Глава 47: День рождения

118 14 0
                                    

Демиан не стал рано уходить на каникулы, а просто остался пока Сириус и Флетчер сдадут экзамены. Лиам и Эндрю уже всё закончили и уехали сказав, что родители уже ждут в Соларе, чтобы узнать об их успехах. Они также договорились все вместе встретится позже.
Демиан проводил свободное время помогая Вайолет с подготовкой к экзаменам, а также в библиотеке ища что-нибудь о сиренах. Он устал ходить всё время в перчатках, чтобы скрыть метки на тыльных сторонах ладоней. Печать от лунного эльфа удалось спрятать с помощью зелья из травы, которую часто используют, чтобы скрыть шрамы, но для метки сирены это не помогло. Ему понадобилась неделя на нахождение нужной книги. Оказалось, он использовал не тот элемент магической силы и заклинание. Наконец ему удалось освободить руки от перчаток.
Экзамены прошли быстро, и друзья, собрав вещи, вернулись в дом семьи Хейдес, где Хилис устроила праздник в честь окончания их первого года, и у неё всё же получилось их напоить.
Утром Демиан с трудом встал с кровати. Головная боль и тошнота заставили его подняться в такую рань. Слуги уже приготовили всё, чтобы детям было легче отойти от похмелья. Выпив горького зелья и сладкой воды, Демиан лёг обратно попутно сменив грязную одежду. Слуги знали, что он ненавидит, когда кто-то посторонний прикосается к его телу, поэтому не осмелились его переодеть.
Снова мальчик проснулся уже после обеда. Флетчер сбежал подальше от Хилис, вернувшись к себе домой, сказав что ближайшии дни его не ждать. Сириус же отвёл кузена на озеро магических кристаллов, чтобы узнать, поможет ли это убрать его постоянную слабость. И это более менее помогло. Теперь он не уставал после нескольких часов самой обычной рутины, правда всё ещё был далеко от идеала.
Спустя неделю Демиан заметил, что все вокруг ведут себя немного странно, даже скрытно. Флетчер и Сириус часто уходят куда-то одни не взяв его с собой, сославшись на его плохое состояние, хотя раньше силками вытаскивали из комнаты. Лиам и Эндрю приходили пару раз проболтать, но никогда не задержавались надолго, скорее их поведение было похоже на отвлечение. Слуги тоже часто мешали ему зайти в столовую, говоря что супруги Хейдес затеяли там ремонт. Тайлер иногда забегал к нему, чтобы спросить о его предпочтениях в цветах или украшениях для праздника, но Демиан думал, что тот готовит сюрприз для девушки, в которую влюблён, поэтому не обратил на это внимания.
Утром мальчик проснулся не от громкого шума, как обычно бывает из-за Флетчера и Сириуса, а от непривычной тишины. Переодевшись, Демиан спустился в гостинную, чтобы найти кого-то и спросить про завтрак, но слуг нигде не было. Вздохнув, он направился в столовую, где точно должен хоть кто-то быть, и не прогадал. Стоило ему открыть дверь как раздался громкий хлопок и крик:
- С днём рождения!
Демиан застыл увидев не только друзей и их семьи, но и своих родителей, братьев и сестру, даже Кара и Лейн были здесь. Он вспомнил, что при усыновлении Крейк предложил выбрать ему любой день в качестве дня рождения, так как настоящий не помнит. Тогда мальчик решил взять день, когда его нашли феи. Два года у него было плохое состояние, поэтому они не решались праздновавать, но теперь устроили сюрприз.
Слезы медленно наворачивались на глаза. Демиан подбежал и обнял маму по которой скучал весь этот год в Авроре.
- Эй, ты должен был обрадоваться, а плакать!
Райнер с притворной злостью сказал эти слова, но подошёл к младшему брату и погладил по голове. Остальные тоже стали высказывать шуточные фразы, разряжая обстановку, чем насмешили ревущего мальчика.
- Ну, хватит, давай тебе нужно задуть свечи и загадать желание!
Хилис не могла смотреть на смеющееся покрытое слезами лицо племянника. Они так долго готовили этот сюрприз, чтобы увидеть сцену счастья этого ребёнка, а не такую ситуацию.
Остальные тоже призывали его это сделать.
Демиан перестал обнимать Райю и подошёл к столу. Красивый двухярусный торт в бело-черно-синих тонах с 13 свечами стоял по центру. Только тогда он заметил, что всё украшения, скатерть и занавески стали только его любимых цветов. Блюда на столе рядом с тортом были теми, что ему нравились в последнее время. Также комната была украшена так, как он рассказывал Тайлеру.
