Я вернулась полностью опустошенной, мама не задавала глупых вопросов, и спасибо на этом. Все ужасно зудело, ныло, болело, и хотелось просто побыстрее лечь спать. Сегодняшняя ситуация точно останется на долго в моей памяти, если не навсегда. Я чувствовала себя паршиво и в голову кроме «зачем она так поступило» ничего не лезло. Я забыла про уроки, про сочинение которые нужно написать к завтрашнему дню, и скажу честно даже не хотелось вспоминать. Я просто обессиленная завалилась на пастель, а мои веки словно под чарами сомкнулись. Я заснула, а думала что мысли не оставят меня в покое до завтрашнего утра. Мне снился сон, как девушка вновь прожигала меня взглядом, все уходит из под ног, и я рушусь вниз, от боли потирая коленки. Ничего не имело смысла. Веду себя как маленькая девочка, наивная маленькая девочка. Хотелось пожалеть саму себя, ведь кто это сделает ещё? Я надеялась что Виолетта всего лишь перепила, а это возможнее всего, но обида и отчаяние даже после такого очевидного итога, не отпускали меня. Она вела себя ужасно, и было больно лишь от осознания того что так ужасно она повела себя со мной. Она же признавалась в любви, она же говорила как я важна ей, что не бросит, что не сделает больно, а в итоге. Видимо вот он ответ, почему она не предлагала отношения, она психически не уравновешенна, и как раз таки об этом меня и предупреждала Марьяна. Как же жаль что я не послушала ее. Наверно мыслю как последняя тварь, после малейшего недопонимания сразу кидаю человека. Но это ведь не маленькое недопонимание?
- Что ты собираешься делать дальше?
Уже на следующий день, задала вполне логичный вопрос подруга, а я в это время долго размышляла. Я думала об этом утром, перед школой, вечером и все не могла найти внятный ответ. Я словно пытала саму себя, пытаясь найти отгадку этого уравнения, но и так же как и в математике с этим у меня туго.
- Я не знаю, я очень обижена на нее, а после вчерашнего она так и не появлялась.
Рука блондинки появляется на моем плече, с заботой сжимая его. Я не вру, и я впрямь не подозреваю как мне действовать дальше, как мне поступать в такой ситуации. Я не хочу ссориться с ней, но и не хочу терпеть такие выходки. Я люблю ее, но словно эта ситуации подкосила меня, и все что я чувствовала и ощущала начало гаснуть. Я не готова закончить все, но так же боясь за свою жизнь. Только сейчас я решила заглянуть на запястье которое так зло перехватывала темноволосая, там сине-фиолетовое пятно - ужас. Как только я закатила рукав школьной рубашки, Марьяна придвинулась ближе ко мне,так же с интересом разглядывая синяк.
- О боги, а это уже телесные повреждения. Прости за неуместную фразу, но я говорила «держись от нее подальше»
И девушку словно не интересовало дальнейшее, она просто вновь отодвинулась подальше от меня. А я не слышала, я не слушала не одно ее слово, перед глазами это пятно и теперь от родителей его просто так не скрыть. Стало неловко, я спеша спустила рукав белоснежной рубашки и пыталась больше не думать об увечье, могу даже подметить, оно ноюще болело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanfictionТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.