Каменный стол

254 8 4
                                    

Пов Эла:
Я очутилась в ледяном дворце. Передо мной стояла Джадис.
- Что тебе надо? Как ты это сделала? Где Эдмунд!? - я ничего не понимала.
- Во первых, ты в моём владении, так что говорить ты будешь когда я разрешу. Во вторых твой Эдумнад в лагере, а ты станешь моим главным воином, - сказала она с презрением.
- Я не буду твоим воином. Я против тебя!
- Ты уже им становишься.
Она указала на мои руки. Я посмотрела на них, они были белыми. Я дотронулась и поняла что они ледяные.
- Что ты со мной сделала!? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА!?
Я закричала на весь замок. Вдруг из моих рук вышла льдинка, которая заморозила стоящего рядом гнома.
- О нет, что я наделала... Что со мной?
Я подбежала к гному, тот стоял неподвижно став льдинкой.
- Вот видишь?)
Она рассмеялась.
- Частица моей силы попала в тебя, вот и всё.
- Я ненавижу тебя! Тебя все ненавидят!
Она гневно посмотрела на меня, но я продолжила:
- Ты никогда не любила ни мою маму, ни свою семью. Ты никогда никого не любила, и не знаешь что это такое! Я не знаю почему ты так хочешь власти, я не знаю почему ты такая, но мне бы очень хотелось что бы ты изменилась и очень хочется всё узнать. А теперь, аревуар!
Я развернулась и пошла к выходу.
- Я доберусь до вас, и очень скоро!
- Мгм, посмотрим!
Я вышла из замка и побрела прочь. Я знала где лагерь поэтому было не сложно.
Пов Автор.
- НЕТ! Эла, где ты? Эла!
Эдмунд бросился к месту где была Эла. Затем он встал и побежал к Аслану.
- Аслан! Аслан, Эла пропала, не понимаю куда.
- Дитя, успокойся и расскажи всё что было.
С горем пополам Эд начал рассказ.
- Мы дрались на мечах, затем я случайно ударил её в руку и оттуда пошла кровь. Это было в области кисти. Я сказал что надо идти к Люси, она поможет и всё такое, но она меня позвала и показала что крови нету. Я не понял что это, как появилась белая колдунья. Она подошла к Эле и они исчезли и я не знаю куда.
- Магия пробудилась...- загадочно сказал Аслан.
- Что? Какая магия?..
- Эдмунд, веряю тебе всегда защищать Элу, я вижу как вы близки поэтому пожалуйста, следи за тем чтобы она не использовала магию.
- Я не понимаю о чём ты, Аслан.
- У Элеоноры есть частичка магии Джадис, магия льда. Если Эла не будет контролировать свои эмоций и свою силу, то она вся замёрзнет и всё вокруг умрёт, замёрзнет. Она станет второй белой колдуньей если это не предотвратить.
- Хорошо, я всё понял. Но как её вернуть сюда?
- Не беспокойся, она сама вернётся.
Эдмунд развернулся и пошёл к родным.
- Что с тобой? - спросил Питер.
- На тебе лица нет...- сказала Сьюзен.
Эд рассказал им как всё было. Все конечно были в шоке, Люси вообще плакала.
- Она вернётася, Лу, не плачь,- успокаивала её Сьюзен.
- Точно?..
- Кончено, - улыбнулся Питер.
Уже вечерело, поэтому все пошли спать, правда Эдмунду не спалось. Думая о Эле он уснул. А вот к этому моменту Люси проснулась от шороха.
- Сьюзен, Сьюзен, проснись!
- Да, что такое?
- Пойдём!
- Куда?
Было поздно спрашивать, Люси уже потащила её к выходу, взяв свой элексир, кинжал и лук со стрелами для Сьюзен.
Когда они вышли, перед ними шёл Аслан.
- Куда это он? - спросила Сьюзен, сама не зная у кого.
Лу пожала плечами. Дальше они шли тихо, что бы Аслан их не заметил.
- Почему вы за мной идёте? - неожиданно спросил лев.
- Не спится, - попыталась выкрутиться Сью.
- Ну пойдёмте, мне бы хотелось побывать с друзьями немного.
Они долго шли и разговаривали обо всём. Затем они пришли к какому-то холму и Аслан заговорил.
- Дальше вам уже нельзя идти.
Он грустно улыбнулся и пошёл дальше, а Сьюзен и Люси хотели узнать что там, потому остались спрятавшись за кустами и следя за львом.
Аслан шёл к каменному столу, так подумали девочки. Вокруг каменного стола собралось много тварей которые пошли против Аслана. Затем на каменный стол встала она-Джадис. Сьюзен и Лу переглянулись в страхе, они не знали что будет дальше. Лев остановился перед каменным столом. Джадис заговорила:
- Сегодня мы здесь собрались, чтобы увидеть смерть великого кота. А завтра мы завладеем Нарнией. НАВСЕГДА!!!
Все начали радостно кричать.
- Связать его.
Твари подошли ко Льву, который лежал из-за минотавра, и начали завязывать его.
- Давайте сначала сделаем льву прическу, - сказала Белая Колдунья.
Она злорадно рассмеялась и её сопровидитель гном начал стричь Аслана.
После, так называемой "парикмахерской", Аслана потащили к Джадис. Она наклонилась ко льву и сказала:
- Ты думал своей смертью защитить никчёмного мальчишку? Это твоя ошибка, прощайся с жизнью.
Лу и Сьюзен этого не услышали, но продолжали смотреть. Джадис замахнулась кинжалом и ... Мёртвый лев лежал на камне. Последнее что видели сёстры это огорчённый взгляд льва устремлённый на них...

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя