Бонус. Старший Брат

30 3 1
                                    

Вару сидел на подоконнике и играл в телефоне иногда поглядывая в окно. Встав с подоконника он пошёл по комнате слегка теребя причёску. Сняв с себя резинку для волос, они упали на его плечи, а изумрудный взгляд осмотрел помещение спустился в низ. Тут он услышал звук открывающися двери и Посмотрев увидел брата.

- Братик, а ты сегодня рано.. Что-то случилось?

Он говорил это идя к нему, но подойдя он почувствовал резкий  феромон своего брата.

- Пик?

Пик поднял лицо и посмотрел на него увидев  что зрачки увеличились, дышит через раз, Вару понел у его брата начелся гон. Пик смотрел на него с жиланием и похотью, а затем стал подходить к нему и подойдя прижал его к столу и рыкнул наклоняясь к его шее и проводя по ней носом и клыками. Вару тихо поскуливает от этого и закрывает глаза обножая шею перед ним.
Рука жимает его бедро, а вторая упирается в столешницу Вару из последних сил задерживается чтобы не застонать. По этому решил довести Пика, а что может быть возбуденого альфы в гон? Нечего. Посмотрев на Пика и лизнул его скулу и стал тереть рукой его "бугорок". Услышав власный рык и краснаричивый взгляд, Вару дрогнул и тот час потреся об шею промылыкал.

- Братик, пойдём в кровать я там гнездо зделал. Я хочу чтобы мой альфа зделал хорошо в наше...

Договорить ему не дали, заткнули поцелуем требовательным, властным. Подняв на руки  и сжав бедра, несли на вверх. Всё сильнее и сильнее терзая губы, как толко они оказались в комнате его тихонько положил на кровать. Разарвав поцелуй и смотрят в изумрудные глаза с жилание и похотью.

Ухмыльнувшись Пик, поцеловал его подбородок и сняв с него фудболку он стал покрывать поцелуями его шею, слегка покусывая её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ухмыльнувшись Пик, поцеловал его подбородок и сняв с него фудболку он стал покрывать поцелуями его шею, слегка покусывая её. Рыкнув и спустившись к его груди он стал покусывть и посасывать бусинку, другой рукой жимая его грудь. Вару не мог сдержать стоны и крики, он помнил как на следующее утро будет всё болеть особенно горло и поясница. Посмотрев на альфу, Вару сглотнул .

- Пик. Трахни уже меня!!

- Какой капризный, -
Укус за бок - нетерпиливый. - снова укус. 

Сняв с него штаны и боксеры , а затем себя и себя. Сразу пристроился к входу между его ног и раздвинув сильнее его бедра он слегка провел по колечку и ухмыльнулся. Он наклонился к его уху и прошептал :

- Пора вставать.

- Что? 

Тут Вару открыл глаза, поднялся на руки и посмотрел на СТАРШЕГО БРАТА с ухмылкой.

- Проснулся? Подём и одевайся нам уже пора.

Дождавшись пока Пик уйдёт, вздохнул и упал обратно на подушки закрыл лицо руками. Ему приснился мокрый сон с братом... Хоть и сводным.

Больница номер 13Место, где живут истории. Откройте их для себя