмотрели друг на друга и, едва успев забрать десерт у мороженщика и присоединившись к не менее неуклюжим на тот момент друзьям, побежали в сторону дороги, чтобы поймать машину.
- Да подождите меня, ребят! - кричала Элина, пытаясь их догнать.
Приехали они, как ни странно, вовремя. Забрали вещи и, сложив всё в багажник, остались молча стоять, не желая произносить слов прощания.
- Жаль, что вы раньше не приехали... - расстроенно сказала Элина.
- Хах, забавно, что ты в день нашего приезда говорила совершенно обратное и даже чуть не сломала Максу руку, - хихикнул Антон, а Максим, стоящий с ним рядом, усмехнулся и пихнул его в плечо, - А вообще, да. Нужно было приехать раньше. - он улыбнулся, и девушка улыбнулась в ответ.
- Ах да, чуть не забыла. У меня для вас кое-что есть.
Все с интересом стали ждать продолжения её слов.
Девушка достала из рюкзака конверты и раздала каждому по одному.
- Откройте, когда будете в Москве.
Друзья кивнули и убрали конверты в рюкзаки.
Попрощавшись со всеми, кроме Максима, Элина наблюдала за тем, как ребята садятся в машину. Сейчас они уедут. И она снова останется одна. Какой же она была глупой до их приезда, что не позволяла им быть с собой рядом, когда это на самом деле было так ей необходимо. И что же ей делать теперь?
- Эй, - к ней подошёл Максим, который до этого помогал Стеше положить её рюкзак в багажник, так как он оказался переполнен и с ним было просто неудобно ехать. - Ну что? До встречи?
Девушка опомнилась и, заметив парня, добродушно улыбнулась.
- Я буду скучать по тебе, Максюш.
- А я-то как буду... - его выражение лица было настолько грустным, что к горлу Элины подступил ком.
- Не надо на меня так смотреть, а то я не смогу тебя отпустить с ребятами.
Максим не сказал ни слова, а только прижался к девушке, крепко обняв. Она, чувствуя, что слёзы подступают к глазам, зарылась в его худи лицом и обняла в ответ.
- Спасибо, что приехал...
- Спасибо тебе, что всё-таки нас приняла, хоть для этого пришлось пожертвовать своей рукой. - парень хихикнул, не прерывая объятий.
- Да я же не специально тебя задела. - стукнув его в грудь, возразила девушка.
- Да я шучу, - тихо засмеялся он, а затем так же тихо спросил: - Когда ты к нам в Москву?
- Скоро. - кратко ответила Элина, поцеловав парня в щёку.
- Надеюсь, что на этот раз, когда мы уедем, ты будешь звонить, а не пропадать постоянно, заставляя меня волноваться.
- Не бойся, не буду.
- Смотри мне. - он указательным пальцем коснулся кончика её носа и сел в машину.
Из окна девушке помахали её друзья и поехали домой, оставив подругу наблюдать за тем, как их машина отдаляется.
- «Эх, а ведь они ещё не подозревают, что я им приготовила...».
Ребята ехали уже час. Солнце почти село, и небо залилось ярко-оранжевым закатом. Вадим был за рулём, Антон и Стефания тихо посапывали на задних сиденьях, а Максим, облокотившись на окно, смотрел на открывавшийся вид и слушал музыку в наушниках, думая о том, как дальше пойдёт жизнь у Элины, пока она не приедет в Москву.
- Как думаешь, Максим, что в конвертах, которые нам всем дала Элина? - неожиданно спросил Вадим.
Парень снял один наушник и переспросил:
- Что?
- Я говорю, как думаешь, что в конвертах, которые нам дала Элина?
- А, ну... Не знаю. Наверное, слова, которые она хотела сказать индивидуально каждому, но почему-то не сказала лично.
- Что-то сомневаюсь.
- А ты что думаешь?
- Да что-то такое, что нас явно впечатлит. Как никак, она такое обожает.
- То есть, конкретной идеи у тебя нет?
- Ну, по крайней мере, надеюсь, что там не какая-то головоломка написана.
Максим усмехнулся и, вновь воткнув наушник в ухо, отвернулся к окну.
- Кстати, Макс.
- М?
- Раз уж так вышло, что Элина заикнулась о моей девушке, то, может, мне вас с ней познакомить?
- Я только за! - он улыбнулся. - Когда она приедет?