С сердцем, наполненым теплом, Демиан задул свечи, про себя сказав:" Пусть у людей, что меня ценят и любят, всё будет легко и гладко в жизни! ".
- Ура!!! ~
Празник начался. Друзья первыми побежали к имениннику дарить подарки.
- Дем, вот. С днём рождения!
Сириус стоял ближе к нему, поэтому вручил первым. За ним Флетчер, Лиам и Эндрю, передав не только свои, но и от своих родителей. Демиан не стал сейчас открывать подарки, убрав их в серьгу-хранилище. Дальше были его братья и сестра, а потом родители, Лейн и Кара.
- Демиан, давай резать торт!
Флетчер больше интересовался не самим праздником, а скорее именно тортом. У Демиана всегда были специфические вкусы, которые мало кому бы понравились, но его первый друг разделял его предпочтения.
- Разве не рано?
- Нет, если хотите можете его начать есть.
Хилис не запретила им уже разрезать торт, но вместе с Райей стояла рядом, чтобы вовремя помочь, если кто-то из детей вдруг порежется, ведь Демиан сказал каждому отрезать сколько они хотят.
Торт был нежным с кисло-сладкой начинкой, которая была чуть-чуть приторной, но всё равно слишком для не привыкших к подобному. Демиан любил яркие насыщенные вкусы кислоты, сладости и остроты, поэтому торт и был таким. Взрослые знали об этом, поэтому не ели его, но вот братьев никто не предупредил.
Джонатан с невозмутимым видом всё съел, чтобы не огорчить младшего. Калеб и Рональд отрезали кусочек и проглотили, запив большим количеством воды, больше не притронувшись к тарелке с тортом. Райнер запихнул весь кусок в рот и от вкуса подавился, благо братья его спасли. Мирабель же была той, кто заказывал торт, поэтому просто сказала, что на диете, наблюдая за реакцией не знающих, забавляясь.
Райя и Крейк познакомились с новыми друзьями своего младшего сына, распрашивая об их днях в академии, с интересом слушая о том, что им уже говорил Демиан с другой точки зрения. Кара и Лейн тоже присоединились к ним заинтригованные.
Весь праздник прошёл хорошо, благо Грант не позволил Хилис снова напоить детей, единственным огорчением было, что семья Кроули уезжала тем же вечером.
- Прости, Демиан...
- Ничего. Я рад, что вы вообще смогли приехать, хоть и на один неполный день. Я думал, не увижу вас ещё два года...
Прощание было не долгим, ведь работа и учёба не ждёт, но все успели обнять и сказать несколько слов.
Дабы отвлечься и скоротать бессонную ночь, Демиан решил распаковать подарки.
Сириус сделал ему своими руками магическое устройство в виде второй серьги в форме полумесяца, которое охлаждало температуру вокруг тела, но не требующее магической силы, так как впитывает окружающую. Супруги Хейдес принесли ему всё, что нашли о сиренах. Флетчер с родителями подарили разные игрушки для Ноэля. В подарках Лиама и Эндрю были книги по общему языку драконов и о редких фамильярах соответственно, а их родители подарили много зелий для снятия усталости, видимо не могут забыть несчастный случай, думая, что нынешние проблемы из-за него. Тайлер не знал, что ему придумать, поэтому повторил за младшим братом. Он подарил Демиану кулон с магическим камнем, зачарованным на защиту от солнечных лучей.
Джонатан, Калеб и Рональд же предпочитали практичные подарки, поэтому надарили ему разной одежды. Райнер же удивил больше всех. Его подарком стали лук и кинжал, чего Демиан точно не ожидал. От родителей мальчик получил много кристаллов стихии льда и бумаги для призыва. Подарок Мирабель был самым простым - ленты и резинки для волос, которые, как она знает, её младший брат постоянно теряет или рвёт.
Кара и Лейн подарили совместный подарок от всей деревни фей, которую мальчик часто посещал. Открыв коробку он увидел странный фрукт и записку:
"Это плод Древа мира. Он поможет укрепить ослабленный организм, а также очистится от различных нечистот и проклятий. Сделай из него сок и выпей. Лейн. "
Демиан не знал, чем он заслужил столько добра от других. Его сердце и душа были так переполнены теплом и любовью, что стало жарко. Эти эмоции наконец скрасили его печаль, от быстрого отъезда семьи, что он смог спокойно заснуть.


Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя