Ким Сынмин- очень добрый и простой парень. Учиться в университете на психологическом факультете. Есть друзья и они помогают ему. Хорошо поёт и увлекается танцами. Ненавидит королей Универа так как они издеваются над ним. Хочет чтобы поскорее наступило будущее. Сынмину 19 лет. Не слишком хорошо живёт. Мать бросила их с отцом и братом когда ему было 11. Ему пришлось не легко. Постоянные издёвки в универе отбивали у него уверенность, но он справился и всё стало хорошо. Не верит во всё мистическое и необъяснимое. Сынмин хочет прославится как известный вокалист. Ведь у него шикарный вокал.
Хван Хёнджин- 19 лет. Чуть старше Сынмина. Очень высокомерный и агрессивный, но в душе очень добрый и мягкий. Король университета. Увлекается танцами и музыкой. За ним бегают очень много девчонок которых он всех отшивает или пользуется ими. Хочет закончить универ и найти своё счастье. Есть много друзей. У Хёнджина полная семья, но у него нет не братьев не сестёр. Хочет прославиться как известней танцор. Издевается над Сынмином, но вскоре всё меняется...
Остальных героев этого фанфика вы узнаете попозже.
——————————————————————————
Немножко о фанфикеОднажды, Сынмин идя по улице встречает незнакомца который протягивает ему тетрадь которая исполняет всё что он захочет, но незнакомец предупредил его, что всё невечно и что всё когда-то заканчивается. Парень не поверив этому берёт тетрадь и уходит. Долго Сынмин думал что же делать с ней. Вспомнив слова незнакомца он был очень осторожен. Он больше не хотел терпеть издёвки Хёнджина и написал об этом. Тетрадь исполнила его желание, но Хёнджин начал ухаживать за ним. Вскоре они очень сдружились и Сынмин влюбился в него. Хёнджин не отвечал ему чувствами и тогда Сынмин попросил тетрадь, чтобы парень влюбился в него. Так и произошло. Они начали встречаться и всё было хорошо, до одного момента. Хёнджин стал очень агрессивным по отношению к Сынмину. Сынмин не стал это терпеть и просто разорвал эту тетрадь и покончил историю с Хёнджином. Хёнджин стал жить как прежде и ничего не помнил, ну а Сынмин навсегда влюбился в него и никогда не отпускал его. Вскоре Сынмин узнал что незнакомцем был стариком волшебником, а его тетрадь делала всё наоборот. Король школы продолжил издёвки над Сынмином ничего не подозревая и не помня, что было. Через несколько лет после этой истории Сынмин узнал, что Хёнджин погиб в автокатастрофе. Конечно Сынмин понял что всё случилось не просто так ведь он написал в тетрадь чтобы Хёнджин стал счастливым, но тетрадь сделала всё по-другому.
———————————————————————————
Ну что ребят это был пролог. Я начинаю писать новый фанфик, но он будет не слишком большим. Ну что же ждите с нетерпением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё невечно!
FanfictionИтак, всем привет. Я начинаю писать новую историю по Хёнминам. Думаю она получится интересной. Читайте!!!