- К сожалению, не скоро. - расстроенно ответил парень.
- А что произошло такое, что ей пришлось уехать, если не секрет?
- Да ничего особенного, она уехала с родителями повидаться.
- А. - конечно, Максим подумал о том, что, возможно, это была неправда, но спрашивать дальше не стал.
Всю оставшуюся дорогу ребята ехали молча, а приехав разошлись по домам, так как очень устали в дороге.
Наступил следующий день.
Максим, как всегда проснувшись чуть ли не в полдень, встал с постели и направился на кухню, дабы приготовить себе что-нибудь. Дожаривая себе яичницу, парню захотелось позвонить любимой, и он сразу же начал набирать номер Элины.
Услышав, что гудки оборвались, он поспешил поздороваться.
- Привет!
- Привет, Максюш!
- Как ты?
- Прекрасно, а ты?
- Тоже неплохо, правда устал после дороги. Что делаешь?
- Читаю и параллельно рисую.
- О-о-о, - он улыбнулся. - Скинешь потом, что нарисовала?
- Да, конечно.
- Ты знаешь, Антон и Стеша сегодня пошли на свидание. - парень улыбнулся ещё шире, так как знал, что Элине эта новость понравится.
- Хах, наши старания не прошли даром.
- А я о чём, хах. А Вадим сказал, что готов больше рассказать о Вике. Кажется, он её сильно любит.
- Да он, мне кажется, даже готов на ней жениться при удобной возможности. - отшутилась девушка.
После этих слов Максим на секунду задумался, но его прервал голос Элины, ожидавшей ответа парня уже несколько секунд.
- Эй, ты там живой?
- Да-да. Ладно, я пойду, сегодня хотел съездить кое-куда.
- О, а куда, если не секрет?
- А, да просто в магазин по мелочам. Я ремонт небольшой затеял, вот и всё.
- Ого. Ну тогда удачи!
- Спасибо. Пока, ещё созвонимся.
- Пока.
Сбросив звонок, парень, как и сказал, стал собираться в магазин и вскоре был уже в пути.
По пути в магазин ему внезапно позвонили.
- Алло?
- Привет, Макс! Это Антон. Как дела?
- Привет. Нормально, вы там как? Как свидание? - он улыбнулся.
- Да всё чудесно. Кстати, ты сможешь сегодня к нам в книжный заглянуть? Меня попросили кое-что тебе передать.
- Да, хорошо. Только ближе к вечеру.
- Ладно, тогда до встречи.
- До встречи!
Завершив звонок, парень, наконец, зашёл в магазин.
Тем временем Антон со Стешей весело проводили время вдвоём.
- Ну что, Стеш? Куда теперь держим путь?
- Давай в кафе посидим, а то я что-то устала. - предложила девушка, положив голову на плечо Антона.
- Хорошо.
Пара отыскала ближайшее кафе, и через несколько минут они уже сидели в уютном помещении.
- Кстати, как там Макс? Ты же ему звонил?
- Да вроде неплохо.
- Зайдёт сегодня к нам?
- Да, но ближе к вечеру.
- Отлично, - Стефания улыбнулась подошедшему официанту, поставившему на стол её кофе. - Спасибо!
- Кстати, Стеш.
Она вопросительно посмотрела на парня, одновременно с этим добавляя в кофе сахар.
- А ты сегодня не занята?
- Вроде нет, а что?
- Да так, просто хочу отвести тебя кое-куда. - улыбнувшись сказал он.
- А как же встреча с Максимом?
- Это будет после встречи с ним.
- Это типа... продолжение свидания? - она усмехнулась, облокотившись на руку.
- Можешь считать, что да.
- Ну... ладненько, я согласна.
- Уверен, тебе понравится.
- Я в предвкушении. - Стеша, хихикнув, встала из-за стола и показала Антону в сторону выхода из кафе, то есть зазывая продолжить прогулку.
Погуляв ещё какое-то время, ребята пришли в книжный.
Максим подошёл через десять минут.
- Привет!
- О, привет!
- Привет, Макс! - девушка приблизилась к другу и приобняла.
- Погоди-ка, оно где-то тут лежало. - сказал парень, копаясь в одном из ящиков.
- Оно?
- Сейчас всё увидишь.
- Ладно, ладно.
- Нашёл.
Антон протянул парню вещь, по размеру похожую на книгу, бережно завёрнутую в подарочную бумагу.
