Сегодня у ZGDX было что-то на подобие выходного. Никаких тренировочных матчей и мероприятий не запланировано, так что можно было поспать подольше.
Сиу встала раньше всех из-за того, что не могла уснуть.
После прохладного душа глаза всё равно не хотели открываться, поэтому, переодевшись и наклеив под глаза патчи, Е решила спуститься на кухню и заварить себе кофе.
Спускаясь по лестнице, та заметила, что кто-то играет за её компьютером. Это, естественно, очень удивило её, так как даже если бы кто-то из ребят проснулся, любой бы сидел за своим компом. Когда блондинка спустилась, кресло повернулось и она увидела парня, который был уж очень похож на Шахматника. Но в сонном состоянии, Сиу не смогла его отличить от Ченге.-Чен, с каких пор ты играешь за моим местом? - сонным голосом проговорила Сиу.
-Так вот как выглядит новый мидер ZGDX. - молвил парень, что сидел в кресле. Его голос не был похож на голос Лу Си Чена.
Немного протерев глаза, даме всё-таки удалось разглядеть лицо незнакомца. Поняв, что это не капитан, та немного дернулась, чем вызвала у сидящего в кресле легкую усмешку.-Ты ещё кто такой? - с недоумением в глазах спросила юная особа.
В это время со второго этажа спускался также сонный Лу Си Чен.-Коротыха, ты чего так орешь? - задал вопрос тот.
-Лучше объясни, кто это и почему вы так похожи? - молвила мидер и недовольно скрестила руки на груди.
-У нас одни родители, понятное дело, что мы будем похожи. - ответил парень, что сидел в кресле.
-Лу Юэ? - послышался голос со второго этажа.
-Мин? - молвил Юэ, кажется, он немного растерялся.
...
-Лу Юэ, мы уже нашли нового мидера, ты слишком поздно вернулся. - заявил Жуй.
-В смысле поздно? Меня отстранили от соревнований, было бы бесполезно приходить раньше. ‐ объяснил Юэ.
-Тебя отстранили? - переспросила девушка, пытаясь сдержать смех.
-Кто-нибуть может угомонить её? - возмутился парень.
-Это один из немногих моментов, когда она улыбается, думаешь мы пропустим такой шанс? - сказал Шахматник.
Лу Юэ: -Эй, я слышал, что ZGDX ещё не выбрали начинающего мидсоло для национальной лиги. Мин, я бы хотел им быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.