Ты быстро встала и ушла обратно на диванчик. Просидела ты на нём ещё полтора часа. Пэйтон закончил и подошёл к тебе. Ты сидела молча, просто качая ногами.
Пэйтон: идём, пушистик.
Ты ему на зло легла и отвернулась. Он закатил глаза и закинул тебя к себе на плечо. Взяв папку со стола он вышел с кабинета. Он пошёл к лестнице. Спустившись, он пошёл на кухню. Он усадил тебя на стул, папку убрал на верхний шкафчик, а сам взял из холодильника некоторые продукты. Ты облокотилась на свою руку, вырисовывая на столе невидимые рисунки. Через полчаса он поставил перед тобой тарелку с сырникам, украшенными персиком, лимоном и малиной.
Пэйтон: завтра у меня совсем не будет времени, так что я закажу тебе пару нарядов на дом, выберешь что то подходящие
Ты: не буду нечего выбирать, я не поеду в больницу...
Он показал тебе кулак. Ты поджала губы, опустила голову и молча сидела и ела. Через 10 минут ты закончила. Ты встала из за стола, убрала тарелку в посудомойку и встав на носочки, пыталась достать до стакана. Через пару минут ты почувствовала, что тебя придавили к столешнице. Конечно же это был Пэйтон. Он достал стакан, но отходить от тебя не собирался. Он поставил стакан рядом с тобой, а руки спустил тебе на бедра, но с левой стороны поднял чуть выше, чтобы не задевать шов. Ты хотела развернуться, но он усилил хватку. Он припустил рубашку на твоих плечах. Немного наклонившись, он стал грубовато целовать твои плечи, при этом слегка улыбаясь. Напряжение у тебя росло, ты понимала до чего это может дойти. Твои глаза бегали, сама ты не знала, что делать. Держал он тебя крепко и смысла вырываться не было. Ты тяжело вздохнула, почувствовав первые уколы возбуждения. Проведя рукой по твоим ягодицам, он отошёл от тебя. Ты выдохнула с облегчением. Развернувшись, ты мельком посмотрела на него и быстро ушла. Время 21:27. Сходив на верху по быстрому в душ, ты легла у себя в комнате на кровать и за минуту уснула....День.11:12.
Ты проснулась сама. Встав с кровати, ты сразу вышла и зашла в ванную, закрывая за собой дверь. Сделав все водные процедуры ты вышла и направилась на кухню, чтобы что нибудь попить. Подойдя к лестнице, ты быстро спустилась. Оказавшись около холодильника, ты открыла его и начала смотреть, что можно взять. Через пару минут ты взяла среднего размера, стеклянную бутылку с соком. Ты сидев за столом, пила сок. Через пару минут зашёл Пэйтон.
Пэйтон: почему нормально не поешь?
Спокойно произнеся он взял бутылку с водой.
Ты: не хочу
Пэйтон: сколько времени прошло с того момента, когда Миссис Джоанн сказала тебе есть? Много, очень много, ты всё равно не ешь нечего
Он облоктился на кухонный гарнитур. Ты вздохнула, убирая бутылку с соком. В дверь позвонили.
Пэйтон: вот и стилисты
Не дав даже тебе ответить он вышел с кухни. Ты успела лишь грустно посмотреть на него. Через минуту он вернулся, но уже с двумя девушками.
Пэйтон: познакомитесь уже в комнате, пойдёмте я помогу Вам отнести пакеты
В его руках было пакетов 10, которые почти разрывались от такого количества вещей. Пэйтон строго посмотрел на тебя, намекая, что сейчас ему лучше не стоит грубить. Ты прикусила губу и молча пошла за ним. Через минуту вы уже были у тебя в комнате. Все пакеты он поставил на твою кровать, а потом ушёл. С девушками ты сразу не нашла общий язык, так что всё проходило в напряжении и вы почти всегда молчали, в особенности-ты. Спустя 2 часа ты выбрала три наряда. Убрав их к себе шкаф ты стала помогать девушкам убирать все обратно в пакеты. Только вы закончили, как в комнату зашёл Пэйтон. Он был не менее уставшим, чем ты. Пока он провожал девушек, ты легла на кровать, завернулась в одеяло и уснула. Проспала ты до самого вечера, проснувшись в часов семь. Встав с кровати, ты взяла вещи, вышла с комнаты и зашла в ванную. Закрыв дверь, ты включила воду. Через 40 минут воду ты выключила, оделась и вышла. Ты пошла на кухню. Только ты подошла к к лестнице свет во всём доме повыключался. Поджав уши, ты стала оглядываться , пытаясь высмотреть Пэйтона. Какой же страх ты почувствовала, когда тебя резко схватили за шею, сразу перекрывая доступ к воздуху. Ты смотрела в разъярённые и красные глаза.Кто это?
______________________________________
Всего 698 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Fanfictionв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...