- От кого он, думаю, и так понимаешь.
Максим кивнул и начал разворачивать подарок.
Сняв бумагу, он увидел, что это была не книга, а небольшой блокнот. Удивившись такому повороту событий, парень решил открыть его и сразу же наткнулся на послание, которое гласило:
«Максим, если ты читал книгу "В метре друг от друга", то тебе точно понравится то, что я сотворила.
«Твоя Элина».
Перелистнув следующую страницу, парень увидел рисунок, на котором были изображены они с Элиной.
- Хах, вижу, ты в шоке, да? - усмехнувшись спросил Антон.
- Я... - Макс не мог подобрать слов, поэтому просто активно закивал. - Да!
- А ты полистай дальше, уверен, там ещё куча интересного.
Парень последовал совету друга и, перелистнув страницу, застыл в ещё большем шоке.
На всех остальных страницах также были рисунки, которые были связаны с их совместными моментами и в целом рассказывали их историю любви.
- Вы хотите сказать, что это всё нарисовала Элина? - спросил Максим, не отрывая взгляда от блокнота.
- Да, она у нас скрытый художник. -отшутился Антон.
- О-фи-геть. - по слогам отчеканил Максим и широко улыбнулся.
- Ты ещё многое о ней не знаешь, дружище.
- Но это даже в плюс. Я могу восхищаться ей всё больше и больше. - Макс улыбнулся, а за ним улыбнулись и ребята.
- Кстати, ты же помнишь, что она всем нам конверты дала перед нашим отъездом?
- Да, как раз хотел об этом у вас спросить. Я совсем про него забыл.
- Ты уже открыл?
- Говорю же, забыл. А вы?
- Я не открывал.
- Я тоже. - пожала плечами Стеша, когда оба парня устремили взгляды на неё.
- Теперь осталось узнать, не открывал ли Вадим.
- Ой, Вадима сейчас лучше не трогать. Он больше всех нас за рулём просидел, дрыхнет целый день.
- Не думаю, но ладно. - расстроенно сказал парень.
- Я ему звонил, он ответил и сонным голосом послал меня куда подальше.
- Оу... - коротко произнёс Антон и попытался сдержать смех.
- Да ладно, ему реально отоспаться следует. - парень издал смешок, вспомнив раздражённый тон Вадима, когда тот ответил на его звонок.
- Это, конечно, внезапное предложение, но, может, все вместе их откроем?
- Хорошая идея.
- Да, согласна.
- Но нужны же конверты, а я сомневаюсь, что они у вас с собой.
- Ну не прямо же сейчас открывать. Я думаю, Вадим тоже должен открыть свой конверт с нами. Если, конечно, ещё этого не сделал. Дождёмся и откроем позже.
- Ну ладно, как хотите.
Антон демонстративно отвернулся от них и принялся наводить порядок в ящике, который недавно перерыл в поисках подарка Макса.
- Эх, знаете, иногда я думаю: а что было бы, если бы я никогда сюда не приехал? - вдруг начал он, после чего добавил: - Встретил бы я таких приятных людей, как вы? Как думаете?
- Хах, с чего такие глубокие мысли? - усмехнулся Максим, а после они со Стешей в один голос откликнулись: - Не-а, мы одни такие! - посмотрели друг на друга и засмеялись.
- Вы не первые, кто так говорит.
- То есть ты сейчас нам сказал, что мы такие же, как и те «первые»? Ну, типа так, на время? - заметила Стефания, сложив руки на груди.
- Вообще-то я с этим человеком всё ещё общаюсь, так что не говорите ерунду. У меня никогда не было временных друзей и, надеюсь, не будет.
- Конечно не будет. - ласково произнесла Стефа и обняла Антона со спины.
- Рад это слышать. - улыбнувшись ответил он.
- Ладно, я пойду. Спасибо за то, что передали мне это чудо, - Максим улыбнулся и поднял руку с блокнотом вверх. - Пока!
- Завтра приходи сюда вместе с Вадимом. И не забудьте захватить с собой конверты! - сказал ему Антон на прощание.
- Разумеется!
- Вот и чудно.
Парень улыбнулся и на этот раз перевёл взгляд на Стешу.
- Ну что ж, идём?
- Да, конечно!
Улыбнувшись ещё шире, парень, прихватив с собой небольшой рюкзак, отправился на улицу вместе со Стешей.
- Как думаешь, куда мы идём? - загадочно спросил Антон.
