12 глава от лица Маши

17 4 0
                                    

Перед тем, как пойти на репу. Я решила сходить выпить. В последнее время, слишком много суеты. Нужно как то расслабиться. Только алкоголь помогает мне, в трудные минуты.

Спустя время, когда я была уже угашена, мне позвонил Андрюха.

Маша- слушаю

Андрей- ты где блять?

Маша- да щас я скоро приду

Андрей- ты время видела?!

Маша- нет

Андрей- ты уже на час опаздываешь

Маша- ой *ик*

Андрей- скажи честно- ты бухая?

Маша- мм, даа

Андрей- ахуено

Маша- а Миша на репе?

Андрей- да, а что?

Маша- да так ничего. Скоро буду

Я завершила звонок, и поплелась до точки. Ноги были-просто пиздец какие ватные. Я ели шла. Честно, выпила очень много, думаю, что утром будет жоский шусняк.

Маша- я пришла.

Андрей- вместо того, чтоб прийти на репу, ты где то бухаешь. И где ваще Рина?

Маша- Рина? Не знаю...

Андрей- ну ахуеть. Одна пришла бухая, вторая вообще не пришла.

Маша- ну, поиграйте с одним гитаристом. В чём проблема.

Андрей- а проблема в том, что нужно приходить на репу, а не шляться где попала.

Маша- она в следующий раз будет, уверяю тебя.

Андрей- надеюсь.  Играем дальше.

Я присела на диван, и продолжила бухать.

Балу- бля, я не могу так играть. Маша, пойдём выйдем.

Маша- пошли.

Балу- что с тобой? Может, что-то случилось?

Маша- всё ужасно.

Балу- рассказывай.

Маша- вчера- я поссорилась с Мишой. Потом, пошла к Рине с Лёшей. Утром их выписали. Потом Андрюха позвонил, сказал на репу приходить. Я говорю Рихе, что нужно уже идти. А она говорит, что пойдёт на репу к кукрам. Я не обиделась конечно. Просто ушла, и направилась в бар, маленько выпить. Только... перебрала чуток. Щас ещё и Андрюха накричал. Сложно всё...

Балу- тыж моя бедняжка. Иди обниму

Когда я обняла Шуру, то расплакалась прямо ему в плечо, так как не выдерживаю этой боли. Против меня, как будто весь мир пошёл.

маленькая семья Горшеневых Место, где живут истории. Откройте их для себя