- Я даже пытаться угадать не стану. - хихикнула девушка.
- Уверен, ты будешь впечатлена.
- Не сомневаюсь, Тош.
- Тош? Хах, я думал, меня кроме Элины уже никто так называть не будет. - невольно улыбнувшись сказал он.
- А ты против?
- Нет, я не против. Просто непривычно.
- Ну вот и отлично. Куда идём?
- Это секрет. - усмехнувшись ответил Антон.
- Надеюсь, мы обойдёмся без завязывания глаз?
- Конечно! Я сам не люблю подобное, так что зачем кого-то этим мучить.
Девушка засмеялась и направилась вслед за своим парнем.
- Мы почти пришли, так что вынужден попросить тебя закрыть глаза.
- Ага, так значит закрывать глаза всё-таки нужно. - она улыбнулась, но всё же зажмурилась.
Воспользовавшись моментом, парень на несколько минут скрылся из виду, а вернувшись аккуратно подвёл девушку к нужному месту.
- Открывай глаза, принцесса. - ласково сказал он.
- Принцесса? - Стефания, хихикнув, открыла глаза и единственным, что она смогла сказать, стало короткое «ой».
Открыв глаза, девушка увидела небольшую цветочную поляну, среди которой лежал небольшой плед, на котором располагалась разная еда.
«Похоже, он решил устроить пикник» - пронеслось у девушки в мыслях, что заставило её улыбнуться, а затем она невольно взглянула наверх и застыла в изумлении, увидев прекрасное звёздное небо.
- Пикник под открытым небом. Звучит весьма романтично, да? Тем более, когда на небе такая красота. - тихо сказал парень, приобняв Стешу за плечи.
- Это... очень красиво, Антош! У меня нет слов.
- Так и знал, что ты так скажешь.
Ребята прошли дальше и уселись на плед.
- Не желаете вина, мадам? - усмехнувшись спросил Антон.
- Желаю. - подыграла Стеша и протянула парню пустой бокал.
Парень любезно налил ей напиток и поцеловал.
- Ты знаешь, что я люблю тебя очень и очень сильно? - тихо спросила девушка и положила голову ему на плечо.
- Разумеется, знаю. Поэтому я и люблю тебя так же сильно. - нежным голосом ответил парень.
Вечер для этих двоих был незабываемым. Они разговаривали, смеялись, даже умудрились поиграть в настольные игры, которые Антон тоже подготовил, а позже просто наслаждались чудесным звёздным небом и присутствием друг друга рядом.
- О, смотри! Звезда падает! - воскликнул Антон, указав на небо.
- Вау... - прошептала Стефа, повернув голову к нему и улыбнувшись. - Что, загадал что-нибудь?
- Конечно.
Девушка мило улыбнулась и прижалась к нему, вновь взглянув на завораживающие звёзды.
- А ты загадала желание? - с интересом спросил Антон.
- Ага. И думаю, мы загадали одно и то же.
В ответ парень лишь звонко рассмеялся, тем самым подняв настроение Стефе.
В это же время в другой части города другая пара так же мило беседовала друг с другом.
- Как я поняла, ты в восторге от моего подарка, да, Максюш? - ласково спросила парня Элина.
- Ещё как. Ты почему не говорила, что так здоровски рисуешь?
- Я не думала, что тебе будет это интересно.
- Чтоб ты знала, мне интересно всё, что с тобой связано. - Максим улыбнулся.
- Правда?
- Конечно!
- Хах, рада это слышать.
- Сколько тебе вообще понадобилось времени, чтобы это всё сделать? Я до сих пор в шоке.
- Где-то неделя, я его закончила за два дня до отъезда в Бирск, но Антон похоже забыл отдать тебе его вовремя.
- Ну, главное, что это чудо у меня.
В трубке донеслось тихое хихиканье девушки, после чего она добавила:
- Я рада, что тебе понравилось.
Поговорив с любимым ещё около часа, Элина, не особо хотя прекращать их диалог, пожелала ему спокойной ночи и, убедив парня в том, что они вскоре встретятся, завершила звонок, после чего сразу же легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из книжного
RomanceМолодой парень, одним тихим, зимним вечером, решает в очередной раз, заглянуть в любимый книжный магазин, надеясь прикупить там желанную книгу. Но вместо книги, он обнаруживает таинственный блокнот, в котором он находит странную запись, с предложе...